Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

DOHC и ещё тысячу раз DOHC

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

DOHC и ещё тысячу раз DOHC

Сообщение Беспечная козья м. » 07.08.06 16:34

Уважаемые г-да скорповоды, прошу совета, ибо сил моих бороться почти как не осталось!

Мотор кушает масло (до ремонта 1л /500 км) + замасливается свеча в 3-ем циллиндре.

Моторами я никогда не занимался, но пришлось. Руководствуясь книжкой поменял маслосъемные колпачки, заодно цепь, успокоители, верхний и нижний сальники, прокладки, гидрокомпенсаторы, масло, фильтр. Перед заменой масла залил в цилиндры раскоксовыватель LAVR. Всё прошло хорошо, мотор нормально завелся.

Из сегодняшних симптомов:
Как и прежде новой свечи в 3-ем циллиндре хватает на 100 км, после этого она замасливается и перестает работать, машина больше 150 уже не едет.
Все остальные свечи в идельнейшем состоянии.
При сбросе газа, когда едешь накотом в салоне появляется жуткий запах горелого масла, когда газуешь запаха нет. При резких перегазовках в зеркале вижу синий дымок. На холостых выхлоп чистый, антифриза не уходит ни грамма. Проехал пока 300 км, уровень масла упал на пару миллиметров, но и так все понятно.

Пробовал шатать клапана в направляющих втулках - везде, кроме втулки впускного клапана 3-го циллинда (как ни странно), есть совсем крошечный люфт. Старые колпачки все в одинаковом состоянии.

Взываю о помощи ув-ые господа! Что делать дальше? Что смотреть и куда лезть? Да и стоит ли оно того, ведь скоро зима, может продать к чертям... Возможности мои ограничены, ремонт производил на автостоянке, гаража нет.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 07.08.06 17:14

Беспечная козья морда
Мотор кушает масло (до ремонта 1л /500 км)

Это очень, очень много.
Померяй для начала компрессию в проблемном цилиндре.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 07.08.06 17:21

Беспечная козья морда
Колечко маслосъемное у тебя в этом цилиндре лопнуло. Замер компрессии может ничего не показать. Когда у меня на прошлом скорпе полопались кольца маслосъемные компрессия была 11 очков во всех цилиндрах, ибо компрессионные кольца были целые, а масло уходило тоннами. Если колпачки стоят новые, ставил их аккуратно, если прокладка ГБЦ новая и сама башка притянута по уму- смотри кольца.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 07.08.06 17:50

Прокладка ГБЦ старая, и как притянута к сожалению не знаю, голову я не снимал. Колпачки вроде аккуратно осаживал головкой на 11, все одинаково. Дак ежели прокладка ГБЦ, то пожалуй и антифриз бы уходил.
А какую компрессию можно считать минимально приемлемой?
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 07.08.06 18:08

Беспечная козья морда
А какую компрессию можно считать минимально приемлемой?

8-9, имхо
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.08.06 19:19

Кстати, если что, тупая замена колец снизу спасет положение, и если спасет то на какой пробег???
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 08.08.06 09:48

MaZaY
кольца то поменять можно... но вот если у тебя в горшках царапины это нуль-эффект...

Беспечная козья морда
У меня были те же симптомы умирания ДОНСа... Жрал масло, замасливал свечки... Выход полная капиталка(2000евро)... Предлагали вариант установки двига без доков (дешевле капиталки) и двига с доками (тоже дешевле)...
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 08.08.06 21:21

DasAlexCD

2000 евро это уже черезчур, я машину за 26 тыс. руб. купил, быть может 10 тыс руб. вложил, посему я и хочу определиться стоит лезть али нет. Я реально разгонялся до 200 км/ч, и оное не под горку, неужели на такое способен конченый мотор?! А установка б/у ДВС тоже палка на двух концах, его бы откуда-нибудь из-за кардона :?

А вот ежели колечко в цилиндре лопнуло - поди царапины на горшке неизбежны.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 08.08.06 22:15

Беспечная козья морда
2000 евро это уже черезчур, я машину за 26 тыс. руб. купил, быть может 10 тыс руб. вложил, посему я и хочу определиться стоит лезть али нет

Дык вот топик DOHC vs OHC как раз об этом, ДОХЦ хорош, пока жив, а вот если ему приходит конец, тады ой.
А лезть или нет, тут тебе решать, либо не лезть и втихую спихивать, пока едет, либо по-любому лезть, если собираешься дальше ездить.
PS И вообще, где люди находят хорошие машины за сумму менее 1000 долларов, ума не приложу, может в этом весь корень твоих нынешних злоключений с двигателем, не задумывался?
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение mart » 08.08.06 23:09

Беспечная козья морда
ту т советовать сложно, вскрытие покажет
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 08.08.06 23:17

Vova39

Эта моя первая машина. Я покупал её не как ежедневный транспорт, быть может как игрушку, конструктор. Да, о проблемах с мотором я не знал, как, впрочем, и ничего о ремонте автомобилей вовсе. А мне хотелось знать, хотелось уметь. За эти 4 месяца владения скорпом я заменил рул. тяги, наконечники, пер. рычаги, поставил ровно задние колеса, проточил все диски, колодки, оживил ремкомплектами все суппорты, ручник, заменил все жидкости включая гур, фильтра, заменил лобовое стекло, да и много всяких мелочей - и всё это я делал сам, на стоянке, руководствуясь книжкой, да вашими, господа, советами. Настало время заниматься мотором - и я полез, опять таки без крыши над головой. Как уже было написано выше - результат пока безрезультатный. Но простите, вариант "лезть с 2000 евро в зубах" для меня пустое - действительно, лучше уж "втихую спихивать", хоть потом и мучиться угрызениями совести 8) Да и не виноват я, что у меня тот самый злополучный DOHC.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 08.08.06 23:27

