Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 181 • Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Re:

Сообщение SM » 13.09.06 17:20

Miha пишет:Garfield
Ета .... а чтоб ты не поставил при сильном нагреве тормозов такая муйня будет творится. Тут керамику ставить нужно.
Месье специалист по тормозным системам? Тогда скажите, проводились-ли вами тесты различных вариантов перед тем, как делать подобные заявления?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 13.09.06 17:21

Рем пишет:ну тогда надо суппорта ковырять. Видать на горячую таки подклинивают. У меня кстати после одного отжига тоже нечто похожее было. Обычно-то я спокойно катаюсь, а тут часок позажигал ночью под настроение....вони от колодок было стока, что я аж испугался. Но у меня точно суппорта хреновые. В ближайшее время или менять или перебирать буду.
Нет, батенька, не в суппортах дело. Отнюдь.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 13.09.06 17:43

SM пишет:
Miha пишет:Garfield
Ета .... а чтоб ты не поставил при сильном нагреве тормозов такая муйня будет творится. Тут керамику ставить нужно.
Месье специалист по тормозным системам? Тогда скажите, проводились-ли вами тесты различных вариантов перед тем, как делать подобные заявления?

Опять задираешь? :P
Вариантов то .... штатные, косиковские и керамика..... Лично мной тесты не проводились.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 13.09.06 17:47

SM пишет:
Рем пишет:ну тогда надо суппорта ковырять. Видать на горячую таки подклинивают. У меня кстати после одного отжига тоже нечто похожее было. Обычно-то я спокойно катаюсь, а тут часок позажигал ночью под настроение....вони от колодок было стока, что я аж испугался. Но у меня точно суппорта хреновые. В ближайшее время или менять или перебирать буду.
Нет, батенька, не в суппортах дело. Отнюдь.


А в чем дело?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 13.09.06 17:59

а в банальном перегреве тормозов. Эт типа как в курсе молодого бойца не пользуйтесь на затяжном спуске тормозами а пользуйтесь пониженной передачей
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.09.06 18:18

Miha
Тока загвоздочка. У меня как бы автомат. И он как бы отлично тормозит мотором. Т.е. даже тогда, когда спецально этого не хочешь. Так что тормозами я пользуюсь реально реже чем на мкпп.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 13.09.06 18:23

Я чё ... я ваще об АКПП не говорил .... Я говорил что при обучении вождению предупреждают что типа если на затяжном спуске притормаживать постоянно тормозами - под конец спуска можно остаться с полным их отсутствием. А на АКПП спецом для ентого в том числе есть принудительное включение низших передачь и отключение ОД
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 13.09.06 18:25

Miha пишет:Я чё ... я ваще об АКПП не говорил .... Я говорил что при обучении вождению предупреждают что типа если на затяжном спуске притормаживать постоянно тормозами - под конец спуска можно остаться с полным их отсутствием. А на АКПП спецом для ентого в том числе есть принудительное включение низших передачь и отключение ОД

Ну дык я по городу всегда на 3ке катаюсь. При спуске с мостов можно тормоз ваще не теребить. Привычка-с=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 13.09.06 18:30

Дык .... а за жо на меня наехал ???
Немцы так ваще при сдаче екзамена запрещают на механике 4 и выше врубать. Када спросил с какого перепугу - ответ лаконичен. Каково ограничение скорости в городе? Каков предел скорости на 3 передаче ... делайте типа выводы сами. Кста на джипе тож с отрубленным ОД по городу катаюсь - теже 3 передачи.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.09.06 18:33

Да ты что, какой наезд?!=)
просто наверно не так понял...
Если греются тормоза и причина не в суппортах...хм, а в чем тогда? Мне реально не понятно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 13.09.06 18:41

Подождём коментов от SMа....
Какбы моя теория что от экстремального использования банально перегреваются механизмы, пригорает верхний слой фрикционных накладок, закипает жидкость.....
Как вариант лечения - смена жидкости на ДОТ 5, профилактика тормозных механизмов. Я помимо прочего использую специальный клей для колодок (на дорогих сериях есть спец пятно которое приклеивает колодку к супорту) этот спрей примерно также действует, + смазка в направляющие.
Вышеупомянутая керамика для повседневной езды мало подходит в силу своей специфики и дороговезны.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.09.06 18:44

