Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

опыт езды на 92 бензине

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 6 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Re:

Сообщение Рем » 01.09.06 12:42

Sera пишет:Рем
Вопрос в том, что 95 убивает лямбды, каталики, форсунки (98 еще больше).

Странно, жигулёвские лямбды у меня уже 2 года живут. Обеим - хоть бы хрен от 95го. Да даже если сдохнут - 2х900р за два года - не страшно. Катализаторов у мну правда уже нет(до меня убрали), но не думаю что ты спишь и видишь как бы улучшить экологию на земле. Про форсунки - факты плиз в студию. Раз в год уз-чистка не повредит в любом случае, в независимости от бензина. И не надо мне петь про то что 92й у нас в стране кристально чистый, не поверю.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 01.09.06 12:49

а у меня фордовская лямбда живет уже года три. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.09.06 14:02

Рем
92 делается без присадок. 95 - это 92 с присадками. (пока так,когда будет по-другому - неизвестно)
Все кто хотел - свои мнения уже высказали.
Ничего нового тут не появится уже.
Все мнения имеют под собой обоснования и имеют право на жизнь...
Был поставлен вопрос:можно ли ездит на 92 бензине.
Был получен ответ: можно, главное - не рвать машину, и все-таки лить 95 при езде с большой нагрузкой и когда ОЧЕНЬ жарко..

Нужно ли лить 92 - каждый в конечном итоге решает сам. И сам несет ответсвенность за свое решение.

Засим - Как любит выражаться Рем - Аминь
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 01.09.06 14:04

Sera пишет: Рем
92 делается без присадок. 95 - это 92 с присадками. (пока так,когда будет по-другому - неизвестно)

И ч0?
Sera пишет: Все кто хотел - свои мнения уже высказали.

Ну, как видишь, еще не все
Sera пишет:Как любит выражаться Рем - Аминь

Ты меня с кем-то спутал
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 01.09.06 14:05

Sera пишет:Был поставлен вопрос:можно ли ездит на 92 бензине.
Был получен ответ: можно, главное - не рвать машину, и все-таки лить 95 при езде с большой нагрузкой и когда ОЧЕНЬ жарко..
Собственно и вопрос, и ответ прозвучали из уст одного и того же аффтора... 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.09.06 14:06

Рем
прости спутал, это SM любитель.

Souleyman
Прошу закрыть тему.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение DeN SPb » 01.09.06 18:02

Sera
Жжошь! :)
Хорошо поднял настроение в пятницу... :twisted:
Аватара пользователя
DeN SPb
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 09.02.06 09:46
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 02.09.06 00:02

Рано тему то закрывать!
Собачатся тут, понимаш.... Пургу гонят, тема ушла уже в сторону "а у кого ... толще, а у кого длиннее"... шучу. А то ща еще флейма страниц на 10 насыпят ;-)
Вот, вторая заправка. Расход с учетом пределов статистической погрешности такой же или чуть меньше. Кикдаун радует меньше. Но в остальном - все ок. По-моему для зимы самый тот бенз - по зиме не покикдаунишь, прогрев двигла быстрее... ну и дешевле ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 02.09.06 10:09

А я всегда думал что 95 бенз воспламеняется лучше чем 92 и 80 :roll:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 02.09.06 15:00

92й без присадок.----спасибо-смеялся от души :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение andrewRS2000 » 02.09.06 17:17

может эта... 76 заливать... он дешевле и прогреваца будет бысрее... по мощности потери будут наверно незначительны;)
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 04.09.06 08:06

Странный спор вы затеяли. Не думаю что немецкие инженеры проектируя двигатель для бензина с октановым числом не ниже 96 (у меня в книге так написано) одобрили бы ваши попытки ездить на 92.
Мы же не знаем реально всех процессов происходящих в двигателях.
если двигатель расчитан на 95 бензин то и лейте его. а свечи можно и менять почаще например при каждой смене масла. это всего 400 - 500р. если денег жалко то отмачивайте их силитом. Кроме того для москвичей экономить 1р с литра вообще жлобство, бензин тут 95 нормальный хотя он и с присадками но он тут свежий по крайней мере.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 04.09.06 15:05

Tollman
Хоть ты воспринимаешь нормально все происходящее, без ненужного сарказма и пафоса.

VAZer_FS
А я всегда думал что 95 бенз воспламеняется лучше чем 92 и 80

Это не так. Чем выше октановое число - тем хуже (медленнее) бензин воспламеняется и дольше горит. Зато, высокооктановый бензин можно сильнее сжать, при этом не получив взрывного сгорания (детонации), у него выше антидетонационная стойкость. В конечном итоге от более сильного сжатия можно получить больше работы (энергии) поэтому, чем выше октановое число - тем лучше, поскольку при сгорании такого же количества топлива достигается больше мощность.
Следовательно, при использовании того же количетсва энергии, что нам нужна - надо меньше топлива - отсюда лучше экономичность. (Естественно, все это верно, если двигатель на высокооктановый бенз рассчитан, применение высокооктанового бенза в малофорсированых моторах ничего не даст, ибо там бенз невозможно сильно сжать)

bullitt
92й без присадок.----спасибо-смеялся от души

Ну так и нам расскажи над чем смеялся - может и мы посмеемся. Смех жизнь удлинняет.

andrewRS2000
может эта... 76 заливать... он дешевле и прогреваца будет бысрее... по мощности потери будут наверно незначительны


Про 76 (80 если быть точным) писалось в этой теме одну-две страницы назад. Как и что делать, чтобы перевести скорп на 76 (80) там написано. Ничего нового, все как на жигулях (москичах, и волгах)
Допускаю, что кто-то такой опыт мог и делать (у кого 76 халявный) - думаю, никаких отрицательных результатов не было, ибо 76 - это в любом случае бензин без присадок.

