Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Система дожига.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 84 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Sera » 06.09.06 19:17

Итак, мнения разделились:
Miha
ЕГР какраз подаёт из выпускного коллектора отработавшие газы во впускной
Как уж там реализован этот принцип на разных моторах по сути - не важно.

Вторая точка зрения:SM

Поищи в Интернете что-нибудь типа Pulse Air Injection System. Тогда сможешь узнать, что эта система как раз наоборот, подает свежий воздух в выпуск.

Может, это и делают, но поясните за каким хреном в выхлопные газы воздух добавлять? Да и через дырку, через которую подсасывается воздух для примешивания к выхлопным газам - однозначно выходили бы и выхлопные газы, чего нет.
И смысл то в этом какой?
Последний раз редактировалось Sera 06.09.06 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 06.09.06 19:17

Sera пишет:
andrewRS2000 пишет:Sera
про впускной коллектор никто не говорил :D



А это что?
Stegor
Цитата:
ты пишешь по подачу во впуск чего-то на онс.....ето бред....
На онс стоит система подачи дополнительного воздуха в выпуск,а ето не егр....

Всё классно, но как выше отмеченно для принудительной подачи воздуха в ВЫПУСКНОЙ коллектор и ставился компрессор, а во впускной какраз из за давления в выпускном через клапан управляемый вакуумом подаются отработавшие газы а это всю жизнь ЕГР звалось. У кого под руой микрокат есть? В Элькате увы названия сей хреновены нет http://www.autoxp.ru/rus/index.asp?clstep=01130000&mark=ford&ver=2002&codaxp=260013&grnum=1&pdgrnum=4239N5 Ищите название хреновены с трубками. На приведнной выше ссылке она между 22 и 25 номерами деталей без номера.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение александер » 06.09.06 19:18

ругательства выделяйте запятыми,как обращение к оппоненту,а то как про себя получается.А на скорпах у кого то есть ЕГР ?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 06.09.06 19:21

Sera пишет:Итак, мнения разделились:
Miha
ЕГР какраз подаёт из выпускного коллектора отработавшие газы во впускной
Как уж там реализован этот принцип на разных моторах по сути - не важно.

Вторая точка зрения:SM

Поищи в Интернете что-нибудь типа Pulse Air Injection System. Тогда сможешь узнать, что эта система как раз наоборот, подает свежий воздух в выпуск.

Вот об этом, честно, не слышал ни разу.
За каким хреном в выхлопные газы воздух добавлять? Да и если прдположить. что такое кто-то сделал, то через дырку, через которую подсасывается воздух для примешивания к выхлопным газам - однозначно выходили бы и выхлопные газы, чего нет.

Вторую точку зрения понять не могу, и систему такую нигде не видел, да и практический ее смысл кажется равным абсолютному нулу, да способ реализации затеи пока неясно какой как можно сделать чтобы воздух подсасывался. в момент выхлопа - не выходил... ИМХО трудно это, а главное - никому не нужно.

Pulse Air Injection System я таки ОДНАЖДЫ видел на скорпе. Весь севис гадал что за грёбаный компрессор стоит на моторе 2,9. Для наддува трубки малеького сечения, кондишен к выхлопу ничего не имеет :) рыли микрокат долго пока выяснили что таки да эта хрень Pulse Air Injection System
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 06.09.06 19:24

Miha
Ну так а толк то в нем какой?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 06.09.06 19:27

А ХЗ
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Stegor » 06.09.06 22:52

Miha пишет:SM

Принцип работы ЕГР что на ОНС что на PRЕ одинаков.


:lol:
Аватара пользователя
Stegor
young
 
 
Сообщения: 238
Здесь с: 30.05.05 12:47
Откуда: Питер
Сar: Мустанг, Косворт.
Вернуться к началу

Сообщение SM » 07.09.06 13:32

Miha пишет:Давайте разбираться ....
Давай, разбирайся... Никто-ж не против :)

Miha пишет:ЕГР какраз подаёт из выпускного коллектора отработавшие газы во впускной.
На монях этот клапан даёт сигнал и на мозги в том числе.

Клапана обычно "мозгами" управляются и никаких сигналов не дают. Клапан EGR не исключение. Бывают в некоторых системах датчики положения этого клапана, но это слегка другое.

