Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пропала искра. ОНС инжектор

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 72 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Нет искры на ohc efi ОНС 2,0 инжектор

Сообщение паша » 20.12.04 12:10

На FORD SCORPIO 2l 86 г/в пропала искра :( .
Разобрали трамблёр,но ничего явного не увидели
Есть подозрение на датчик холла или комутатор
Кто знает как там всё проверить подскажите
Заранее спасибо :!:
Аватара пользователя
паша
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 20.12.04 11:57
Вернуться к началу

0

Сообщение Shef » 20.12.04 13:36

Только на днях у Сьерки под капотом тож пропала искра.
Если ты уверен, что пропала именно искра, т.е. кинул на центральный ВВпровод от катушки свечу, то плохо дело. Обычно два варианта либо катушка либо датчик хола. Можно убедится в том, что это не коммутатор и не катушка, соответственно датчик холла, подсоединив "аварийное" зажигание (мож как - то по другому называется :oops: ). И уж если там искра есть, то пипец датчику холла (тогда готовь 20 у.е.)!!!
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение DMN » 31.03.05 18:07

***!! Можно ли заменить комутатор на Скорпе 89 года двигатель ОНС 2.0 л на русский аналог? Слышал, что подходит девятошная катушка, а *********
Аватара пользователя
DMN
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 31.03.05 18:02
Вернуться к началу

Сообщение Pasha 777 » 31.03.05 22:56

По моему если трудности с наличностью, лучше взять б.у но оригинал. Ты из каких краёв будеш? Если из Питера-поможем.В смысле запчастями.
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 31.03.05 23:40

Катушка она и есть катушка :) Ну а с комутатором можно конечно помудрить только нафига козе баян :x
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 01.04.05 10:36

если нада у меня есть коммутатор б/у, отдам за что взял 500р.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение DMN » 01.04.05 13:02

НЕ парни я из Москвы! Но спасибо за солидарность! Просто подумал раз катушка подходит то и коммутатор мож подойдет.
Аватара пользователя
DMN
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 31.03.05 18:02
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 01.04.05 13:22

напиши в профиле город, какая машина!!!

а катушку у меня сосед ставил от ТАЗ-2109, но он нелюбит машину, ему главное чтоб ездила!!! :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 28.09.06 16:14

Shef пишет:Можно убедится в том, что это не коммутатор и не катушка, соответственно датчик холла, подсоединив "аварийное" зажигание (мож как - то по другому называется :oops: ). И уж если там искра есть


а как это аварийное зажиганеи сделать?
как проверить что не комутатор и не катушка?
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 28.09.06 19:08

Слушай тажа хрень была. И точно на таком же двигателе.
Не спеши все менять я эту глупость уже зделал.
Попробуй вот что.
Посмотри на какой свече стоит бигунок. Снеми эту свичу и поставь на корпус. Затом выйми из трамплера разьем от датчика хола. Там если не ошибаюсь три контакта. Короти между собой два. Не помню какие но даже если и перепутаеш не чого страшного. Кажись центральный с какимта из баков. И смотри на свечу будет ли искра . Токо перед этим же зажигание включи. Если искра при этом есть то заряди акомулятор . Не смейтесь но у меня стартер крутил как молодой а заводится не хотела. Искры небыло. Провел выше описаную операцию и искра была. После зарядки акомулятора все стало нормально.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.09.06 19:31

вообщето первая простая проверка делается так-у катушки 2 контакта,на один, при включении зажигания,от замка появляется +(проверь).На другой контакт,при тарахтении стартера,бегут импульсы минуса с коммутатора.Напряжение импульсов между обоими контактами катушки не менее 12в(проверь).Далее по ситуации.Самый простой вариант-12 вольтовую лампочку в патроне с крокодильчиками.Надеваешь на контакты катушки,крутишь стартер и смотри,как она моргает или не моргает и чешешь репу.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 28.09.06 19:59

+ на катушку приходит вот минус не проверял, тоисть если лампочка будет моргать то бобина? если не будет то надо идти от этого минуса до комутатора, комутатор я так и не нашел щас выложу фотки что нашел это оно или нет???
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 28.09.06 20:22

это комутатор?
Изображение

стоит тут
Изображение

еще такое есть но судя по названиям это что то с лампами связанно
Изображение

стоит под панелью около руля
Изображение

и еще заметил что провода от трамблера идут вроде как к этим релюхам
Изображение

зарание збеняюсь за трафик... :D
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 28.09.06 20:25

я тебе говрю проверь. я в своей ситуации ринулся менять камутотор и катушку . В результате все пришлось обратно везти отдавать.
Вот тот блок что ты говориш с лампами связано - это блок проверки исправности ламп.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 28.09.06 20:27

А камутатор. По крайней мере у меня (инжектор) нажодится с лева по ходу в моторном отсеке возле фары. Такая чернинькая шеколадка. Но у тебя карб не знаю там такое же зажигание или нет.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.09.06 20:45

прежде ремонта изучи по книжке,что где,а то масло в омывайку,тосол в радиатор,а тормозуху в лонжероны...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Troll » 29.09.06 08:56

Usman пишет:это комутатор?

Это - блок АБС!!! (снимок номер 2)
Возле левой ноги водилы (снимок 4) - блок индикации - "машинка" на приборке.
Коммутатор под капотом... :cry:
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 29.09.06 09:08

а разве блок абс не под ногами у пасажира?
если нет, то что за два блока под ногами у пасажира?
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Usman » 29.09.06 09:18

Troll пишет:В большинстве случаев такое бывает из-за дошедшего коммутатора. Вообще, эта деталь -- наименее надежная из всей связанной с мотором электроники. На моторах V6 расположен непосредственно на трамблере, на DOHC -- отдельно на крыле, на ОНС с серой крышкой трамблера -- на трамблере, с коричневой -- на крыле. На его кончину также может указывать падение стрелки тахометра при самопроизвольном выключении двигателя на ходу (т.е.) мотор реально еще крутится, но тахометр (исправный) лежит.


у меня трамблер с серой крышкой, получается у меня комутатор на трамблере?
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.09.06 15:00

Блин ребят книжек море ... курите сначала мануал *** Если ты говоришь что в ногах пасажира 2 блока, то один из них АБС а второй по идее контроллер двигла. НО это справедливо для инжектора. Т.Е. ЕЕС4 а ЕЕС2 или комутатор живут под капотом. Если у тебя ктото кулибничал - прямая дорога в сервис. Потому как поставить диагноз удалённо те даже екстрасекс не сможет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 72 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : On