Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Неведомо куда девается МАСЛО!!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re:

Сообщение Рем » 15.10.06 11:27

Alex пишет:ZaCker
Яб всетаки для начала поменял фильтр как тут уже говорили, потом колпачки маслосьемные.

а потом мотор...
Для замены маслосъемных и так пол-мотора разобрать надо...
Кстати, как фильтр влияет на ужор масла?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение ZaCker » 15.10.06 11:29

Яб всетаки для начала поменял фильтр как тут уже говорили, потом колпачки маслосьемные.


ну как может влиять маслянный фильтр на исчезновение масла из поддодона? эти колпачки трудно найти? даже не представляю где их искать. В несколько магазинов позвонил - там с усмешкой сказали НЕТ

1. смотря как её сделать
2. смотря что понимать под капиталкой


делать будет очень хороший спец, ему доверяю. Капиталкой, как я понял, он называет расточку, замену всех деталей двигателя.
Аватара пользователя
ZaCker
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 12.10.06 12:33
Откуда: Омска
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 15.10.06 12:43

KorsH пишет:ZaCker
ну тогда по-порядку...
имеется ДОНС восьмиклапанный, жрущий масло
вариантов ужора (именно ужора, а не течи) всего один - через камеру сгорания.
путей проникновения масла в нее всего два.
1. сверху из головы через хреновые колпачки, разбитые втулки, в запущенных случаях через трещины в самом металле ГБЦ
2. снизу через ЦПГ - кольца

посему если хочется получить хороший двигатель после ***, то перечень работ примерно следующий
1. по ГБЦ
- опрессовка каналов ОЖ и масла на предмет трещин
- фрезеровка плоскости
- дефектовка и замена (если изношены) направляющих втулок клапанов
- дефектовка и замена (если изношен шток) самих клапанов
- замена аслосъемных колпачков
- очистка камер сгорания
- дефектовка сёдел клапанов
- притирка клапанов с проверкой на герметичность
- сборка

2. по блоку цилиндров
- замер всех цилиндров на конусность, овальность и т.п.
- если предыдущий пункт показал хороший износ, то расточка цилиндров под очередной ремонтный размер (как правило +0,5 мм)
- нанесение сетки хона
- дефектовка коленвала
- если сам вал без трещин, то шлифовка шатунных и кренных шеек (если нужно)
- обмер блока и шатунов в местах посадки вкладышей
- если пункт выше показал износ, то точить блок
- замена всех вкладышей распреда в любом случае! (либо номинал/номинал, либо ремонт/ремонт и т.п.)
- замена стопорных полуколец и всех сальников
- покупка новых поршней с кольцами
- запрессовка их на шатуны
- сборка всего вышеперечисленного

отдельно можно перебрать маслонасос

ориентировочный бюджет ~1300-1500 с работой. а если с заменой всех деталей, то ваще хз :)


KorsH
+1
Последний раз редактировалось Miha 17.10.06 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение DUG » 17.10.06 11:01

У меня така же проблемка c моим движком. Масло жрёт примерно литр на тысячу. При этом ещё и дымит как трактор (Сочувствую кто едет за мной). А ща ещё и началась загораться лампочка масла. Постоянно глохнет на холостых, приходится подгазовывать на светофорах. Раньше не держал холостые только на холодный движок, теперь постоянно. Вот решил сделать перед зимой. Интересно во сколько может встать ремонт. С чего начать. Сам ремонтировать не буду. Нет такой возможности.
Аватара пользователя
DUG
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 20.09.06 12:49
Откуда: Волгоград
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.10.06 11:02

DUG
обсуждалось не раз...
полная капиталка V6 - порядка 2х кило уе.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alex » 17.10.06 11:47

Рем пишет:
Alex пишет:ZaCker
Яб всетаки для начала поменял фильтр как тут уже говорили, потом колпачки маслосьемные.

а потом мотор...
Для замены маслосъемных и так пол-мотора разобрать надо...
Кстати, как фильтр влияет на ужор масла?=)


Да немного не так меня поняли, я имел ввиду плохое давление!:)
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение ZaCker » 21.10.06 19:53

Поездил по разным СТО, все мастера говорят как один - полюбому капитальный ремонт двигателя. НО т.к. нет потери в мощьности, то вроде как не в поршневой группе.

Жрание масла у ДОНЦ - блин, как это знакомо!!!

Короче, пятен под машиной не видишь, а масло - летит... И не увидишь! т.к. летит оно:
- через КРЫШКИ треснутые
- сквозь прокладки крышек
- через отверстия для шпилек на крышках (там колечки резиновые стоят - по любому как гудрон уже жидкие)

причем все это только в ДВИЖЕНИИ, когда 2 распредвала и цепь превращают масло в мелкие брызги и разметывают со страшной скоростью в разные стороны

Я в таком случае тупо залил все герметиком - и воцарилась сухость!

а потом появился ОНС с железной крышкой ГРМ


есть сырость под крышкой, но думаю, что когда заливал масло - просто пролил немного.


весь в думках...
Аватара пользователя
ZaCker
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 12.10.06 12:33
Откуда: Омска
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 21.10.06 20:15

вроде в ваших моторах болезнь-маслянный насос,если слабое давление,может только его заменой обайдеся.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.10.06 20:22

там болезнь - сваливающиеся маслосъемные колпачки из-за провалившихся направляющих клапанов
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.119s | 18 Queries | GZIP : On