Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Оригинальная недорогая лямбда. для инфы!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Оригинальная недорогая лямбда. для инфы!

Сообщение Гость » 18.09.06 10:34

Коллеги!

Может и баян конечно, но хочу поделиться информацией, т.к. кто-то другой тоже может столкнуться с таким вопросом.
Итак, у меня резко подскочил расход (аж стал больше на 3,5 литра на 100 км).
Почесал репу, собрал денег и начал искать лямбду. Нашёл варианты от оригинала до неоригинала и прочее.
И вдруг позвонил в Спринты на Сокол - мне предложили некую универсальную, но родную лямбду (4 ре контакта), которая после переделелки подходит для любого Ford-а.
Я купил! Стоит около 2000 с копейками рублей. На боковинке аккуратно выбито FORD. Приятно! (в Спринтах код 111 "лямбда зонд универс. (4 контакта).")
Разьм разумеется не подошёл и был безжалостно, но аккуратно переделан на мой старенький: обрезаны провода от обоих разьёмов, оттянут термочехол, каждый провод соединён с таким же цветом и замотан (слегка) изолентой, а после изолирования всех проводов натянул защитный чехольчик обратно, чтобы он закрывал всю проводку.
Заменил лямбду.
езжу...
скоро сообщу о результатах... но по первым впечатлениям по данным с компа и цифрам на дороге - эти 2000 рублей окупятся быстро. :)

p.s. Кстати, оказалось, что этот лямбда зонд FORD изначально выпускал для Ford Focus, а как на сервисе поняли, что зонд качественный(надеюсь), оригинальный и недорогой - его стали юзать под все ford-ы. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 18.09.06 10:56

Михаил Кузнецов, спасибки за инфу.
1. А пошел искать лямбду только из-за повышенного расхода?
2. Помимо уменьшения расходы какие есшо изменения?
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.09.06 11:51

Александр Арт. пишет:Михаил Кузнецов, спасибки за инфу.
1. А пошел искать лямбду только из-за повышенного расхода?
2. Помимо уменьшения расходы какие есшо изменения?


1. ну да. плюс ко всему хочется поменять то, что явно является расходником (лямбда - это точно тем более из за нашего бензина).
2. ну как то на автомате поменьше дёргаться стала... как то помягче поехала что - ли надо еще покататься чтобы понять. И разгоняться порезвее стала... на компутере быстрее циферки уменьшаются, пример:
- со старой лямбдой было: начало движения - 55 литров, через 4 секунды 45, затем 35, потом 28 и держится некоторое врем, а если подгазовать - то до 37 подходит и только после переключения на 2-ую передачу уменьшается где то до 18-22, после третьей передачи - 12-15. на четвёртой - от 5 до 14...

- с новой лямбдой: начало движения - 35 литров, через 4 секунды 28, затем 17 и держится некоторое время, а если подгазовать - то до 25 подходит и только после переключения на 2-ую передачу уменьшается где то до 15-17, после третьей передачи - 10-12. на четвёртой - от 3 до 10...

надо смотреть и тестировать дальше... вдруг через блок АБС проходил какой нить шнур к мозгам и мозги на него ориентируются при подсчёте топливной смеси?

:)
а что ты спрашиваешь? разве еще какие то впечатления могут быть?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 18.09.06 12:26

а что ты спрашиваешь? разве еще какие то впечатления могут быть?

Ну интересно. Я сейчас только осваиваю бензиновые технологии ненашепрома. До этого три года дизеля и проблем: свечи, вв-провода, катушки, троит, дергается и т.д. я не знал
со старой лямбдой было: начало движения - 55 литров,
Я сейчас меньше 50 вообще тронуться не могу, а то и 60 бывает. Плюс к тому чего-то тоже расход пополз. Было все время 10.5 - 11. Сейчас 11.7. Свечки новые, провода тоже, катухи норм. Думаю тоже махнуть лямбду и форсуночки в УЗ пополоскать[/quote]
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.09.06 13:55

Александр Арт. пишет:
а что ты спрашиваешь? разве еще какие то впечатления могут быть?

Ну интересно. Я сейчас только осваиваю бензиновые технологии ненашепрома. До этого три года дизеля и проблем: свечи, вв-провода, катушки, троит, дергается и т.д. я не знал
со старой лямбдой было: начало движения - 55 литров,
Я сейчас меньше 50 вообще тронуться не могу, а то и 60 бывает. Плюс к тому чего-то тоже расход пополз. Было все время 10.5 - 11. Сейчас 11.7. Свечки новые, провода тоже, катухи норм. Думаю тоже махнуть лямбду и форсуночки в УЗ пополоскать
[/quote]

я над тобой удивляюсь - расход увеличился всего на 0,7 литров и ты уже лямбду хочешь менять. я ща немного завидую твоему расходу - вот я пытаюсь разобраться почему он у меня так быстро вырос и с чем это связано. :)

