Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Присадки в масло. Все о них. Мысли, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 250 • Страница 3 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13

Сообщение Driver » 05.06.06 23:46

Короче. Сам хотел залить эту дрянь в двигло, да решил посоветоваться со знакомым. Парень уже 5 лет двиганы перебирает. Говорит, сталкивался. Не дай бог двигателю такое. Забивается стружкой все что не нужно. Куда нужно тоже попадает. Изза хадо у одного, говорит, через 1000 клапона прогорели. Лей, говорит, хорошее масло и не дури.
Аватара пользователя
Driver
young
 
 
Сообщения: 104
Здесь с: 20.02.06 20:41
Откуда: Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение utro » 24.07.06 14:18

Driver пишет: Лей, говорит, хорошее масло и не дури.



Этой зимой как известно были лютые морозы, и мой скорп не мог даже пол оборота провернуть (было залито масло ZIC). После моего обращения к родственнику (у него автосервис более 10 лет) какое масло залить он сказал что сам льет только ХАДО. Я взял у него канистрочку 5W-40, и о чудо, скорп завелся. Я без проблем отъездил все морозы. И сейчас лью только его.
P.S.: Кстати этот же родственник посоветовал купить скорпа. ***)
Аватара пользователя
utro
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 22.07.06 10:10
Откуда: Курган
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.07.06 17:36

Все присадки можно условно разделить на 3 группы:
1. улучшающие масло
2. Создающие защитный слой путем агдезии полимера к трущемуся железу.
3. Восстанавливающие (наращивающие) металл с изменнеием его кристаллической решетки в месте наращивания и якобы упрочняющие его в месте трения.
Как работает первое и второе - мне хоть как-то понятно, но как работает третье? Как молекула встанет туда где износ? У нее мозг есть? И как поменяется кристаллическая решетка металла? Если это так просто, то почему не заводе не делают цилиндры сразу из такого металла с изменной кристаллической решеткой?

Есть такая штука супротек - продается на кунцевском рынке.
Там стоит машина 10 жигули и молотит со снятым поддоном и крышкой клапанов. Масла в мотре нет.
Можно купить у них и для трансмиссии и для ГУРа и для мотора
На Гольфе экспериментировал:
Трансмиссия после заливки, тысяч через 20.000 км умерла (сателлиты в дифференциале, но пробег очень был большой у коробки - под 250.000 да и коробки эти на гольфах вообще ломучие (что с мотрами 2Е идут, все и так удивлялись как она и до этого срока дожила-то), так что от чего умерла коробка никто не знает, но езжу на ней до сих пор, хотя оно и похрустывает.
Для Гура не помог - как выл так и выл, причем через некотрое время кроме вытья он стал совсем тугой, так и заменил его.
Опять же старенький был очень насос ГУРа, и, наверное, ему просто на покой пора было, а если детали полная хана - как указывают сами производители этой ботвы - ничто детали помочь не может.

Для мотора - залил в ГОЛЬФ морозы были лютые - 33, резинка одна под тепллобменником выдавилась, так он без масла вообще 2 км проехал и ничего, даже гидрики живые!. Все починили, масло залили и езжу, вот уже тысяч 15 он проехал. На всякий случай после казуса такого всадил туда еще баночку сопротека.
Только после этого случая расход масла увеличился. (правда все равно совсем большим он не стал и в разумные пределы для машины с пробегом в 265.000 без ремонта мотора укладывается вполне - 0,3 л/100 при том, что кручу мотор)ю
Как писали в разгроммной ссылке, котрая на первой странице - при испытаниях мотор и без обработки без масла проработал как обработанный, и оба они после испытаний износились одинаково....
Возможно и на Гольфе так было бы. но я обрабатывал.
ХАДОшники утверждают, что на ночь супротексовцы цепляют на 2110 поддон и крышку клапанов, фигачат туда пять доз супртека и всю ночь гоняют, к утру снимают и представление продолжается...
При этом, даже днем они иногда дают небольшие перерывы мотору, чтобы остыл, да и ресурс видимо все-же экономят...
По принципу - восстановления молекул на место (т.н. эффект ревитализаци) - работает ХАДО
Знакомый сервисмен говорил, что использовал ХАДО по просьбе бедного клиента, которому на жигулях блок точить нехотелось, затер этим ХАДО - царапины на стенках цилиндров.
НУ кольца поршневые новые поставили...
Человек второй год ездит (правда мотор не мучит, и не каждый день), но ЕЗДИТ и все у него ОК!
Но это был специальный гель, для наружного приминения, а не присадка в масло.
Х.З. где правда. Никто этого не знает.
Идея ревитализациии сама по себе интресна, ХАДОшники книжечки распрстраняют, маленькие такие, с указанием сфер, где прменяются технологии ревитализации, вплоть до обработки стволов ружей - около 40 разных способов применения технологии. Пишут, что ружья кучнее стреляют, точость выше, и даже пушки большие обрабатывали - говорят польза большая и сильно минимизируются ухудшения в точности и кучности, связаные с нагревом ствола.
Опять же Х.З. про точность это от стрелка зависит. И опять же пушки обрабатывают не присадкой в масло, а специальным гелем...
Пушки - такая сфера, которая простым смертным обычно неподвластна и проверить нельзя...
И опять же: если даже все так хорошо, то нет никакой гаранти, что в честном, неподдельном ХАДО, которое можно купить, будет в тюбике находиться тот же состав, который показывал такие замечательные результаты на испытаниях...
Сообщение отредактировал, хвост письма перенесу в другой пост
Последний раз редактировалось Sera 26.07.06 08:36, всего редактировалось 6 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.07.06 08:47

Продолжение. (Перенос вызван редактированием предыдыщего моего поста):

В России все очень быстро становится плохим, даже если вначале хорошее, и примеров тому можно привести массу из разных сфер жизни...

Надо сказать, что тактика торговцев присадками беспригрышная -
Если все новое - то присадка не сильно ухудшит, а улучшение, если и будет - его не заметишь (ну, может, по психологическим моментам заметишь).
Если все конченное - то сами они и говорят - конченному ничего не поможет...
А в случае средней степени износа у всех - как повезет, и если присадка действительно очень хорошая может быть заметен положительный эффект, опять же может и не быть, но денег жалко.
Вот и мучайся мыслями....
Вообще-то ХАДОШники утверждают, что рекомедуют обрабатывать и новые детали, тем самым дескать на наружных поверхностях трущихся частей образуется тот-самый слой ревитализованного металла, который имеет повышеную износостойкость, и это сильно продлит ресурс детали.
Супротексовцы говорят тоже самое, только говорят об образовании на трущихся частях защитного полимерного слоя....

Очень хорошо себя зарекомендовало масло ликви моли с молибденосодержащими присадками - молибден материал как раз хорошо заполняющий царапины и неплотности, но масло дорогое и для старых моторов неактуально такое масло лить, кроме того, необходимо регулярное использование такого масла, а не однократная обработка, ибо молибден, если не поставляется дополнительно к парам трения - быстро стирается....
Вощем, что касаедтся молибденосодержащего масла (если опять же оно не левое) то можно сказать, что это точно вариант, по которму имеется только положительные отзывы на ЛЮБЫХ машинах. Реально и компрессия растет и расхот топлива падает (правда и то и то несильно)

Актуальность применнеия такого масла каждый сам пусть посчитает для себя, сравнив разницу в цене с обычным маслом, которое человек льет, и определившись что ему это даст и стоит ли это потраченных денег. Может в итоге получается, что проще доездить мотор на плохом масле и потом откапиталить...

А если вообще по теме, то опять же есть два мнения:
1. Умные люди в Мобилах, кастролах и и иже с ними не зря свой хлеб едят, и если они при миллиардных инвестициях и ломовой матреиально-технической базой ничего подобного не сотворили, наверное, - присадки разводка, либо, если они улучшают какой-то параметр масла, то за счет ухудшения остальных, а масло должно быть достаточно универсальным....

2. Другое мнение - уважаемые компании давно все уже разработали, испытали но не внедрили умышленно. Логика такая: внедрение результатов исследований компаниям экономическ невыгодно, ибо применеие таких присадок позволяет получать хорошие результаты по защите двигателя с достаточно дешевым маслом, нагрузки трения сильно снижаются из-за хороших свойств обработанной присадкой поверхности, и масло уже приобретает больше функцию теплоотвода от пар трения, чем сосбственно смазыаающую функцию, а для минимума смазывающей функции и банального теплоотвода и дешевого масло хватит, лишь бы вязкости ему хватало холодный двиг крутить, а пакет присадок (саоме дорогое, что есть в масле) как таковой становится почти не нужен. Тогда естественно дорогое масло никто не купит.... Как никто не заплатит и за громкий бренд, ибо достаточно будет любой шняги, лишь бы от контакта с металлами не окислялась, не сворачивалась и проворачивалась...

Правды мы, боюсь не узнаем никогда, но на всякий случай надо не париться а просто лить хорошее масло, обогащая наглых буржуев.
Это просто надежней.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Двигатель без масла !

Сообщение digital2 » 06.09.06 21:57

Сегодня на Южке видел на подиуме десятку со снятой клапанной крышкой и поддоном и работающем двигателе (реклама какой то присадки !) Круто однако :))
Кто что думает по этому поводу ? Покруче ХАДО будет а ?
Хотя я на ХАДО не жалуюсь! на второй машине проверяю , результат на лицо 5+ однако !
Аватара пользователя
digital2
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 18.06.06 15:22
Откуда: Moscow, Bratkovo
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 06.09.06 22:04

ага... а как тока нагрузку дашь - сразу клина схватит =)
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Двигатель без масла !

Сообщение VAZer_FS » 06.09.06 22:58

digital2 пишет:Сегодня на Южке видел на подиуме десятку со снятой клапанной крышкой и поддоном и работающем двигателе (реклама какой то присадки !) Круто однако :))
Кто что думает по этому поводу ? Покруче ХАДО будет а ?
Хотя я на ХАДО не жалуюсь! на второй машине проверяю , результат на лицо 5+ однако !


