Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

опыт езды на 92 бензине

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Сообщение Sera » 22.08.06 14:45

Souleyman
Для того, чтобы ясно представлять себе ситуацию, нужно знать, что такое "местный перегрев", который стрелка на приборке отражает весьма условно... и тд.
Система охлаждения обязана проектироваться с запасом. Чтобы при буксировании прицепа (ведь мануал позволяет его буксировать) при нагруженной машине в большую жару - мотор не пергервался. Не так ли?

Вот и дуаю я, что местный (локалный) перегрев будет хоть и больше на 92, чем на 95, он не выйдет за пределы допустимого.
Он был бы больше допустимого (и то не факт) если 80 бензину налить. Но этого не предлагает никто.
Езжу то в основном один-три человека и без груза. Тапку в пол обычно не жму.
А если тяжелые условия - можно и 95 и 98 налить. Никто этого не отрицает.

Для того, чтобы делать что-то не бездумно, в этом нужно, как минимум, хорошо разбираться, а не решить ни с того ни с сего, что раз подумал о чем-то, значит с этим все ништяк


вот поэтому я и не делаю бездумно, а спраиваю у сообщества, советуюсь, думаю, взвешиваю.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 22.08.06 15:07

Sera пишет:Система охлаждения обязана проектироваться с запасом. Чтобы при буксировании прицепа (ведь мануал позволяет его буксировать) при нагруженной машине в большую жару - мотор не пергервался. Не так ли?
Этот двигатель проектировался под 95-й бензин, посему, ни он, ни его системы ничего не обязаны при заправке 92-м. 8)
Повторюсь, локальный перегрев и перегрев от большой жары — две большие разницы © :wink:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.08.06 15:10

Ну вот, хоть какое-то конструктивное мнение.
Другие будут?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 22.08.06 15:29

Sera пишет:Другие будут?

Sera, ездий на 95-м дешевле.
Охренеть ты строчишь еле прочел.
Сам лью Лукойл ЭКТО 95. Ничего по нему сказать не могу. Ничего хренового не заметил, да как и чего то сверхестественного
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 22.08.06 16:57

95 в России делают хороший на Лукойле, но он почти весь идет на экспорт - это выгоднее.
Остальные действиетельно догоняют бензин присадками, но уже давно не металосодержащими, а ЛЕТУЧИМИ, типа эфира.
Металлосодержащие присадки портят топливную аппаратуру, катализаторы, но зато сохраняют бензин высооктановым долго.

Нда...
Ну назови мне хотя бы ОДИН НОВЫЙ ЗАВОД, построенный в России с момента распада СССР с новым оборудованием!!! Ну нету их в природе!!! Все Лукойлы и пр. сидят на старых МПЗ, периодически немного модернизируя производство (латают, что совсем уже дохнет) и бабло рубят!!! Нормальный 95-98 в СССР везли из Финляндии.
При ныняшних налогах и жадности нефте-переработчиков (они же добытчики) не выгодно строить новые заводы и заниматься глубокой модернизацией. Вот только сейчас, когда пытаются в России силком привить стандарт Евро-2, а через еще несколько лет аж Евро-4 или они сами начнут это делать или их ЗАСТАВЯТ шевелиться...
Вся прелесть бенза от Лукойла и пр. в том, что там, хочется верить, не дядя Вася, в жопу пьяный с утра, на глазок сыпет присадки, а налажена и отстроена технологическая линия!
Но это ДАЛЕКО не тот 95, что в Европе или в США. На Кубе бенз делают лучше... смешно. У них нефть молодая, они ее еще и дорабатывают как-то перед поставкой на МПЗ. Технологии им Венесуэла презентовала.
Почитай данные о выходе конечного продукта после ректификации у нас и за бугром. Точно цифры сейчас не скажу, но разница приличная, и не в нашу пользу. Потому что наше оборудование и технологии отстали лет на т-цать...
P.S. Почему тише у меня двигло работает не знаю. Детонации не слышно ни при запуске ни при поездках.
P.P.S. Кста, а Валеру не обижай, у него самый что ни на есть Глазастый! :-)
Со свеже вставленным 16 клаппаным Донцом. И перепрошитым ЕЕСV.
P.P.P.S. Я уже писал, что каждый имеет права гробить свой движок, как угодно. ;-) Я вот посмотрю на расход 92 и сделаю выводы, продолжать ездить на нем или вернуться на 95. Т.к. езжу я не всегда спокойно, а по утрам совсем не спокойно, то расход у меня болтается в районе 13 литров. Но это на АКПП, с климатом, ближним светом, музыкой и 215 резине.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.08.06 17:10