На самом деле надо вскрывать... может там нет ничего смертельно-криминального...
У меня просто еще башка была убитая в хлам... пришлось покупать почти за 400 баксов... работа еще почти 20 тыщ... итого 1100 баксов можно сэкономить... не все так страшно если есть руки из нужного места и голова на плечах :lol:
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 09.08.06 07:32

Беспечная козья морда
Настало время заниматься мотором

Я так понял, что с мотором у тебя проблемы были с самого начала. Если так, то значит знали продавцы об этом и сумму ремонта тоже знали.
В твоей ситуации даже не знаю, что посоветовать, если сможешь ее скинуть без потерь для себя - скидывай, а угрызения совести, тут знаешь на рынке два дурака, первый который продает, а второй который покупает, просто не надо врать при продаже и угрызений не будет. Зачем что-то говорить если не спрашивают.
PS Тут дело такое, если полезешь в мотор, его по-любому делать придется, хоть как-то, а вложенное вряд ли отобьешь, если на продажу пойдет, зато если повезет, отделаешься малой кровью.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Пётр (Pit) » 09.08.06 09:36

Масло в циллиндр попадает двумя путями: 1 - "сверху", т.е. через маслосъемные колпачки клапанов. 2 - "снизу", т.е. путем разбрызгивания из каналов поршня. На поршне 3 кольца: нижнее = маслосъемное, должно снимать со стенок цилиндра набрызганное на них масло. Два верхних = компрессионые, сдерживают поток газов, образованных при возгорании топливо-воздушной смеси и не пускают его в картер. Маслосъемное может своих ф-ций не выполнять и в итоге в цилиндре остается слишком много масла, которое и сгорает, т.к. компрессионные кольца его тоже не снимают (не их это задача, да и включаются они в работу в нижнем положении поршня, т.е. весь цилиндр забрызган маслом из-за неработающих маслосъемных колец) Это теоритически.
Если колпачки масло удерживают, т.к. ты их поставил правильно и аккуратно, то остается 2-ое: масло не снимается маслосъемным кольцом. Придется менять.
Аватара пользователя
Пётр (Pit)
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.07.06 16:33
Откуда: Калининград-заграничная Россия
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.08.06 13:25

Не мешайте машине ездить!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 09.08.06 17:50

Беспечная козья морда
Короче, снимай поршня. Конечно, удобнее это делать сняв головку, заодно клапана притрешь - это полезное дело весьма.
Еще поколдуешь над удалением ступеньки на стыке впускного колектра и головки. Это тоже очень полезно.

Померяешь эллипсность выработки в цилиндрах и задиры посмотришь.

Если эллипсность неболльшая (а хоть какая-то она у тебя все равно будет) и царапины небольшие - поставишь новые кольца и все вкладыши - и поедешь.
Судя по тому, что компрессия у тебя хорошая - выработка должна быть небольшая, и наверное, можно будет обойтись только кольцами. Однако, все покажет только вскрытие.
Желаем тебе удачи.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 09.08.06 20:29

Спасибо всем на добром слове. Теперь я хоть что-то имею за душой :)
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Slash » 10.08.06 20:18

MaZaY пишет:Кстати, если что, тупая замена колец снизу спасет положение, и если спасет то на какой пробег???

На ДОНЦЕ вариант замены колец снизу не прокатывает, чтобы снять картер надо либо движок вытаскивать, либо коробку снимать ((
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Slash » 10.08.06 20:21

DasAlexCD пишет:MaZaY
кольца то поменять можно... но вот если у тебя в горшках царапины это нуль-эффект...

Беспечная козья морда
У меня были те же симптомы умирания ДОНСа... Жрал масло, замасливал свечки... Выход полная капиталка(2000евро)... Предлагали вариант установки двига без доков (дешевле капиталки) и двига с доками (тоже дешевле)...

Капиталка своими силами, с заменой поршней, колец, гидрокомпенсаторов, маслосьемных колпачков, цепи с натяжителем и успокоителем и помпой обошлась чуть больше 10 т.р., запчасти все новые, в основном febi уже 15 т.к. пока без нареканий
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Slash » 10.08.06 20:32

Slash пишет:
DasAlexCD пишет:MaZaY
кольца то поменять можно... но вот если у тебя в горшках царапины это нуль-эффект...

Беспечная козья морда
У меня были те же симптомы умирания ДОНСа... Жрал масло, замасливал свечки... Выход полная капиталка(2000евро)... Предлагали вариант установки двига без доков (дешевле капиталки) и двига с доками (тоже дешевле)...

Капиталка своими силами, с заменой поршней, колец, гидрокомпенсаторов, маслосьемных колпачков, цепи с натяжителем и успокоителем и помпой обошлась чуть больше 10 т.р., запчасти все новые, в основном febi уже 15 т.к. пока без нареканий

А забыл добавить, + расточка блока и шлифовка каленвала за все в волговсков автосервисе (уж очень донец похож на 406-й) штукарь + 2000 вкладыши (пришлось покупать после вскрытия) все остальное была плановая замена, т.к. до ремонта масло лил ведрами (почти 1:1 с бензином :D )
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 269

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.208s | 18 Queries | GZIP : On