Она там годами стоит, по -моему они там СМТ2 рекламируют. Я думаю её перебирают раз в неделю, ибо каждый день работать по 10 часов в течение нескольких лет - даже обычный движек в сборе и со всеми маслами(и их сменами) без кап.ремонта не протянет, а тут без всего...
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 06.09.06 23:11

DasAlexCD
Америка II
Полностью согласен.

Даже где-то читал про то что без нагрузки двигатель может работать и без *** Если надо могу даже поискать статейку об этом.

...Я думаю её перебирают раз в неделю, ибо каждый день работать по 10 часов в течение нескольких лет - даже обычный движек в сборе и со всеми маслами(и их сменами) без кап.ремонта не протянет, а тут без всего...

Вот это, мне кажется, ближе к правде!!

А с ХАДО я тоже связывался результат только положительный (5+)!!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение digital2 » 06.09.06 23:13

Америка II пишет:угу, попроси его пару кругов нарезать...

не уже ли не проедет ?
тогда в чем фокус ?
у меня конечно тоже сомнения закрались ! Но все таки работает !
Аватара пользователя
digital2
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 18.06.06 15:22
Откуда: Moscow, Bratkovo
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 06.09.06 23:27

Без нагрузки любой мотор может работать без масла, так что если не перегружать и не перегревать его то вполне реально. И об этом писали:http://www.zr.ru/arch46948.html Посмотри.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение digital2 » 06.09.06 23:49

alexM пишет:Без нагрузки любой мотор может работать без масла, так что если не перегружать и не перегревать его то вполне реально. И об этом писали:http://www.zr.ru/arch46948.html Посмотри.

прочитал :(( так хотелось чуда :)) !
ну а ХАДО, что же тоже обман ? я сам лично проверял на своих авто , шумы в двигателе были потом изчезли (гидрокомпенсаторы молотили будь здоров) я ж не идиот глухой - сейчас движек просто шепчет
или это звуковой обман ?
напомню это вторая машина где я обхожусь без замены гидриков - пока успешно !
Аватара пользователя
digital2
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 18.06.06 15:22
Откуда: Moscow, Bratkovo
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 07.09.06 00:00

Гидрокомпенсаторы могут молотить и по причине низкого давления масла(как одна из причин-залипание клапана в масляном фильтре). Я когда машину купил тоже компенсаторы стучали по несколько минут пока не стукнешь по масляному фильтру. А когда фильтр поменял (ну и масло конечно) вообще не слышно мотора, хотя массло купил из недорогих(денег не было да и канистра на 5 литров)
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: Двигатель без масла !

Сообщение ripler » 07.09.06 00:23

digital2 пишет:Сегодня на Южке видел на подиуме десятку со снятой клапанной крышкой и поддоном и работающем двигателе (реклама какой то присадки !) Круто однако :))
Кто что думает по этому поводу ? Покруче ХАДО будет а ?
Хотя я на ХАДО не жалуюсь! на второй машине проверяю , результат на лицо 5+ однако !


Это конструктивно другая присадка
Нагруску в виде прогазовки машина в ЮП сдержала, НО она служит не для того чтоб жлобный хозяин экономил на масле, а для увеличении самого ресурса
есле интересно вот сайд почЕетайте:
http://www.suprotec.ru/
Аватара пользователя
ripler
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 24.03.06 11:19
Откуда: Одинцово
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 07.09.06 01:04

ripler
Причем тут Cупротек? Если про десятку без месла, то это то!!
А если про ХАДО, то это - http://www.xado.ru
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 07.09.06 01:09

И кстати, если использовать ХАДО и подобного типа ревитализанты, то нужно быть очень осторожным, если будете заливать ещё присадки в масло, т.к. может быть очень губительный результат их не совместимости, вплоть до моментальной заявки на капремонт двигателя :!: :!:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.09.06 08:36

эта...простите....я например знаю как восстанавливают поверхности с помощью наплавки, напыления...но этим, блин, как бы целые институты занимаются...
а как жижа может восстановить металл - лично мне непонятно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Присадки в масло. Все о них. Мысли, опыт

Сообщение Гость » 15.04.07 18:30

Например, такие http://www.carumba.ru/catalogue/autoche ... tives/2006 или http://www.carumba.ru/catalogue/autoche ... tives/2264 ? Есть смысл это попробовать или всё это бесовские игрушки?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 15.04.07 19:09

Мнений всегда будет 2.

У меня друг льет в двигатель одну присадку назваение РиМЕТ уже на протяжение наверно 10 лет. Как профилактика. Еще не разу не чого не делал с двигателем. ВАЗ 2107.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 15.04.07 19:18

Hranitel пишет: Еще не разу не чого не делал с двигателем. ВАЗ 2107.

а с ним что делай, что не делай....особенно если сразу не повезло, то глубоко пох=***)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 15.04.07 19:39

Возможно. Поэтому мнений 2. Лично я для профилактики лил молибден.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 250 • Страница 3 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.284s | 18 Queries | GZIP : On