Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Чистил форсунки со снятием попутно возникли вопросы.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Чистил форсунки со снятием попутно возникли вопросы.

Сообщение ToutLeMond » 29.07.06 11:36

Ну чистил жижей LAVR зеленая такая. Чистит круто! У трех добился что конус стал ровный по всему обьему и угол 30 гр. У одной угол 30 но вот с одной стороны как то больше жижи льется - поставил пока с краю с 1 циллиндр - будет чем заменить заменю потом. А вопросы такие -
1 - у корпуса др-заслонки внизу 2 трубочки железные, если смотреть с морды то правая уходит кудато шлангом и с чем то соединяется, а вот левая заглушена - нафига она?
2 - На всех ОНС есть MAP ? У меня есть.
3 - блин, что то еще хотел спросить, забыл может вспомню. :-)

P.S. при сборке все 3 раза проверил, но все равно накосячил - подсоешинил подвод луца к низу регулятора, а обратку к магистрали
:-) Смотрю не заводится- думаю какого х! Надеюсь регулятор не запорол :-)
P.P.S корпус воздушного фильтра очень подходит для складирования инструмента, не делаете этого! Работаю, смотрю головки стали пропадать, сначала на 13 нету, потом и на 10 пропала. А оказалось я в порыве, их как и ключи туда положил и они укатились в трубку подвода воздуха. Пришлось снимать фару и ковыряться там отверткой :-D
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 29.07.06 11:41

P.P.S корпус воздушного фильтра очень подходит для складирования инструмента, не делаете этого! Работаю, смотрю головки стали пропадать, сначала на 13 нету, потом и на 10 пропала. А оказалось я в порыве, их как и ключи туда положил и они укатились в трубку подвода воздуха. Пришлось снимать фару и ковыряться там отверткой

это можно в разднл юмор. :D улыбнуло.
проходил через это.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 29.07.06 11:54

А вспомнил, хотел зажигание пораньше поставить, а трамблер уже у кожух ремня ГРМ уперся. Так вот как его на зуб бы переставить что бы диапазон регулирования был больше. Вот я его вынул аккуратно , переставил на 1 зуб, а потом кручу в противоположную сторону что бы он вто же положение вернулся как до переустанови на зуб был только на сколько градусов?
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение SM » 29.07.06 12:09

ToutLeMond

1. Забей. Лично я не помню.

2. MAP есть на катализаторных ОНС мощностью 100 л.с. На 115 л.с. безлямбдовых его нет. И на карбюраторных тоже :)

3. На сколько градусов доворачивать трамблер - это ты хорошо пошутил... Тебе надо было заметить старое положение трамблера, переставить на один зуб, сосчитав при этом их кол-во, затем вычислить угол по формуле 360 разделить на число зубьев, затем по транспортиру повернуть на этот угол трамблер. Если ты этого не сделал, то, боюсь, придется на слух ставить, ибо не станешь-же ты брать стробоскоп, считыватель кодов и выставлять УОЗ в режиме настройки, как положено.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 29.07.06 12:27

Я его пока не трогал , решил с вами посоветоваться. Ну что-ж все правильно так и придетя делать. А по стробоскопу по чемуто - всегда криво выходит - на СТО ставили пару раз - не так оно как-то едет.

2. Хм а как бы мне его в вбезкатализаторный превратить. Кат все равно забит, да и требухня вся эта со шлагами задолбала мап вообще х.з. как болтается под капотом и 15 лошадок не помешают :-) Что для этого надо- мозг новый, или проводку мучить и чем заменить забитый кат? Все равно хотел выхлопную перетряхивать в следующем месяце.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 29.07.06 13:20

Я переставлял . Именно из за того шо не удобно снимать защелки на крышке трамблера.
Вынял переставил . Здвинул примерно а потом завел и крутил пока не добился нормальной работы на всех режимах. (холостой, реское нажатие акселератора, завод). Путем проб и ошибок
Сейчас ездию уже несколько месяцев и расход в пределах нормы и приеместость и вобще я нагазу теперь.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение SM » 29.07.06 15:03

ToutLeMond
Старая песня о главном...

1. Зажигание регулируется не просто так, а в режиме настроек, об этом гаражные сервисы, специализирующиеся на тазиках, не знают обычно.

