Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сход-развал?

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 214 • Страница 2 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11

Сообщение Александр Арт. » 04.08.06 08:41

Предложение по рычагу действительно еще 10 дней. Т.к. в течении 14 дней могу вернуть его в магазин. 4 дня уже прошло.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 04.08.06 09:31

Александр Арт. пишет:
Неоригинал англицкий. Фирму забыл. Но не Тайвань. Цена 400р за комплект правый+левый

Енто дело отменяется. Делают только на 1-й Скорп и на Мондеи. На 2-й Скорп только ориджинал.

Тут ты не прав. Делают в Тайване и на 2-ой скорп рычаги. Бывают в продаже в Спринтах по цене что-то около 2500 за штуку. Тока качество в основном говно (по отзывам сервисменов) и ходят они ну совсем не долго.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 04.08.06 09:55

Tollman пишет:
Александр Арт. пишет:
Неоригинал англицкий. Фирму забыл. Но не Тайвань. Цена 400р за комплект правый+левый

Енто дело отменяется. Делают только на 1-й Скорп и на Мондеи. На 2-й Скорп только ориджинал.

Тут ты не прав. Делают в Тайване и на 2-ой скорп рычаги. Бывают в продаже в Спринтах по цене что-то около 2500 за штуку. Тока качество в основном говно (по отзывам сервисменов) и ходят они ну совсем не долго.

Что я не прав? Я говорю о сайленте, а не о рычаге. Сайлент только оригинал их даже тайвань не делает на 2-го Скорпа. А в некоторых Тайваньских рычагах шаровая уже изначально болтается как ко-что в проруби. Да, и позвони в Спринты и спроси если у низ Тайваньский рычаг? Они тебе скажут, что их не ставят, а если привезешь сам, то никаких гарантий, что после выезда за ворота он у тебя не задолбает хуже прежнего. Но в любом случае больше 10-20 ткм они не ходят. Их можно поставить на машину только в случае продажи, и то если ты, мягко, скажем нехороший человек.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 04.08.06 10:09

Александр Арт. пишет:
Tollman пишет:
Александр Арт. пишет:
Неоригинал англицкий. Фирму забыл. Но не Тайвань. Цена 400р за комплект правый+левый

Енто дело отменяется. Делают только на 1-й Скорп и на Мондеи. На 2-й Скорп только ориджинал.

Тут ты не прав. Делают в Тайване и на 2-ой скорп рычаги. Бывают в продаже в Спринтах по цене что-то около 2500 за штуку. Тока качество в основном говно (по отзывам сервисменов) и ходят они ну совсем не долго.

Что я не прав? Я говорю о сайленте, а не о рычаге. Сайлент только оригинал их даже тайвань не делает на 2-го Скорпа. А в некоторых Тайваньских рычагах шаровая уже изначально болтается как ко-что в проруби. Да, и позвони в Спринты и спроси если у низ Тайваньский рычаг? Они тебе скажут, что их не ставят, а если привезешь сам, то никаких гарантий, что после выезда за ворота он у тебя не задолбает хуже прежнего. Но в любом случае больше 10-20 ткм они не ходят. Их можно поставить на машину только в случае продажи, и то если ты, мягко, скажем нехороший человек.

Сорри, решил, что речь о рычаге. А речь была о сайленте... "Слона то я и не приметил" (с)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение БАБАХ » 17.05.09 13:56

Кто нибуть сам проделывал такую процедуру со скорпом?
Кто делал поделитесь,а то надоело к "мастерам" кататься,опять будут задавать глупые вопросы и учить меня как жить :aggressive:
Аватара пользователя
БАБАХ
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 05.02.06 21:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: Ford Scorpio 2.8,GL,1986г
Ford Sierra 2.9,GL,1982г
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение Gruz4ik » 17.05.09 15:01

Мне это скоро предстоит, уже заказал рычаги и тяги так что я тоже в теме.
Особенно интересно как выбрать нужный момент затяжки без динамоключа, а то он стоит столько же сколько комплект рычагов и наконечников.

Тем временем почитай тут.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение ska aka signmaker » 17.05.09 16:22

Сам не делал но ничего сложного нет. Просто без измерительного интрумента ты не получишь требуемой точности.

