

Sera пишет:МТ 75 как ни ездий - все равно больше 200 тыс не ходит.
Sera пишет:Рем
Опыт людей на МТ 75 есть.
Или на этом показателе или раньше коробки начинают обычно просить вмешательства. Если и не уимирают в хлам, то в любом случае просят замены подшипников, синхронизаторов, первичного вала, фиксаторов и прочих мелочей.
TheCAT пишет:Шура, на DOHC ездить до 3-х тысяч это просто моральное преступление какое-то. Как только хочешь поживее ехать - крути двиг смело до 5.5, ему ничего от этого не будет, если масло залито какое надо (в мой двиг FORD-овское XR+ льётся) и всё впорядке-то бояться нечего.
Кстати слышал одну вещь (и воочию видел на Ниссане 200-ом) если постоянно ездить на низких оборотах, встречались случаи появления нагара на клапанах, высокие обороты препятствуют этому явлению. Потому существует выражение "дать двигателю просраться"
Не меняется. Только доливка при необходимости. Если менять, то на Фордовское. Но по последнему меня сейчас пинать начнут. Скажут, что можно и кастрол и еще чего-то там. Но это мое мнение.Так проконсультирует кто-нить насчет замены масла или опять запинают и отправят в поиск?
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1