увы, точно не подскажу про замену разных цветов, но, помнится, не работало, когда какую-то другую комбинацию пробовали. А ты точно уверен в поломке блока? что случилось?Pasha 777 пишет:Здравствуйте Всем. Проблема вот такая. Мотор 2.0 ОНС карб. Накрылся электронный модуль ESC II . На моём цветовой код состоит из 3х квадратов:красного, зелёного и синего цветов. Возможно ли заменить на другую маркировку и если-да, то какого цвета маркировка и в какой последовательнасти. Просьба только дельные советы. т.к. вопрос надо решить до утра. Сулейман ты может,как гуру подскажеш чего? В литературе ваще написано:красный;красный/синий;красный/жёлтый.
 
						 
						
				Отсутствие искры методом исключения указало на этот траблSouleyman пишет:увы, точно не подскажу про замену разных цветов, но, помнится, не работало, когда какую-то другую комбинацию пробовали. А ты точно уверен в поломке блока? что случилось?Pasha 777 пишет:Здравствуйте Всем. Проблема вот такая. Мотор 2.0 ОНС карб. Накрылся электронный модуль ESC II . На моём цветовой код состоит из 3х квадратов:красного, зелёного и синего цветов. Возможно ли заменить на другую маркировку и если-да, то какого цвета маркировка и в какой последовательнасти. Просьба только дельные советы. т.к. вопрос надо решить до утра. Сулейман ты может,как гуру подскажеш чего? В литературе ваще написано:красный;красный/синий;красный/жёлтый.
а как исключали? что проверяли? датчик холла? питание? напруга на катушку?Pasha 777 пишет:Отсутствие искры методом исключения указало на этот трабл
 
						 
						
				 Итак блоки заменять можно с разной маркировкой но только методом тыка, Сулейман прав далеко не всегда они взаимозаменяемы и к сожалению уже не помню чего я втыкал вместо означенной маркировки, но повторяю другой подобрать можно. АХТУНГ!!!    99% случаев блоки горят из за окисления и как следствие нарушения контакта на распределительной пластине на плюсе аккумулятора, прежде чем поставить другой блок НЕОБХОДИМО очистить там всё и обжать клеммы на проводах. Если ты отнесёш свой блок знакому радиолюбителю мож он тебе и починит, посередине возле разьёма стоит большой чёрный диод, вот скорее всего ему и кирдык, подходит любои 4-6 ампер, но лучше 6. Удачи.
 Итак блоки заменять можно с разной маркировкой но только методом тыка, Сулейман прав далеко не всегда они взаимозаменяемы и к сожалению уже не помню чего я втыкал вместо означенной маркировки, но повторяю другой подобрать можно. АХТУНГ!!!    99% случаев блоки горят из за окисления и как следствие нарушения контакта на распределительной пластине на плюсе аккумулятора, прежде чем поставить другой блок НЕОБХОДИМО очистить там всё и обжать клеммы на проводах. Если ты отнесёш свой блок знакому радиолюбителю мож он тебе и починит, посередине возле разьёма стоит большой чёрный диод, вот скорее всего ему и кирдык, подходит любои 4-6 ампер, но лучше 6. Удачи. 
						Pasha 777 пишет:В общем нашёл блок в цвет, поменял. НО проблема не ушла!!!
 
						на катушке напруга есть? провод с блока на другой контакт катушки звонится? катушку звонил?Pasha 777 пишет:В общем нашёл блок в цвет, поменял. НО проблема не ушла!!! Нет искры от катушки хотя всё в отдельности исправно. Мож кто знает может-ли быть проблема в реле системы зажигания. Не хочется зря обшивку вскрывать.
 
						 
						
				 
						Удевительно, но как раз провод массы. Открутил, почистил, завернул искра хоть слона убивай. НО проблема не ***!! Прогревая, для регулировки зажигания машина заглохла и УМЕРЛА- нет искры хоть тресни! Предёться наверно но бошевский стенд гнать. МИСТИКА!Andre пишет:Pasha 777 пишет:В общем нашёл блок в цвет, поменял. НО проблема не ушла!!!
При условии что блок на который менял исправен, мало что остаётся, наличие массы под болтом рядом с левой фарой. не сочти за хамство но следует проверить вращается ли бегунок несколько раз видел что стирало зубья на ГРМ. Опять же провода на плюсовой пластине.
 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7