Прочитал статейку в Инете о замене карба Weber 2 v isc на ДААЗ 21073 Солекс . Вчера это дело провернул и получил такой результат : на высоких (более 1500) оборотах при закрытой воздушной заслонке - все классно , открываешь заслонку - холостой не держит . Потом попробовал подать напряжение на электромагнитный клапан холостого хода - держит холостой ход секунд десять и глохнет . 
Помогите , кто сталкивался с данным карбюратором .Может карб не тот купил ( ДААЗ 21073 21073-1107010 Солекс) .
			
		




 
						
				 . Переделывает наверняка Коля Михайлов. Передавай ему большущий привет от Сулейманова на Скорпио.
. Переделывает наверняка Коля Михайлов. Передавай ему большущий привет от Сулейманова на Скорпио.  
 
 поэтому с места только с буксом, но как только отыщу трассочку с больмень асфальтом, обязательно замеряю и отчитаюсь. А насчет сумбурности: было бы проще с фотками, но к сож. фотик не взяли
 поэтому с места только с буксом, но как только отыщу трассочку с больмень асфальтом, обязательно замеряю и отчитаюсь. А насчет сумбурности: было бы проще с фотками, но к сож. фотик не взяли  так что если будет вопрос, я отвечу.
 так что если будет вопрос, я отвечу.