ну я просто знаю что у меня суппорта фиговые
для начала их сделаю, а там уж поглядим.
Может и от самих колодок зависит...У меня и диски и колодки Лукас по кругу.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 13.09.06 19:53

Miha
Прикинь, Мишань- я когда тормозуху менял хотел 5-й дот заколбасить. Почему я этого не сделал... (((
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andrewRS2000 » 13.09.06 20:10

Miha пишет:Вариантов то .... штатные, косиковские и керамика..... Лично мной тесты не проводились.

может все таки есть еще варианты?
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 14.09.06 01:08

Братья! Чтобы не плодить темы, обращусь к уважаемому SM.
Куплен недавно 91 года 2.0 DOHC седан. Ищу информацию по усиленым тормозам (да-да, я тоже параноик, как и автор темы :))
С какого и до какого года мне полезут диски с колодками от Cosworth и какой перечень переделок мне необходимо будет провести?
Также вопрос по поводу вентиляции: кто нибудь уже имеет личным опыт в тюнинге вентиляции передних тормозных дисков?
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 14.09.06 11:29

Sera
Брембо очень неплохие диски с колодками делает.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.09.06 12:02

Garfield
Возможно он тоже левый бывает, а может не повезло, но на Гольфе брембо вторые колодки не пережил, повело.
Сейчас стоит цимммерман (правда штатный, без дырок и насечек) - доволен очень. Тут надо сказать, что тормоза на гольфе стоят от VR-6, поэтому они сами по себе с запасом, но все же....
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 14.09.06 12:27

Sera
Скорее, левак- Брембо ваще всегда хвалили и на личном опыте мог убедиться в качестве.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.09.06 12:28

Garfield
А сам-то что решил с тормозами делать? от косого ставить будешь? Или попробуешь хорошие диски с дорогими колодками?

(А еще лучше хорошие диски и колодки от косого)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 14.09.06 13:06

Miha пишет:Вариантов то .... штатные, косиковские и керамика..... Лично мной тесты не проводились.
Вариантов хватает, ибо тут помимо кол-ва (т.е. размеров) есть еще и качество (производитель).


Miha пишет:а в банальном перегреве тормозов
Справедливо. Только не надо никаких ДОТ5. Тормоза на простых дешевых колодках плывут гораздо раньше, чем закипает ДОТ4.

Рем пишет:ну я просто знаю что у меня суппорта фиговые
для начала их сделаю, а там уж поглядим.
Может и от самих колодок зависит...У меня и диски и колодки Лукас по кругу.
В том числе от колодок. У тебя-ж не при повседневной езде перегрев, а после отжига аццкого... А это типично для бюджетных колодок. И даже не в цене дело, бывает, более дешевые колодки более стабильны при нагреве... Сложно самому экспериментировать, проще тесты почитать, хотя их результаты тоже не 100% истина для Скорповских колодок. А суппорты все равно надо делать, раз фиговые :)

TheCAT пишет:Братья! Чтобы не плодить темы, обращусь к уважаемому SM.
Куплен недавно 91 года 2.0 DOHC седан. Ищу информацию по усиленым тормозам (да-да, я тоже параноик, как и автор темы :))
С какого и до какого года мне полезут диски с колодками от Cosworth и какой перечень переделок мне необходимо будет провести?
Также вопрос по поводу вентиляции: кто нибудь уже имеет личным опыт в тюнинге вентиляции передних тормозных дисков?
Тюнинг вентиляции? Это как, простите?

Насчет Косвортовских суппортов... От любого года тебе пойдут, диски одинаковые (до 95 года, естественно), а суппорты различаются колодками и диаметром болтов крепления, под более новые придется дырки в кулаке рассверливать. Ну и сзади корпуса ступиц, опять же.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 181 • Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.171s | 18 Queries | GZIP : On