 
						 
 
 
 
						 
						 
						А что за переходник?
 ), дабы не портить родную скорповую проводку. От старой лямбды отрезается разъем и эти два разъема спаиваются (паять можно только со специальным флюсом или кислотой) причем один проводок (масса сигнала) сажается через удлинитель на массу машины, например, около аккумулятора. Если будешь резать проводку, тогда жигулевский разъем впаивается вместо родного - усе.
 ), дабы не портить родную скорповую проводку. От старой лямбды отрезается разъем и эти два разъема спаиваются (паять можно только со специальным флюсом или кислотой) причем один проводок (масса сигнала) сажается через удлинитель на массу машины, например, около аккумулятора. Если будешь резать проводку, тогда жигулевский разъем впаивается вместо родного - усе. 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						Только вот приятель который делал не стал минус кидать отдельно, сказал что по схеме там все и так есть. А что там за тема с массами подогрева и сигнальной? Что у десяточной лямбды там другие токи нежели в родной? В родной то нет никаких дополнительных проводов на массу.
 .
 .у десяточной отрезали разъем и припаяли от родной
 
						.Vova39 пишет: По сути ты сейчас ездишь просто без лямбды
А вот так делать не правильно, точнее - можно так делать, но не правильно, сам подумай почему.
 
						Кстати у меня родная лямбда 4-х проводная. Возможно у тебя 3-х проводная родная из за этого и надо доп массу кидать
Понятия не имею. Я в это м деле не спец. Человек который делал в электрике шарит очень хорошо, смотрел по схемам, прозванивал там что то, сказал что все окей.
 .
 .
 - вот так-то (кстати на Сиерре лямбда была четырехпроводная).
 - вот так-то (кстати на Сиерре лямбда была четырехпроводная). 
						 
						Ну диагностика же покажет если лямбда не подключена правильно?
 
						 ).
 ). 
 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10