Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лампочка зарядки тлеет

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re:

Сообщение Dr.Cheat » 03.10.06 17:54

Рем пишет:именно=)


Ну а я ,что по вашему имел ввиду?
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Тлеет лампа зарядки генератора

Сообщение MishaPH » 14.05.07 10:48

Есть сильное предположение, что дурит генератор. при включенной нагрузке начинает тлеть лампа зарядки. чем больше нагрузка и выше обороты тем сильней. зимой вообще акум не заряжался нормально.
бывало моргнешь дальним светом на скорости так напряжение в бортовой сети вообще пропадало (глохнул).
Регулятор напряжения новый. провода и площадки чищены.
Что с ним делать менять? ремонтировать?

Если ремонт то где народ посоветует в Москве.?
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 14.05.07 11:14

MishaPH
Да в Москве дофига контор по ремонту электрогенераторов и стартеров. Яндекс тебе поможет. А если зайдешь в купи-продай верхний пост - я там ссылку давал на одну из них АГС (проверено на себе).
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 14.05.07 11:49

Tollman
а в какую именно точку возил? результатом доволен?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 14.05.07 14:35

Souleyman пишет:Tollman
а в какую именно точку возил? результатом доволен?

Возил на Ленинградку, на Войковскую. Но это давно было, генератор и стартер были от Рено Сафрана. После этого еще 3 года ездили на нем, пока авто не убили.
Они там и щетки перепаивают, и подшипники меняют. Перед сдачей показывают на стенде, что генератор выдает... Ну так было раньше ;-) С тех пор смотрю они сильно укрупнились. Хочется верить, что не скуксились.....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.05.07 15:32

А я на кунцевском рынке (левая сторона) банально в палатке делал генератор на Гольф больше двух лет назад - жив до сих пор. И прекрасно жив
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 14.05.07 15:50

Sera пишет:А я на кунцевском рынке (левая сторона) банально в палатке делал генератор на Гольф больше двух лет назад - жив до сих пор. И прекрасно жив

Со всем уважением, но полезность данной инфы мягко говоря не велика. Ща народ кинется на Кунцевский рынок на левую сторону искать палатку, где дядя Вася ремонтом занимался два года назад. Хоть телефон бы что ли, чтоб позвонить и цены узнать, жив ли еще дядя Вася, что могут, а за что не беруться и т.д.
Или это по принципу - "о чем думаю, то и пою?" (c) чукотский эпос
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.05.07 15:54

Tollman
палатка эта там до сих пор стоит ( в общем ряду павильонов). Одна она по ремонту генераторов и стартеров на левой стороне. В том ряду, который напротив боксов - сервисов.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 14.05.07 19:38

А вот на самом деле интересно, почему при повышении оборотов лампочка тлеть ярче начинает? У меня такая же история. Правда машина не глохнет, да и аккумулятор заряжал давно... Решил поменять таблетку, да все руки не доходят, так и валяется в подлокотнике :lol:
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 14.05.07 20:41

Yastreb пишет:А вот на самом деле интересно, почему при повышении оборотов лампочка тлеть ярче начинает? У меня такая же история. Правда машина не глохнет, да и аккумулятор заряжал давно... Решил поменять таблетку, да все руки не доходят, так и валяется в подлокотнике :lol:

Видимо прижим щеток плохой, от быстрого вращения якоря щетки отбразывает, и они прилегают тем хуже, чем больше обороты.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 14.05.07 21:27

Sera
Вот и я так подумал... Буду менять таблетку, мож и якорь проточу, если получится...
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 15.05.07 07:06

Sera
Я менял таблетку со щетками. новую поставил. та - же фигня.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 16.05.07 07:17

Вчера вечерком таки померял напряжение на акуме.
при работающем двигле.
на акуме
12,87 - 12,67( с полной нагрузкой)
на гене
13,5-13,8. без нагрузки, когда дашь газу то проседает до 6-9 вольт.
Гену в морг?
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 16.05.07 11:06

MishaPH
А можа не в морг, а в ремонт??? Нижегородская д 75... автосервис... там и гены и стартеры восстанавливают. Цены нормальные (по крайней мере год назад были).
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 16.05.07 11:23

Yastreb
Мне туда ехать неудобно. мне проще гену целиком поменять в виане. те-же бабки.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 16.05.07 11:23

MishaPH
Хазяин барин...
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 16.05.07 12:50

MishaPH пишет:Вчера вечерком таки померял напряжение на акуме.
при работающем двигле.
на акуме
12,87 - 12,67( с полной нагрузкой)
на гене
13,5-13,8. без нагрузки, когда дашь газу то проседает до 6-9 вольт.
Гену в морг?

Ремни генератора поменять/натянуть :wink:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 16.05.07 13:05

VAZer_FS
Он у меня один. на помпу гур и проч. если бы проскальзывал то были бы проблемы большие. хотя. гляну сегодня.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 16.05.07 13:39

В общем ремень нормально натянут. Сделал еще замер. судя по всему прошлый туфта не контачили клеммы тестра.
а общем на зеведенном движке 13.8 без нагрузки. 13.0 - 12.9 с полной нагрузкой
Габариты+дальний + обогрев стекла заднего.

13,0 это мало?
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.05.07 14:14

На своем Форде в потроха "гены" еще не приходилось лазить, но на 99% уверен, что тама всё устроено как и не большинстве других "ген".
При включении зажигания (двигатель не запущен) обмотка возбуждения (та, что на роторе) запитывается "плюсом" через лампу на приборке. После пуска генератор переходит в режим самовозбуждения. Обмотка возбуждения запитывается собственным напряжением генератора через 3 дополнительных диода, стоящих на диодном мосту и через "таблетку", которая следит за вырабатываемым напряжением и включением-отключением возбуждения регулирует выходное напряжение в нужных нам пределах.
Возможные траблы: "таблетка", "маленькие диоды", хреновый контакт, плохое прилегание щеток.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.135s | 18 Queries | GZIP : On