Тут все разжевано http://www.waxoyl42.ru/Uslugi__Diagnostika_i_remont__Teoriya__razvalshozhdenie.htm
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение Gruz4ik » 24.05.09 21:12

Нашел еще полезную инфу по центровке рулевого колеса в исходном положении тут. У меня например оно смотрит гдето на 15 градусов против часовой стрелки.

Как я понял если менять тяги нужно сначала выставить развал, а потом отрегулировать по этому способу если руль смотрит не прямо.

А кто скажет на сколько примерно милиметров нужно загнать резьбу тяг в наконечник минимально и максимально или это делается равномерно с обеих стороно пока не выставится схождение, тогда какая минимальная глубина (в случае регулировки или использования не родных тяг)?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение Скорпион91 » 24.05.09 21:48

Не родные тяги можно укоротить на токарном станке.
Аватара пользователя
Скорпион91
young
 
 
Сообщения: 213
Здесь с: 27.02.09 13:48
Откуда: Ближайшее Замкадье, ЮВАО
Сar: scorpio 91г. donc
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение rage » 24.05.09 21:50

Gruz4ik
мне ето тоже предстоит,сколько стоят рычаги и тяги + буксы в них *резинки и шаровые
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение grin47 » 24.05.09 22:06

rage пишет:мне ето тоже предстоит,сколько стоят рычаги и тяги + буксы в них *резинки и шаровые

Смотри в экзисте. Я ставил рычаги в сборе Optimal по 1300 каждый и наконечники Ruville по 550 примерно. Шаровые отдельно не бывают.

Gruz4ik пишет:А кто скажет на сколько примерно милиметров нужно загнать резьбу тяг в наконечник минимально и максимально или это делается равномерно с обеих стороно пока не выставится схождение, тогда какая минимальная глубина (в случае регулировки или использования не родных тяг)?

Если я правильно понял вопрос, то есть дедовский совет "вкручивать на столько же оборотов, на сколько выкрутил старый". Так я и сделал на предыдущей машине, получилось. А на этой пришлось потом все равно на схождение ехать, разная длина наконечников у разных фирм и тут сложно угадать.
А на глаз схождение делать может быть и сможет кто нибудь с орлиным зрением, но все же разницу в 1 градус уловить тяжело, а на машине это скажется. ~500руб и нет проблем до следующего ремонта подвески.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение Скорпион91 » 24.05.09 22:13

Можно угадать! Ослабляем гайку, подводим её к наконечнику, откручиваем наконечник (стараемся не трогать гайку). Меряем старый наконечник и новый, от конца резьбы до центра пятака. Если например новый наконечник длинее на 2 мм, то стопорную гайку закручиваем на тяге, так же на 2 мм. Вуаля.
Последний раз редактировалось Скорпион91 24.05.09 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Скорпион91
young
 
 
Сообщения: 213
Здесь с: 27.02.09 13:48
Откуда: Ближайшее Замкадье, ЮВАО
Сar: scorpio 91г. donc
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение Gruz4ik » 24.05.09 22:14

rage пишет:Gruz4ik
мне ето тоже предстоит,сколько стоят рычаги и тяги + буксы в них *резинки и шаровые

Тут почитай в конце темы есть инфа по тому что я выбрал. "буксы в них" это вобще что.

Скорпион91 пишет:Можно угадать! Ослабляем гайку, подводим её к наконечнику, откручиваем наконечник (стараемся не трогать гайку). Меряем старый наконечник и новый, от конца резьбы до центра пятака. Если например новый наконечник длинее на 2 мм, то стопорную гайку закручиваем на тяге, так же на 2 мм. Вуаля.

Если вместе с тягами менять это не покатит.

grin47 пишет:Если я правильно понял вопрос, то есть дедовский совет "вкручивать на столько же оборотов, на сколько выкрутил старый". Так я и сделал на предыдущей машине, получилось. А на этой пришлось потом все равно на схождение ехать, разная длина наконечников у разных фирм и тут сложно угадать.
А на глаз схождение делать может быть и сможет кто нибудь с орлиным зрением, но все же разницу в 1 градус уловить тяжело, а на машине это скажется. ~500руб и нет проблем до следующего ремонта подвески.

