Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение TheCAT » 14.09.06 01:21

Всем привет!
Если вопрос уже задавался - посылайте меня, лентяя, в поиск.
Куплен Scorpio 2.0 DOHC Sedan 1991 с поразительно живым кузовом и мотором. Цель - вторая машина (первая - 1993 года) а также машина "на выходные", на выходных у нас проводятся гонки на трассе. Трасса небольшая, множество поворотов. Знаю - Скорпио далеко не лучший выбор, знаю также и о ватной управляемости. Также прошу меня простить за много вопросов, я только начинаю собирать информацию по теме...

Вопрос:
какие детали от глазастого Скорпа следует поставить для улучшения управляемости и устойчивости? Какие понадобятся переделки (я говорю о минимальных переделках, пока...) я знаю, что задняя подвеска на глазастых прочнее, да и передняя сделана иначе. Что из репертуара глазастых мне понадобится (и от какого мотора?)
Вообще подскажите куда в первую очередь обратить внимание? Что даст самый серьёзный эффект на отдельно взятой машине?

Спасибо всем, кто откликнулся!
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

Сообщение Рем » 14.09.06 01:27

TheCAT пишет:Вопрос:
какие детали от глазастого Скорпа следует поставить для улучшения управляемости и устойчивости?

шилдик
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 14.09.06 01:37

Смешная шутка в ответ на ламерский вопрос. Я же помощи прошу, а не стёба. Стебаться на любых форумах умеют.
Если ты считаешь, что ничего не поможет, кроме замены дисков, стоек и пружин - так и скажи.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 14.09.06 07:36

TheCAT
Ты знаешь, насчет задней подвески еще мона заморочиццо- по крайней мере, домика у тебя никогда не будет с балкой от "жабы", а вот в передок я б не лез, ибо до х... переделок получиццо. С тормозами тоже мона позаморачиваться- я вот тоже планирую этим заняться, ибо мои тормоза не справляются. Да и детали передней подвески от жабы тебе в копеечку обойдутся- они на порядок дороже.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 14.09.06 07:58

Garfield пишет:TheCAT
Ты знаешь, насчет задней подвески еще мона заморочиццо- по крайней мере, домика у тебя никогда не будет с балкой от "жабы",

Будет будет. Я уже неоднократно встречал жабомордых и с домиком и даже с гниющими арками. Просто балка новее и больше шансов ровную купить.
Но автору, как я понял устойчивости не хватает, а отрицательный развал наоборот улучшает устойчивость.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 14.09.06 08:58

TheCAT
Кто сказал чт оскорп плохо управляемый . Вот как раз он очень хорошо держит дорогу. Но надо сбалансировать пружиныи амортизаторы. Про переднюю подвесу от лупатого забуть она хуже. А вот задняя лучше и при том ее можно без особых затруднений внедрить.

Просто для гонок скорп всеже тяжеловат.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.09.06 09:26

По передку.
Выставить стойки по размерам и укрепить распоркой. Все салейнблоки на усиленные. В зависимости от того какой стабилизатор если тонкий менять и его. По кругу газомасло.
Сзади.
Установка стабилизатора.
Эт бюджетный вариант
А не бюджетный ...
Регулируемые аммо, комплект заниженных пружин, + бюджет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение SM » 14.09.06 12:31

TheCAT
Мда. ИМХО, бесполезно все это. Если хочется, можно, конечно, поиздеваться над управляемостью, но не установкой деталек от "жабы", естественно. Хорошие амортизаторы (хотя-бы Кони), заниженные пружины, полиуретановые сайлентблоки, выкинуть все лишнее из салона, стабы потолще (например, от Косворта), ну и т.д...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 14.09.06 12:33

Hranitel пишет:TheCAT
Кто сказал чт оскорп плохо управляемый .
Могу я сказать, например :)

Hranitel пишет:А вот задняя лучше и при том ее можно без особых затруднений внедрить.
Чем лучше? Особенно в плане управляемости?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.09.06 12:35

Hranitel
Что такое хорошо и что такое плохо?
В этом и вопрос и каждый наверное, сам для себя эти градации определяет.

Для автомобиля своего класса он вполне прилично управляемый.
Он не гоночная машина, даже с мощным мотором. Поэтому, лично мне кажется, что автор какую-то ерунду затевает.
Денег потратит, машину убьет, ничего не выиграет все равно. (Если только все конкуренты уберутся по канавам)

Такой "спортивностью" все равно ичего не добиться, а вот плюсы машины растерять очень даже можно
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 15.09.06 00:12

SM пишет:TheCAT
Мда. ИМХО, бесполезно все это. Если хочется, можно, конечно, поиздеваться над управляемостью, но не установкой деталек от "жабы", естественно. Хорошие амортизаторы (хотя-бы Кони), заниженные пружины, полиуретановые сайлентблоки, выкинуть все лишнее из салона, стабы потолще (например, от Косворта), ну и т.д...