вопрос: кстати, у тебя тоже она одна как у меня?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 18.09.06 14:01

вопрос: кстати, у тебя тоже она одна как у меня?
Нашел у кого спросить. Я вообще не знаю сколько их должно быть на 2.3 и сколько у меня их есть в реалии.
над тобой удивляюсь - расход увеличился всего на 0,7 литров и ты уже лямбду хочешь менять
Плюс к этому первые холодные утренние запуски стали тяжелее
с новой лямбдой: начало движения - 35 литров
Это мне то же понравилось.
И еще вопрос, а почему вместо за 2000р фордовской не купить за 1000 универсальную 4-контактную? Я просто мало знаю по сей тематике, поэтому интересуюсь. Перепаивать ведь и в том и в др.случае
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.09.06 16:14

Александр Арт. пишет:
вопрос: кстати, у тебя тоже она одна как у меня?
Нашел у кого спросить. Я вообще не знаю сколько их должно быть на 2.3 и сколько у меня их есть в реалии.
над тобой удивляюсь - расход увеличился всего на 0,7 литров и ты уже лямбду хочешь менять
Плюс к этому первые холодные утренние запуски стали тяжелее
с новой лямбдой: начало движения - 35 литров
Это мне то же понравилось.
И еще вопрос, а почему вместо за 2000р фордовской не купить за 1000 универсальную 4-контактную? Я просто мало знаю по сей тематике, поэтому интересуюсь. Перепаивать ведь и в том и в др.случае


перепаивать как раз не надо! олово ненадёжно при высоких температурах! - это я тебе как паяльщик говорю. Около ката температура немеряная и твоё олово расплавится и потом может изнутри расплавить изоляцию и коротнуть между контактов - даже не удмай короче! Только грамотная скрутка контактов!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 18.09.06 18:14

Для этих целей обычно используют специальные контактные трубочки в изоляции. С двух сторон вставляются проводв и обжимаются в этой трубочке.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.09.06 20:18

Похоже на всем форуме один я проверяю амплитуду и частоту работы лямбды на сервисе на любом автосканере.Остальные меняют потомучто просто хочется.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 18.09.06 20:32

александер
Нет, не ты один. Как минимум еще я.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.09.06 20:57

а то вокруг одни миллионеры,заподозревали лямбду и сразу менять на новую,а она не дешовая...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 18.09.06 21:22

александер
Вообще-то это частто не лишено смысла. Любая лямбда на нашем бензине не проживет долго. У кого-тогод два, у кого-то пять ( в зависимости от поганости бензина и интенсивности ездs) В любом случае, если лямбде 10 лет ( а у Михаила кузнецова,это кажется так - такую лямбду в любом случае надо менять без сожаления, не заорачиваться, что на еще немножко могла бы пожить.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 19.09.06 14:10

александер
Дык если инжектор код ошибки выдает, то и менять надо.
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.09.06 14:13

Bobr
код ошибки может появиться даже если у тебя контакт в разъеме плохой

у меня недавно как раз похожее случилось. Разъем не плотно сидел, туда за пол года грязи набилось. Авта реально тупить начала. Пока понял в чем дело, все проверил...а нашел совершенно случайно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 19.09.06 21:11

менять лямбду или сначало продиагностировать-дело лично каждого.Но у скорпа чаще виноваты разъемы,контакты итд.Каждый может заменить любую старую деталь с абсолютно рабочими характеристиками на новую.А лямбду убивает не бензин,а силиконовые пары както попавшие в выхлоп.От этого уменьшается амплитуда скачков ЭДС и увеличивается частота колебаний.А коды нерабочей лямбды показывают или обрыв или короткую.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.09.06 15:56

александер
Возможно глупость спрошу, но
А лямбду убивает не бензин,а силиконовые пары както попавшие в выхлоп


Что это за пары такие силиконовые и откуда они в выхлопе берутся?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 20.09.06 21:09

Sera пишет:александер
Возможно глупость спрошу, но
А лямбду убивает не бензин,а силиконовые пары както попавшие в выхлоп


Что это за пары такие силиконовые и откуда они в выхлопе берутся?

Это когда в салоне авто чиста бландинка с силиконовыми формами посидит минут 5 минимум! :-)))
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 20.09.06 22:15

В лямбде под колпачком керамика с платиновой сеткой,она чувствует воздух и покрывается синтетическими полимерами и умирает.Может не только силикон(кто прокладки им мажет)но и из присадок в бенз...итд.Поэтому лямбду и освежают,подержав в ортофосфорной кислоте-растворить полимерный налет.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.09.06 15:23

александер
Поэтому лямбду и освежают,подержав в ортофосфорной кислоте-растворить полимерный налет.

Что говорит опыт эксплуатации - надолго такой лямбды хватает после восстановления?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение александер » 21.09.06 19:46

Если растворятьэтот налет периодически,о лямбда-вечна.Других ее смертей я не знаю и никогда не слышал.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.200s | 19 Queries | GZIP : On