Tollman
Ну назови мне хотя бы ОДИН НОВЫЙ ЗАВОД, построенный в России с момента распада СССР с новым оборудованием!!! Ну нету их в природе!!! Все Лукойлы и пр. сидят на старых МПЗ, периодически немного модернизируя производство (латают, что совсем уже дохнет) и бабло рубят!!!

Московский, Рязанский НПЗ пережили очень серьезную реконструкцию. В башкирии - тоже.

Раньше у еас и 92 нормального не было - только этилироаванный. Сейчас хоть 92 нормальный есть. Это уже прогресс.

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 0%EC%EE%E7%2 A ***
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.08.06 08:19

Специально позвонилМихаилу Кузнецову.
Это который в ссылке, котрая в предыдущем посте.

Говорит - ездит толлько на 92 на моторе 2,3 с июня - мромента покупки.

Говорит, что у старого хозяина на 95 бензине постоянно были проблемы со свечами, форсунками и вообще ного с чем. У нового - на 92 - проблоем нет.
Делайте выводы.

Как минимум два опыта уже есть, оба сугубо-положительных.
Смущает лишь то, что оба опыта на автоматах - коробках.
НУ, ничего, я свой бак выжгу, после выходных тоже заправлюсь 92. Будет вам опыт и на ручке.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Scorp 4x4 » 23.08.06 09:21

да чего там ждать, уже год как только на 92-м катаюсь - тяга лучше, расход тот же (V6 -2,9). :))
Разница в цене ощутима.
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Frost » 23.08.06 10:06

Sera
Я же писал про ***( или меня ник то не слышит? Я уже два месяца езжу на 92 и как то не ***( на ручке) расход по городу с пробками 14.5-15 с кондеем. И ничего не перегреваеться и не глючит и не детанирует.
Аватара пользователя
Frost
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 09.07.06 22:35
Откуда: Москва, Чертаново
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 23.08.06 10:08

ребят сия тема на мондеофоруме долго обсасывалась. Там движки поновее и покретичнее к бензосу (Платиновые свечи ..... ) Вобщем вердикт был 92 ....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 23.08.06 10:59

Miha пишет:ребят сия тема на мондеофоруме долго обсасывалась. Там движки поновее и покретичнее к бензосу (Платиновые свечи ..... ) Вобщем вердикт был 92 ....

НА 2.3 то же д.б. платина
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 23.08.06 11:34

Дорогие мои, это ваши машины и ваше дело. Лейте хоть соляру и делитесь опытом. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 23.08.06 12:01

Александр Арт. пишет:
Miha пишет:ребят сия тема на мондеофоруме долго обсасывалась. Там движки поновее и покретичнее к бензосу (Платиновые свечи ..... ) Вобщем вердикт был 92 ....

НА 2.3 то же д.б. платина

Не-е...наврядли. Наши свечи по цене гораздо демократичнее, чем на Мондеях. Это они там на Зетеках и Дюратеках изобретают способы чистки свечей силитом и прочей химией, т.к. замена по деньгам кусается. А у нас - снял, выкинул, новые поставил - и вперед...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.08.06 14:07

Александр Арт.
Tollman

Посмотрите тему про свечи. Я там все написал.- должна быть платина, ценой 10-14 долларов в среднем по москве. Я поставил такие же по калильному числу но медные по 3 доллара штука. в той теме я точную маркировку указывал. Нужная нам медная свеча вроде от транзита 94-95 года.( она вообще очень много куда шла)

Опыт подобной инсталляции был неоднократный и сугубо положительный.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.08.06 14:10

Souleyman

Была бы у меня турба - я бы тоже не заморачивался подобным, в турбе есть чему ломаться от 92 бензина (на многих турбо-моторах есть чему ломаться и от 95, в основном это турбо-японцы - им 98 еле хватает). ремонт турбо мотора дороже весьма,

Все это так, толлько это - не наш случай.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение arum » 24.08.06 08:38

