Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

опыт езды на 92 бензине

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

опыт езды на 92 бензине

Сообщение Sera » 21.08.06 12:30

Слышал, что кто-то из лупатых скорповодов ездит на моторе 2,3 на 92 бензине. (мануал говорит 95-98)
Хотел спросить - что делали, чтобы получилосЬ, что стало заметно после перехода на 92 бензин.

Бензин дорожает. Проблема тревожит всех, и, возможно будут ответы, которые будут полезны так же всем.

Понимаю, что если это и возможно. то немного повысится расход и упадет приемистость, но 2,3 мотор - все равно не коссворт, поэтому переживем, а опыт перевода отечественных авто на 76 бензин вместо 92 показал, что это выгодно, и тем больше, чем больше ездишь.

На ДОНС старых была возможность перемкнуть фишки какие то и получить запаздываение угла зажигания. На жабе что то такое есть?
Может быть, можно что то приладить к машине, какой то приборчик, который будем смещать угол? ДЛя советских трамблерных машин такие штуки были.
Может, где то это делают? за сколько?
А может, можно просто прошить мозг? вроде на жабах он шьется...
Последний раз редактировалось Sera 21.08.06 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 21.08.06 14:17

этого не делают нигде и не за сколько.
и ни к чему хорошему это не приведет, кроме возможных проблем.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 21.08.06 16:13

Суль ты не прав.
Любой официал может залить в контроллер не только марку бензина а и размерность шин, управление программой иммобилайзера, изменить алгоритм работы АКПП .....
На новых фокусах форд сам рекомендовал прихать к диллеру и перепрошить контроллер с 95 на 92 бензин.
Речь о машинах с ЕЕСV
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 21.08.06 16:24

Miha пишет:Суль ты не прав.
Любой официал может залить в контроллер не только марку бензина а и размерность шин, управление программой иммобилайзера, изменить алгоритм работы АКПП .....
На новых фокусах форд сам рекомендовал прихать к диллеру и перепрошить контроллер с 95 на 92 бензин.
Речь о машинах с ЕЕСV
Увы, это правило работает только для определенных моделей автомобилей. Лупатый в данную категорию никак не входит. Максимум, что можно сделать, это поставить перемычку для низкооктанового топлива.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.08.06 17:02

Souleyman
Что за пермычка? Куда и как ставить?

Не помню уже у кого, но толи на прошлой, толи позапрошлой скорповке - июне, чтоли (тогда я не приехал) демонстрировлась машина на автомате с полным фаршем, даже розетка на 220 (110?) в багажнике, мотор 2,3 и утверждалось, что бензин там - 92.

Вот и спрашиваю - как?

Если просто так налить - не прокатит? Там вроде датчик дтонации есть... Позвенит - мозг запомнит это - зажигание сдвинет....
Не прав?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Frost » 21.08.06 17:17

не знаю как у Вас а я лью 92 и не заморачиваюсь на эту тему. прием вроде нормальный вот только расход немного больше чем обычно 14.5-15 по городу. А по поводу звона в двигателе.... так я его не слышу :)
Аватара пользователя
Frost
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 09.07.06 22:35
Откуда: Москва, Чертаново
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 21.08.06 17:22

Sera
она там где-то в районе аккума, выглядит как разъем для предохранителя. Но это не совсем октан-корректор. Это что-то типа аварийного режима, ибо лупатые-таки расчитаны только на 95-й октан.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 21.08.06 19:26

Увы, это правило работает только для определенных моделей автомобилей. Лупатый в данную категорию никак не входит. Максимум, что можно сделать, это поставить перемычку для низкооктанового топлива.

Глазастый перепрошиваетс я по полной программе. Именно это мне и делали в Спринтах, когда я мотор сменил.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 21.08.06 19:30

Valery
на 92-й бензин? 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 21.08.06 19:46

Нет, но это возможно, хотя официальный мануал это отрицает.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 21.08.06 20:51

Valery пишет:Нет, но это возможно, хотя официальный мануал это отрицает.
каким образом это возможно? 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Doperst » 21.08.06 21:25

При повышенной прожорливости на 92 не вижу смысла в этих усилиях.
Аватара пользователя
Doperst
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 09.05.06 22:20
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 21.08.06 21:45

