сам по себе фордовский OHV мощностью 195 лошадей - уже удивительно. почему ж никто их не тюнит, если все так делается легко?
 )
) )
) 
						 
						 
						 
						 
						
 
						 
						 
						Два момента интересны - ты прикалываешься или действительно веришь в то, что написал? И второй момент - ты все это сам придумал или тебе кто рассказал?Славик пишет:KorsH
Крайслер: 300С, Conkord 2002 г\в, V6 2.5-2.7 к примеру, те же двух вальные головы! Разница минимальная, не далеко ушли! А кто нить знает про 2.9 косворт последних годов, с оригинальными распред валами! Так вот Фордовцы с него 450 л\с сняли! тока на серийном авто он не устанавливался, это был движок для боллидов Ф1! Кста блок у него всё тот же косой который мы привыкли видеть, тока внутренности немножко другие и блок управления! Так что господа кто хочет тот так и думает, скажу одно, потенциал у 2.9, пусть даже и не косой, очень велик, ведь эти движки берут начало с эпохи американских "Мускул Каров", а там мощностя далеко не маленькие были! Так что то что для полиции с обычного 2.9 190 кобыл сняли, в принципе ни чего удивительного, но по моему для него это предел!
 
						 
   
   смеялся, а я вот за свой 3.8 скажу,в стандарте в нем 140лс,на мустанге этот мотор выдает 160. Но смысл в другом, 1-этот мотор хоть и нижневальный,но,он имеет балансирный вал,алюминивые головы,более простой и легкий грм. Максимальная мощность развивается на 3тыс а максимальный момент на 2400,при этом мотор непротив больших оборотов,работает очень ровно и тихо итд. Ап чем это я собсно.... да о том что окститесь,без модернизации ГРМ как минимум-снять с 2.9 большую мощность чем тотже 2.8 сайровый будет нереально,ибо это его осн узкое место. ПС-а на крыслерах в осн жапанские движки и их аналоги. ПС 2-С восьмерочных полуторалитров можно снять и 150 сил-ток это будет мотор у которого отсутствует тяга почти до максимальных оборотов и ресурс на пару отжигов.
  смеялся, а я вот за свой 3.8 скажу,в стандарте в нем 140лс,на мустанге этот мотор выдает 160. Но смысл в другом, 1-этот мотор хоть и нижневальный,но,он имеет балансирный вал,алюминивые головы,более простой и легкий грм. Максимальная мощность развивается на 3тыс а максимальный момент на 2400,при этом мотор непротив больших оборотов,работает очень ровно и тихо итд. Ап чем это я собсно.... да о том что окститесь,без модернизации ГРМ как минимум-снять с 2.9 большую мощность чем тотже 2.8 сайровый будет нереально,ибо это его осн узкое место. ПС-а на крыслерах в осн жапанские движки и их аналоги. ПС 2-С восьмерочных полуторалитров можно снять и 150 сил-ток это будет мотор у которого отсутствует тяга почти до максимальных оборотов и ресурс на пару отжигов. 
						 
						 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1