Miha пишет:На скорпах просто управление также как и управление клапаном обратки от разряжения во впускном коллекторе.
Этого я вообще не понял. Переведи...

Miha пишет:ЕГР не нужен для прогрева ката, он нужён для повышения экологичности двигателя .....
Справедливо.

Miha пишет:Кто мне покажет хэть один 2,8 двигун с катами *** Тогда накой она там?
А для дожига СО и СН в отработавших газах он там нужен. Наличие ката необязательно.

Miha пишет:SM
Pulse Air Injection System Стояла на двигателях 2,9.
Честно говоря, не видел ни разу, а Микроката под рукой нет... На 2.9 EGR встречается, про AIS врать не буду. А на картинке 2.8 нарисован, кстати.

Miha пишет:Принцип работы ЕГР что на ОНС что на PRЕ одинаков.
Одно огорчает, что EGR не ставился ни на то, ни на другое, если речь о Сиеррах/Скорпах.

Sera пишет:
andrewRS2000 пишет:Sera
про впускной коллектор никто не говорил :D


А это что?
Stegor
Цитата:
ты пишешь по подачу во впуск чего-то на онс.....ето бред....
На онс стоит система подачи дополнительного воздуха в выпуск,а ето не егр....
И правда, что это? Я тоже ни слова про впускной коллектор не нашел...

Sera пишет:Вторая точка зрения:SM
Извини, но точка зрения может быть в вопросе, что купить - новую или б/у фару. А тут факты. Двигателю пофиг до мнений, от них его системы не станут по-другому работать.

Sera пишет:Может, это и делают, но поясните за каким хреном в выхлопные газы воздух добавлять?
Уже писал выше, за тем самым пресловутым "дожигом".

Sera пишет:Да и через дырку, через которую подсасывается воздух для примешивания к выхлопным газам - однозначно выходили бы и выхлопные газы, чего нет.
Отлично. Возьмем, к примеру, впускные клапана двигателя. Через них в цилиндры попадает воздух, так почему-же не выходят обратно отработавшие газы? Наверное, для этого и существуют клапана :wink:

Sera пишет:Вторую точку зрения понять не могу, и систему такую нигде не видел, да и практический ее смысл кажется равным абсолютному нулу, да способ реализации затеи пока неясно какой как можно сделать чтобы воздух подсасывался. в момент выхлопа - не выходил... ИМХО трудно это, а главное - никому не нужно
Пять баллов. Зря удалил :)
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение SM » 07.09.06 13:35

Да, вот это еще можете почитать, если интересно (по-аглицки): http://mazdarx.narod.ru/manual/EMISSION_CONTROLS.htm
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.09.06 14:21

SM
Уже писал выше, за тем самым пресловутым "дожигом".

Чего дожигать-то?

Когда часть выхлопных газов забирается и заново дожигается в камере сгораия -
это понятно.
Когда воздух подмешивается в выхлопные газы, что и где он может дожечь?

Поэтому искренне не понимаю зачем эта система нужна.Miha со мной как я понял согласен.
Про клапана знаю, спасибо.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 07.09.06 16:25

Sera пишет:SM
Уже писал выше, за тем самым пресловутым "дожигом".

Чего дожигать-то?

Специально для тебя повторяю снова: дожигаются отработанные газы, а именно содержащиеся в них окись углерода СО и несгоревшие частицы топлива - углеводороды.

Sera пишет:Когда часть выхлопных газов забирается и заново дожигается в камере сгораия -
это понятно.
Хорошо, расскажи мне тогда, зачем это надо? Если я тебе скажу, что цель системы EGR - вовсе не дожигание отработавших газов, ты удивишься? А если подумать, какой процент отработавших газов через нее проходит? И какой смысл городить эту систему ради "дожигания" в ней мизерного кол-ва отработанных газов?

Sera пишет:Когда воздух подмешивается в выхлопные газы, что и где он может дожечь?
Что - я написал чуть выше. Где - сам догадаешься, думаю.