Хорошо, вашу идею я понял - не заморачиваюсь деталями от глазастого. Кони уже едут ко мне, вместе с K&N. А вот по стабам-таки спрошу, понадобятся ли переделки при установки Косвортовских стабов?
Всем спасибо большое за ответы, даже и не ожидал такой отзывчивости!
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Володька » 15.09.06 06:33

Hranitel пишет:TheCAT
Кто сказал чт оскорп плохо управляемый . Вот как раз он очень хорошо держит дорогу. Но надо сбалансировать пружиныи амортизаторы. Про переднюю подвесу от лупатого забуть она хуже. А вот задняя лучше и при том ее можно без особых затруднений внедрить.

Просто для гонок скорп всеже тяжеловат.


Ничего подобного я учавствую на гонках и со многими могу поспорить!!! Audi в 45 кузове и 520 BMW в старом кузове еще попотеют проверял :wink:
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение DirecT » 15.09.06 10:38

скорпак довольно тяговитый аппарат, да и по тяжести норм 1200 кг примерно без лишних добавок. В своем классе в заездах с тачками от 1.8 до 2.0 литров дергает многих. По управляемости просто мягкий, но если ты тачку чувствуешь хорошо, то ездить удовольствие...
Аватара пользователя
DirecT
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 23.07.06 17:39
Откуда: Таллинн
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение DirecT » 15.09.06 10:42

на выходных у нас проводятся гонки на трассе. Трасса небольшая, множество поворотов. Знаю - Скорпио далеко не лучший выбор, знаю также и о ватной управляемости. Также прошу меня простить за много вопросов, я только начинаю собирать информацию по теме...


ну если хочешь гонять на таких треках, ну и вообще гонять, то сначало масло в движкан достойное залей, с топливом не жадничай, фильтра соответсвенно, это для жизни мотора. Для устойчивости поищи резину хорошую, диски смотри чтобы ровные были, ну пружины пожоще поставить и распорку спереди... и катайся )

А если есть деньги и желание меняй весь выхлопной тракт и на спортивный настроеный, у нас такая приблуда стоит 6000 ЕЕК
Аватара пользователя
DirecT
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 23.07.06 17:39
Откуда: Таллинн
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 15.09.06 11:05

TheCAT пишет: А вот по стабам-таки спрошу, понадобятся ли переделки при установки Косвортовских стабов?
Никаких. Если, конечно, не считать переделкой замену втулок стабов :)

Володька пишет:Ничего подобного я учавствую на гонках и со многими могу поспорить!!! Audi в 45 кузове и 520 BMW в старом кузове еще попотеют проверял :wink:
А как, извини, называется ваша гоночная серия? Гонки на "баржах"? Или это банальный драг? Тогда при чем тут управляемость?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение andrewRS2000 » 15.09.06 22:07

TheCAT
как звязаны K&N и управляемость?
стабы от косвуда и так фстанут. возьми какие нить пружины с максимальным занижением;) распорку само собой... фперед и назад... колесья типа матадора фсе испортят, так что нужно что нить приличное;)
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 16.09.06 00:09

Андрей, обижатете! ContiSportContact, 7мм 205/55/16
А K&N это пружины, не подходящие? Просто родные плохи, а бюджет на пару месяцев вперёд ничего серьёзнее не позволяет. Какие ваши коментарии? Возможно я ворочу глупость..

SM, премного благодарен. На неделе съезжу за двумя Косовскими стабами (б/у, естественно) и втулками от них же (новыми, как я полагаю?).

DirecT, 6000 EEK это ~270 LVL. Рассказывай что за выпуск, какие компоненты, кто выпускает и настраивает? Интересует.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение DirecT » 16.09.06 01:00

Выпуск простой, узнавал, но себе не ставил... удаляют всё ( катализатор, резонатор и т.п. ) Ставят прямотоки, дальше настрайваеться длина и углы труб, чтобы и звук и тяга были в норме. Учти ТО машина проходить не будет, звук превышает у глушака 130Дб ( норма вроде 75) но человек которы ймне это рассказал, у него это сделано на мазде 323, говорит что и мощность и крутящий момент на порядок больше при том же расходе, и звук довольно приятный хоть и громкий. Фирму системы не помню ((( Но делают бычно в сервисах где есть стенд которы йпоказывает мощность и крутящий момент двигателя.
Аватара пользователя
DirecT
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 23.07.06 17:39
Откуда: Таллинн
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение DirecT » 16.09.06 01:10

себе не ставил потому, что с гонками завязываю *** дорогое удовольствие ))) даже, наоборот катализатор установил ) теперь СО 0.012 у ауди А3 0.016 *** вот
Последний раз редактировалось DirecT 16.09.06 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DirecT
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 23.07.06 17:39
Откуда: Таллинн
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 16.09.06 11:28

TheCAT пишет:и втулками от них же (новыми, как я полагаю?).
Угу. Полиуретановыми :wink: Или тогда и б/у сойдут, если живые (а они часто такие).
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.190s | 18 Queries | GZIP : On