Мужики! Если вы перешли с 95-го на 92-й и не заметили разницы, значит вы и до этого ездили на 92-м! :)
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 24.08.06 08:47

MishaPH пишет:В стиле езды надо делать следующее:
1. Докатка до сфетофора на предаче - топливо не поступает. При подъезде на нейтрали на скорости 20 км/ч расход составляет 4л/100, при езде на нейтрали со скоростью 5 км/ч - уже 15/100. Это 1-я и основная экономия, к тому же э то безопаснее

Кстати а почему топливо не поступает при таком движении? как комп понимает что не надо подавать топливо

Понимает просто:
1. ДЗ закрыта.
2. Показания разряжения во впускном коллекторе
3. Показания датчика скорости. Т.е. машина едет, а ДЗ закрыта и разряжение большое, значит режим ПХХ и топливо подавать не надо.
Кажется так.
Sera
Если стоит датчик детонации, то комп запомнит его показания, так же как и большинства других . По моему это называется программой адаптации.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 24.08.06 08:55

Tollman пишет:
Александр Арт. пишет:
Miha пишет:ребят сия тема на мондеофоруме долго обсасывалась. Там движки поновее и покретичнее к бензосу (Платиновые свечи ..... ) Вобщем вердикт был 92 ....

НА 2.3 то же д.б. платина

Не-е...наврядли. Наши свечи по цене гораздо демократичнее, чем на Мондеях. Это они там на Зетеках и Дюратеках изобретают способы чистки свечей силитом и прочей химией, т.к. замена по деньгам кусается. А у нас - снял, выкинул, новые поставил - и вперед...

Да вы что! 90% мондеофорума, из ФМ1 и ФМ2 ездят на меди по 100р и не заморачиваются.
Да и я сейчас сам на моторкрафтоской меди по 100р. Только хочу платину поставить, но что-то мне говорит, что разницы не будет, а цена *2
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ripler » 24.08.06 09:12

На 92 мой трактор ездеет, но не жжет как на 95
экономия сомнительная, то на то выходит, ибо на 92 за 500ры я проежаю примерно 220км, а на 95 проежаю 240км + она начинает жжеч. мну так больше нравиЦЦо =))

зы: Заправлялся раньше на МТК, а ща на Луке, т.к. бензус по ощющению от ездЫ на нем лутше.

зызы: Суля прав, "хозяин барин" заправлейтесь чем вам религия позволяет, я и сам придерживаюсь такого мнения =))
Аватара пользователя
ripler
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 24.03.06 11:19
Откуда: Одинцово
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 24.08.06 12:08

Ну и я добавлю своё.
Когда ехал в Турцию заправил в Украине 60л 98! (я вообще его лью токо до 5 раз в год! А тут просто карточки на 98 дали .... вот и залил)
И сразу на трассу. Приёмистость почти одинаковая ну разве что чуть чуть лучше возможно по субективным мнениям! Так как 95 у меня в городе довольно чистый и хорошый то для меня 98 был почти таким же! Грелся не грелся - у меня такого не бывает. вот уже 4 года! Датчик всегда внизу либо чуть выше либо иногда доходит до половины. Даже в городе!
Что касается экономии то я ТОЧНО ожидал ёё! Результат 7.2 на 100км. Причем я не экономил на педали газа и скорость была от 130 до 170 постоянно!!!
до этого на 95 у меня всегда было минимум 7.5(причем при очень аккуратной езде!) а так обычно 7.8-7.9 если еду за 140 постоянно то 8.2!
Так что економию 98 даёт = 100% :!: Без разговоров!
В Румынии я залил 95 eco premium bleifrei +! (это типа 96-97 очень очищенный под Евро Эко стандарты!) Расход Тот же 7.2 скорость та же!
Следующая дозаправка была в Болгарии заправки OMV тот же 95 eco premium bleifrei +! таже скорость на трассе + езда по городам Варне Бургасе Стамбуле. Расход 7.7 на 100км.
Вот и всё.
А 92 я никогда не пробовал лить! Поэтому ничего сказать о нем не могу!
Свечи на своём 95 бензине я менял через 75000 и 42000 соответственно! Обыкновенные одноконтактные Bosh Yitrium. made in Germany
Всё :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.242s | 18 Queries | GZIP : On