Sera пишет:Поэтому искренне не понимаю зачем эта система нужна.Miha со мной как я понял согласен.
А со мной согласны Stegor и sidney, значит, наша "точка зрения" правильная :)

Далее снова "ликбез":

Рециркуляция - это возврат (перепуск) части отработавших газов во впускную трубу, т.е. обратно в двигатель. Такое казалось бы «противоестественное» решение уже давно (более 20 лет) широко применяется на многих зарубежных автомобилях с целью снижения выброса в атмосферу окислов (оксидов) азота. Появление этих токсичных компонентов в отработавших газах является следствием высоких температур и давлений в камере сгорания, напрямую связанных с повышением эффективности сжигания топлива в двигателе. Чем она выше, т.е. чем выше топливная экономичность и мощность двигателя, тем, как правило, выше выброс окислов азота. Возвращая часть (до 7-10% отработавших газов) обратно на впуск, сознательно «портят» процесс сгорания, замедляя его скорость, снижая температуру и давление в цилиндре, т.е. создают условия, способствующие уменьшению выброса оксидов азота. Следует отметить, что рециркуляция отработавших газов - наиболее удобный и наименее «вредный» с точки зрения ухудшения показателей двигателя способ снижения выброса оксидов азота среди других известных средств, таких как уменьшение угла опережения зажигания, снижение степени сжатия, подача воды и т. п.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.09.06 17:40

SM
Вот ты очень хорошую читатку привел про то, что такое рециркуляция.
Однако именно это, пусть и не так развернуто, уже тут обсуждалось, и все пришли к пониманию, что это - надо.
Ты же сам пишешь про забор и подмешивание части выхлопных газов к впускному коллектору. и повторном участии этих газов в процессе сгорания.
С этим-то как раз все ясно, и принцип действия понятен, и система эта много где стоит (даже нашу ниву с такой системой видел).

Вопрос-то в другом:
Зачем подмешивать воздух в выхлопные газы, т.е наоброт, это уже не рециркуляция. Вот этого понять никак нельзя, и систем таких видеть мне не приходилось ни разу, Миха всего раз видел, и предназаначение их - полная загадка.

Если превая снижает токсичность выхлопа за счет замедления сгорания газов в цилиндре (что и ежу понятно), то что может изменить подмешивание чистого воздуха к выхлопным газам, которые уже все отработали и летят себе в напрвлении к глушителю?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение александер » 07.09.06 22:41

http://www.sopka.net/?pg=2&id=100099&type=122&page=0&sid=1111111
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 08.09.06 06:37

Sera
Я подозреваю для догорания паров. катализатору что-бы что-то дожеч тоже нужен кислород, он всего лиш катализатор а не преобразователь. Для дожига то-же кислород нужен например если смесь богатая.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 08.09.06 07:33

[quote="MishaPH"]Sera
Я подозреваю для догорания паров. катализатору что-бы что-то дожеч тоже нужен кислород, он всего лиш катализатор а не преобразователь. Для дожига то-же кислород нужен например если смесь богатая.[/quoteВозможно.
Но простите, как же тогда справляются катализаторы на машинах где этой системы нет? А ведь на 99% машин ее нет, а катализатор есть?
Или установка этой системы влечет применение какого-то иного катализатра, повышенной производительности?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Stegor » 08.09.06 08:38

Sera

А ты удивишься,если я тебе скажу что на онс лямбда не работает на хх....???
Аватара пользователя
Stegor
young
 
 
Сообщения: 238
Здесь с: 30.05.05 12:47
Откуда: Питер
Сar: Мустанг, Косворт.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 08.09.06 09:01

Stegor пишет:Sera

А ты удивишься,если я тебе скажу что на онс лямбда не работает на хх....???

Почему я должен этому удивится?
Хотя, вобщем, обычно она на машинах (друших) на ХХ работает
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 08.09.06 09:47

SM
И после приведённой цитаты ты всёже утвердаешь что на скорпе не ЕГР ***?
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 08.09.06 09:49

MishaPH пишет:Sera
Я подозреваю для догорания паров. катализатору что-бы что-то дожеч тоже нужен кислород, он всего лиш катализатор а не преобразователь. Для дожига то-же кислород нужен например если смесь богатая.

на то он и катализатор. Вещь так сказать в себе.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 08.09.06 10:26

Miha
Катализатор, это всего лиш фигня, которая ускоряет процесс чего-либо. В наннос лучае горения он - же окисления.
Если в выхлопных газах нет кислорода а есть чему догореть то оно не догорит.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 84 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.269s | 18 Queries | GZIP : On