MishaPH
Сами знаем что не одобрили бы это немецкие инженеры.
Думаю, что тот 95 или 98 бензин, которые есть у нас - немецкие инженеры тоже не одобрили бы. Покажите мне того, кто считает иначе.

Я и сам езды на 92 бензе не одобряю, считаю, что по-хорошему этому мотору нужен 95, а не 92.
Я не отвергаю 95 бенз впринципе и признаю, что на нем машина едет лучше и экономичность тоже лучше. (Глупо не признавать очевидное)
Просто у каждого свои тараканы в голове и своя система ценностей. И у каждого свои фактические обстоятельства, которые влияют на принятие решения, и каждый одни и те же обстоятельства оценивает по разному, и поэтому - разные решения принимает.
По сути - собака в этом зарыта.


Возможно, я зря боюсь потому, что с 98 года каталик стоит родной, и машина ездила на 95 бензе, (лямбду не глядел).
Возможно, вред 95 - преувеличен. Все возможно, но в моей системе ценностей, в данныый момент времени, 92 бенз предпочительнее, а мотор все же позволяет на нем ездить.

У кого-то взгляды с моими совпадают, у кого-то нет, но это нормально, так и должно быть, люди не могут быть одинаковыми, и смотреть на все одинаково.

В теме был задан вопрос и был получен главный ответ - мотор ПОЗВОЛЯЕТ БЕЗ СУЩЕСТВЕННОГО УЩЕРБА и переделок ЕЗДИТЬ НА 92 БЕНЗИНЕ. Как кратковременно, так и долговрменно, если автомобиль ИСПРАВЕН.
Все остальное - каждый решит сам.

Вот скоро я заменю катушки зажигания и промою форсунки (для профилактики), после этого я обязательно поезжу на 92 и на 95 вернусь, чтобы снова сравнить ощущения.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 07.09.06 00:59

Мне тоже советовали заливать 95-ый, ну залил, и что я получил??? Более громкая работа двигателя, особенно когда газ в пол, детонации не было, ни разу не стучало, разгон и динамика (тяга), всё такое же, расход и изменение температуры не засек, т.к. 95 залил всего 30 литров!!! Вообщем мне не понравилось потому что кроме как более громкой работы двигателя никаких изменений не *** Это было замечено мною и ещё одним человеком!!! И вернулся я к родному 92-ому!!!

Вот ещё За рулем проводил сравнения 95 и 92 бензинов и что из этого вышло.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.09.06 08:09

вот и весь смысл приведеной по ссылке статьи:

ЗА РУБЕЖОМ

Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» тоже испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение : «Как правило, большинство моторов , выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 98), оснащены датчиком детонации . Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом - «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает . Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя».

Читаем ЗР № 1 за 2006 год, стр.104.[/quote]
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 07.09.06 09:44

MishaPH пишет:Странный спор вы затеяли. Не думаю что немецкие инженеры проектируя двигатель для бензина с октановым числом не ниже 96 (у меня в книге так написано) одобрили бы ваши попытки ездить на 92.
.
Это у тебя не ниже 96-го . А в книжке на 2.3 написано: 95/92 с октанкорректором. Это значит, что производитель допускает кормление мотора 92-м бензом.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.09.06 10:25

Александр Арт.
Чудно, у меня в книжке написано 95/98
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.09.06 10:33

Кстати, при тесте была допущена, на мой взгляд, ошибка, которая повлияла на результаты измерений и полученые выводы.

Было использовано две машины, пусть и одинаковых.
Дело в том, что двух родинаковых предметов не бывает в природе, чего уж говорить о таких сложных предметах как автомобили. Они явно неодинаковы, даже если сошли с конвера друг за другом.

Поэтому, если бы показания снимались на том же автомобиле и при езде того же водителя - точность теста была бы выше.
Полученные результаты, конечно тоже результаты, но все же.
Вызывает удивление хотя бы расход топлива, который оказался одинаковым, а на 92 бензине - даже меньше при скорости 120 км ч чего явно не может быть.
Однозначно такие показания приборов - свидетельство разницы в автомобилях, их степени износа, регулировок, общего стостояния.

Но вывод вобщем понятен. Ездить на 92 можно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 07.09.06 12:42

Sera
Тест проводился на одном ***!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.09.06 14:31

Incredible
Да действительно. Перечитал. На одном.
Сглючило меня. Тем непонятнее результаты. Как на 92 бензине расход может быть меньше?
Однако, и Фрост нам сказал в этой теме, что у него 95 на литр больше сожрало.
Непонятно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 6 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.226s | 18 Queries | GZIP : On