VAZer_FS пишет:В этом плане хороши машины без мозгов, как то классика: Сомневаешься есть заряд или нет - скинул клемму с аккумулятора и смотришь, заглохла или нет. С мозгами увы такое не пройдет, хотя на корбюраторе можно попробовать...
у меня тоже тлела лампа...
особо внимания не обращал..
приехав заглушил, потом естественно не завелся.
и еще допустим щас у меня зарядки нет...
я с толкоча(веревки) уже не смогу завестись?
даже если заведусь то не на долго, бензанасос поработает пока акум чуть живой и все да?
Miha пишет: Для отключения нужно нагрузить немнго гену. Как правило включают ближний и снимают АКБ.
Usman пишет:снял щетки высотой милиметра 5-7 обе
купил новые, пока ставил одна чой та обломилась ...
почистил старые щетки поставил, взял у друга акум завелся
с АКБ вольтметр показал 13,2 - 13,4
при полной загрузке (ближний, печка, обогрев заднего стекла) 12,6-12,8, лампа тлеет...
сколько должон генератор выдавать?
заменой щеток все исправится?
Avdon пишет:Usman
Лучше всего не отключать аккум никогда во время работы двигателя.Неужели трудно найти вольтметр?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4