Моторист при замене шпилек выпусёкного коллектора на турбе обнаружил отсутствие резьбы на одном из отверстий, точнее, она была, но момент затяжки уже не держала.

Шпильки там своеобразные в плане закалки и марки стали, ибо обычные шпильки в турбовой башке на выпуске не живут (суровые условия). Если б шпильки были обычные, то можно было бы выточить ремонтную из шпильки М10. Но нужно закрутить родную шпильку М8. Думаю попробовать поставить пружинную футорку, но не знаю, как она будет держать в таких сложных условиях, как выпуск на турбе. Никто не знает реальных способов ремонта подобного трабла? Ситуацию осложняет сильное нежелание снимать башку, а так, можно было бы заварить отверстие и снова нарезать резьбу... но это крайний случай, ибо шансов снять/поставить голову может быть еще много...
Расстроен