По моему уж проще замерять сколько тяга от рейки до начала наконечника и на столько же вкрутить но ИМХО это для любителей лоттереи, я бы лучше отрегулировал с нуля "на глаз".
Вычитал тут про спец лазерную линейку для выставления развала и в голову пришла одна идея что более менне точно выставить в можно имея любую лазерную линейку-уровень (а лучше сразу два и удобнее который дает линию, а не просто точку) он крепится к колесу и виден достаточно далеко (на сколько хватит места и мощности линейки).
Так вот можно определить что колеса стоят действительно паролельно друг другу замеряв расстояние между точками выхода луча из линеек и в самой дальней точке (чем дальше тем лучше) оно должно быть такое же, тогда все точно ИМХО главное ровно их установить, что не так легко как кажется на первый взгляд, возможно проще это сделать даже не на колеса а на ступицы. (при снятых колесах).
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение БАБАХ » 24.05.09 22:41

"вкручивать на столько же оборотов, на сколько выкрутил старый".

grin47
Я тоже так делал,но заметил что резину стало подъедать из нутри,да и где гарантии что предыдущий хозяин следил за схождением ;-)
Аватара пользователя
БАБАХ
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 05.02.06 21:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: Ford Scorpio 2.8,GL,1986г
Ford Sierra 2.9,GL,1982г
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение Gruz4ik » 24.05.09 22:43

Так изнутри это же развал а не схождение виновато.

К стати пыльники рейки если не рваные нужно менять вместе с тягами и наконечниками, или они еще не одни переживут?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение Скорпион91 » 24.05.09 22:53

Конечно без тяг менять, с тягами сложней померить.
Аватара пользователя
Скорпион91
young
 
 
Сообщения: 213
Здесь с: 27.02.09 13:48
Откуда: Ближайшее Замкадье, ЮВАО
Сar: scorpio 91г. donc
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение Gruz4ik » 25.05.09 00:49

А без тяг менять смысл вобще есть, они по моему пропорционально изнашиваются что тяги что наконечники.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение ВВ » 25.05.09 02:13

Все это больше напоминает одну поговорку "Кроиливо ведет к попадалову",
Вкрутил выкрутил все это бред, поскольку хрен когда попадеш, а если мастер начинает по ушам ездить, ну если нравиться наслаждайтесь, а если знаеш что с подвеской проблем нет, кузов не кривой колеса в норме, то какие нах сказки.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение herSHTURMAN » 25.05.09 10:00

Ну вы маникаки! Витки считать, тяги мерять... Пипец, дорогие други! Если вы рычаги меняете, как думаете, отчего по-вашему схождение меняется?

Объясняю популярно, как сделать черновую установку до поездки на лазерный станок (А себе так и оставил после замера на стенде - удачно получилось):
1. Меняем то, что собрались менять - чем меньше люфтов, тем лучше!
2. Выставляем руль четко прямо - фиксируем.
3. Глядя вдоль колеса, ставим совмещаем видимые контуры резины так, чтобы они смотрели на соответствующие контуры заднего колеса (короче, как можно точнее параллельность ставим.)
4. Повторяем процедуру со вторым колесом.
5. Берем рулетку. Выбираем симметричные базовые точки (дырки в балке, болты рейки и т.п.). Выставляем колеса так, чтобы расстояния от самой близкой к салону точки диска (на горизонтальной линии от оси ступицы) до выбранной базовой точки у обоих колес были одинаковые.
6. Меряем расстояние между дисками в тех же точках (ближе к салону). Сравниваем с расстоянием между дисками со стороны бампера. Если колеса "сходятся" с разницей в измеренных расстояниях 2-4 мм, поздравляю - повезло! Если нет, удлиняем/укорачиваем обе тяги и повторяем пункты 5 и 6, пока не выставите указанное схождение и симметричность.
7. Проворачиваем колеса на 180 градусов и еще раз промеряем (на случай кривых дисков).
8. После этого рекомендуется прокатиться по прямой и при необходимости откорректировать положение руля, удлинняя/укорачивая тяги на одинаковое число витков.

P.S. Я даже на стенд после этого не ездил, хотя лучше все же скататься... Резина дороже обойдется ;-)
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Вопрос про схождение передних колёс

Сообщение Скорпион91 » 25.05.09 22:31

Если наконечники менять, вместе с рычагами, то понятное дело не получится, чтоб резину не ело. Я только о замене наконечников говорил!
Аватара пользователя
Скорпион91
young
 
 
Сообщения: 213
Здесь с: 27.02.09 13:48
Откуда: Ближайшее Замкадье, ЮВАО
Сar: scorpio 91г. donc
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 214 • Страница 2 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.240s | 18 Queries | GZIP : On