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=5331 - не далее как тут обсуждалось, например...

2. Для получения этих самых заветных 115 л.с. надо, как минимум, менять поршни.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 29.07.06 16:51

Ну во первых - я не пользуюсь гаражными сервисами, как я писал раньше я ставил его пару раз на фирменых СТО либо ставил сам. И вопрос то был как его(УОЗ) оставить таким же при этом повернуть трамблр для увеличения диапазона регулировки. За ссылку спасибо, почитал, но так и не понял как на моем перейти в режим настроек и есть ли он там, на http://faq.ford77.ru почитал что лучше ставить на слух, как я делал пару раз проверяя на ходу работу двигла.
во вторых - дык расскажи почему надо менять, на какие, какие там стоят - комментируй - а так как в лужу пернул. :twisted:
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 01.08.06 10:00

ToutLeMond пишет:Ну во первых - я не пользуюсь гаражными сервисами, как я писал раньше я ставил его пару раз на фирменых СТО либо ставил сам.
Это, конечно, здорово, но о правильности установки УОЗ ничего не говорит.

ToutLeMond пишет:И вопрос то был как его(УОЗ) оставить таким же при этом повернуть трамблр для увеличения диапазона регулировки.
Еще скажи, что я тебе не ответил на этот вопрос:
Тебе надо было заметить старое положение трамблера, переставить на один зуб, сосчитав при этом их кол-во, затем вычислить угол по формуле 360 разделить на число зубьев, затем по транспортиру повернуть на этот угол трамблер.


ToutLeMond пишет:За ссылку спасибо, почитал, но так и не понял как на моем перейти в режим настроек и есть ли он там,
Бывает... Там про V6 речь была, а у тебя банально после выдачи всех кодов должен быть выдан код 60 и по окончании режима настроек код 70.

ToutLeMond пишет:на http://faq.ford77.ru почитал что лучше ставить на слух, как я делал пару раз проверяя на ходу работу двигла.
Что я тебе и предлагал ранее, опять-же. Хоть это и неправильно.

ToutLeMond пишет:во вторых - дык расскажи почему надо менять, на какие, какие там стоят - комментируй -
На 115-лошадном поршни с бОльшей компрессионной высотой и степень сжатия 9.5, в отличие от 100-лошадного со степенью сжатия 8.2. Вот и вся разница между ними по "железу".

ToutLeMond пишет:а так как в лужу пернул. :twisted:
А не пошел-бы ты в жопу с такими каментами... Я тебе не обязан в 59-й раз рассказывать прописные истины.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 01.08.06 10:18

ToutLeMond
у корпуса др-заслонки внизу 2 трубочки железные, если смотреть с морды то правая уходит кудато шлангом и с чем то соединяется, а вот левая заглушена - нафига она?

Вообще-то должно быть три, а заглушенная идет на автомат, если он есть.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 01.08.06 21:16

SM
Извини - погорячился, что-то день тогда не задался.
На 115-лошадном поршни с бОльшей компрессионной высотой и степень сжатия 9.5, в отличие от 100-лошадного со степенью сжатия 8.2. Вот и вся разница между ними по "железу".

Вот я это и хотел услышать, может и прописные истины, но я что то все перерыл и не нашел. Понял только что выпускной там другой. Спасибо.
Бывает... Там про V6 речь была, а у тебя банально после выдачи всех кодов должен быть выдан код 60 и по окончании режима настроек код 70.

Это все мы делеем при KOER, правильно ? А если он у меня не включается? KOEO - ошибок не выдает.
Vova39
Ну насколько помню вроде 2 по краям вправо и влево, ну еще третья есть на самом впускном справо идет на map и еще куда-то непомню. Да автомат был- раньше, его сняли - тогда ее походу и заглушили.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 08.08.06 10:50

ToutLeMond пишет:Это все мы делеем при KOER, правильно ? А если он у меня не включается? KOEO - ошибок не выдает.
KOER - это режим проверки при работающем двигателе? Тогда не выходить в него может по двум причинам - непрогретый двигатель (или неисправный датчик температуры) и установленная перемычка октан-корректора... Но в любом случае он код неисправности должен выдавать...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.185s | 18 Queries | GZIP : On