"Раз пошла такая пьянка..." (с)
Сегодня ради эксперимента залил себе 92 на BP. Литров 60 вошло.
Что заметил сразу -
1 - немного (еле заметно) упала мощность. Мотор приобрел некоторую "пластичность". Т.е. если раньше при сильном разгоне коробка переключалась заметно, то теперь "такая приятная гибкость в теле образовалась", передачи стали как бы более "резиновые", меньше прыжков между передачами (4-3-4) при той же позиции педали газа. В принципе только из-за этого и сделал выводы о неком падении мощности. Так, по разгону, не заметно.
2 - двигун стал чуть больше греться (чаще срабатывают карлсоны). Опять же не радикально. Если раньше за поездку у меня мог вентилятор вообще не срабатывать и стрелка температуры болталась чуть ниже или около центра, то теперь болтается все время в центре иногда чуть выше, и тогда срабатывают вентиляторы. По крайней мере сегодня, при +25. Ну это все объяснимо, т.к. чем ниже октановое число, тем выше температура горения топлива.
3 - двигатель почему то чуть тише работает при повышении оборотов... Не знаю почему....
Больше пока ничего не заметил. После следущей заправки посмотрю на расход. И буду делать выводы.
Из бесед со другими Фортовладельцами и просто разбирающимися:
хуже не будет. Минусов известно два -
1) чуть больший нагрев. Как следствие чаще срабатывают карлсоны. Т.о. уменьшается срок их жизни и срок жизни реле. Если авто не ухоженный и нормально за ним не смотреть, то опять же выше вероятность перегреть бошку и готовить баблосы...
2) вытекает из 1, чуть больший износ в глобальной перспективе поршневой и т.д. Возможно можно компенсировать кондиционерами металла и т.д. Или просто лить нормальное масло и антифриз, вовремя их менять, не перегревать двигун.
Известные плюсы:
1) В России практически нет нормального 95 как и 98. 92 у нас намного чище (на нормальных заправках, про бодягу не говорю). Как следствие меньше гиммора с засираением топливной системы, лямбд и ката.
2) Из-за чуть более высокой температуры сгорания и изначально меньшего количества присадок меньше дерьма остается на лямбдах и ячейках ката. Каты в основном разваливаются от того, что покрывающиеся сверху пленкой окислов от говна в бензе ячейки активной поверхности не отдают все тепло проходящей смеси для её дожига и перегреваются изнутри. Дерьмо продолжает налипать на верхний слой окислов и в один прекрасный момент часть ячеек скоксовывается, а другая часть разлетается как стекло от внутреннего перегрева. Имеем веселый звук "камни в консервной банке".
3) Плюс относительный - цена.
Поясню. Хоть 92 и дешевле 95 на рубль, но уйти его может больше и вся экономия уйдет в гудок, а может еще и дороже выйти. Так Эксперимент с применением 92 на новой Монде показал, что 95 выгоднее лить, чем 92. Просто 92 она есть больше и смысла никакого просто нет его туда лить. А вот еще один знакомый лил в косого 92. И перся. Его он есть меньше немножко, движок работает тише. Правда не знаю, перенастраивал он что-то или нет. Не узнавал.
Как мне кажется на Донцах 2.3 и 2 16 клапанных не надо ничего перешивать или ставить там перемычки. 92 и 95 попадают в ту вилку, где мозги совместно с лямбдами и др. датчиками в состоянии выставить правильный режим работы движка. ИМХО.
Тока вот не надо злорадного "а вот потом попляшешь, нефига всякое говно лить, рекомендован только 95-98" и т.д.
Нормальный 95-98 у нас может есть только на Аджипе, но там и стоит. А 98 лить мне даже в Спринтах не рекомендовали, хотя предыдуший хозяин лил его. По приципу, уж если беру 98, так может он хоть будет похож на 95... Но жаловался что зимой что-то долго движок прогревался.
Короче, я буду исходить из ощущений комфортности езды и, главное, экономической целесообразности. Будет дешевле - буду лить 92. Будет дороже - вернусь на 95.
Фух, все....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 21.08.06 21:48

Sera пишет:Souleyman
Что за пермычка? Куда и как ставить?

Не помню уже у кого, но толи на прошлой, толи позапрошлой скорповке - июне, чтоли (тогда я не приехал) демонстрировлась машина на автомате с полным фаршем, даже розетка на 220 (110?) в багажнике, мотор 2,3 и утверждалось, что бензин там - 92.

Вот и спрашиваю - как?

Если просто так налить - не прокатит? Там вроде датчик дтонации есть... Позвенит - мозг запомнит это - зажигание сдвинет....
Не прав?

Это был Миха Кузнецов. Вот у него и поспрошай ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 21.08.06 21:54

Tollman
один из неблагоприятных звонков повышение t° сгорания... яп не стал. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 21.08.06 22:00

Souleyman пишет:Tollman
один из неблагоприятных звонков повышение t° сгорания... яп не стал. 8)

C учётом вышесказанного предлагаю, чтоб никого не обижать, обозвать 92 - зимний вид топлива для Скорпа, а 95 - летний ;-)
Типа зимняя соляра и летняя соляра ;-)))
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение power » 21.08.06 22:20

Некоторые на таких двигателях и на газе ездят 8) и ничаво !
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Frost » 21.08.06 22:58

Tollman раскажешь как у тебя с расходом, а поповоду нагрева двигателя вот сколько езжу на 92 где то с июня и в жару в пробках особо не ощутил постоянного срабатывания или частого вентиляторов.Заводиться нормально от старта двигателя на холодную до прогрева проходит при езде со скоростью около 20-40 км 500-800
метров что само по себе удобно а так стоит барабанит минут 10 до почти серидины датчика температуры охл. жидкости. Попробую завтра залить 95 посмотрю что с расходом и как себя будет вести.
Аватара пользователя
Frost
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 09.07.06 22:35
Откуда: Москва, Чертаново
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 22.08.06 02:35

Tollman пишет:C учётом вышесказанного предлагаю, чтоб никого не обижать, обозвать 92 - зимний вид топлива для Скорпа, а 95 - летний ;-)
Типа зимняя соляра и летняя соляра ;-)))
называйте как хотите 8)
напомню к месту одну поговорку:
"Кроилово ведет к попадалову" :wink:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение arum » 22.08.06 08:21

Экономия? Да не будет никакой экономии, если не работаешь водилой на служебной машине и нет притока халявного 92 -го бензина.
Если уж заморачиваться, то на газ. Я так полагаю. Про симптомы использования низкооктанового бензина уже писали, но поскольку движки не новые, то может и нормально будет. У моего отца в брежневские времена "копейка" не принимала 76-й, звенела вся, а после 200 тыс. свободно ездила на смеси 50\50. Но экономии не было.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.223s | 18 Queries | GZIP : On