Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

регулировка УОЗ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 67 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Sera » 23.07.06 22:59

Угол может меняться от качества бензина САМОСТОЯТЕЛЬНО - только если мозг машины умеет это делать ориентируясь по датчику детонации.
Сомневаюсь, чтобы скорповые мозги сами могли крутить угол...
Хотя конкретно в этом вопросе не гуру я, а с турбомашинами опыта большого и вовсе нет....
Что касается остальных параметров - влажности, температуры впускного тракта и прочего - САМОСТОЯТЕЛЬНО в штатном варианте этого не делает ни один мозг, даже современный (из общеизвестных).

Може у Сулеймана какой тунинх имеется? Или что-то не так мы поняли?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 23.07.06 23:02

Sera
Ты неправ. В ЕЕС зашит довольно сложный алгоритм управления, и проц там тоже есть для обработки данных и датчики температуры всасываемого ***.
Таки контроллер подстраивает угол по определённому алгоритму в зависимости от актанового числа.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.07.06 23:06

Miha
Про температуру соглашусь, (сплю уже просто в одном ботинке)

Влажность, безусловно тоже важно учитывать, но влажность то чем меряется и как по ней что-то *** Это шаманство какое-то
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 23.07.06 23:12

А УОЗ по бортовому компу для карбовых жигулей, если карб можно выставлять? И какой он тогда должен быть в градусах?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 23.07.06 23:13

УУУУУ по поводу влажности когдато трактаты писались .... таки она не учитывается, НО на антидетонационные свойства влияет сильно. В своё время на жиги были разработки и по установки увлажнителя воздуха и вставляли в вакуумную трубку иголку капельницы для подачи воды *** Много было и умного и глупого НО заметь в дождливую погоду или если ехать по берегу водоёма дивигатель работает более приятно. И это факт проверенный мной лично не раз.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.07.06 23:14

VAZer_FS
УОЗ или УЗСК?
А вообще-то вопрос, прости,непонятен...
Если что, то УОЗ в градусах должен быть как положено по мануалу....
Последний раз редактировалось Sera 23.07.06 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.07.06 23:15

температура охл.жидкости влияет на уоз,пока машина холодная,кмк,температура воздуха-нет,октановое число комп.не понимает,для этого заземляют разноцветные проводочки.Или плавно регулируют начальный уоз,как я предлагаю.Датчик детонации у нас отсутствует у всех,еслиб был этой темы не былоб.Со стробоскопом я видел как скачками метка прыгает в сторону увеличения уоз при плавном увеличении оборотов.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.07.06 23:34

Miha
Замечал. Пошел думать очень сильно.

александер
Если метка прыгает, то возможно просто изношен трамблер - там могли разболтаться пружинки, которые держат грузики и при увеличени оборотов они разлетаются как хотят, а не как положено.....

Лезть туда самому стремно. Для понимания надо менять на заведомо исправный и смотреть последствия..
Если есть заметный люфт вала трамблера - тоже замена и без вариантов
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.07.06 23:37

sera,ты во всех машинах запутался.Грузики там же где и датчик детонации.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.07.06 23:38

Все ушел спать
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 25.07.06 11:43

александер пишет:да,действительно,призабыл-15гр.,а я поставил 17гр.А режимок настроек для нашего движка вроде нет,код этот ксуд не дает.Регулировка как на любых машинах-кручением корпуса вперед-назад и тапка в пол и уоз меняется и остается навсегда.Какой у тебя движок?Какие движки дают код регулировки уоз?и для чего?
Да, кода он действительно не дает, в обличие от 4-цилиндровых, а просто после выдачи всех кодов вываливается в режим настроек, по-моему на 2 минуты, точно не помню... Это сразу заметно по изменению оборотов хх, а еще лучше видно по стробоскопу - метки перестают прыгать.

Движок у меня в том числе 2.9 B4B, по впрыску аналог BRE/BRD скорповских.

Так что проверь зажигание в режиме настроек, настроенный на слух угол опережения может тебя удивить :)
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение power » 25.07.06 16:07

SM пишет:
александер пишет:да,действительно,призабыл-15гр.,а я поставил 17гр.А режимок настроек для нашего движка вроде нет,код этот ксуд не дает.Регулировка как на любых машинах-кручением корпуса вперед-назад и тапка в пол и уоз меняется и остается навсегда.Какой у тебя движок?Какие движки дают код регулировки уоз?и для чего?
Да, кода он действительно не дает, в обличие от 4-цилиндровых, а просто после выдачи всех кодов вываливается в режим настроек, по-моему на 2 минуты, точно не помню... Это сразу заметно по изменению оборотов хх, а еще лучше видно по стробоскопу - метки перестают прыгать.

Движок у меня в том числе 2.9 B4B, по впрыску аналог BRE/BRD скорповских.

Так что проверь зажигание в режиме настроек, настроенный на слух угол опережения может тебя удивить :)


И я про это тоже говорю
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 25.07.06 22:07

SM
А ещё раз подробней можно о том как загнать котроллер V6 в режим настройки.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 25.07.06 22:26

SM пишет:
александер пишет:да,действительно,призабыл-15гр.,а я поставил 17гр.А режимок настроек для нашего движка вроде нет,код этот ксуд не дает.Регулировка как на любых машинах-кручением корпуса вперед-назад и тапка в пол и уоз меняется и остается навсегда.Какой у тебя движок?Какие движки дают код регулировки уоз?и для чего?
Да, кода он действительно не дает, в обличие от 4-цилиндровых, а просто после выдачи всех кодов вываливается в режим настроек, по-моему на 2 минуты, точно не помню... Это сразу заметно по изменению оборотов хх, а еще лучше видно по стробоскопу - метки перестают прыгать.

Движок у меня в том числе 2.9 B4B, по впрыску аналог BRE/BRD скорповских.

Так что проверь зажигание в режиме настроек, настроенный на слух угол опережения может тебя удивить :) не понял,что у тебя за движок В4В,то что движок после последнего кода 11 переходит в режим какихто настроек,не выдавая при этом никакого кода и об этом не написано ни в одной литературе.И вообще уоз изменяется по программам отталкиваясь от выставляемого вращением трамблера вручную без всяких режимов настройки.И компьютеру не надо понимать какой это угол-он его просто меняет.
хотя черт его знаетhttp://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4_1.htm
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 26.07.06 09:19

Miha пишет:SM
А ещё раз подробней можно о том как загнать котроллер V6 в режим настройки.
Ты не путай 2.8 и 2.9, у первого нет такого режима. Там УОЗ просто ставится на 12 градусов, насколько помню...


александер пишет: не понял,что у тебя за движок В4В
Сиерровский 2.9, аналог Скорповского BRE, поскольку с ручкой. На Сиеррах-Скорпах одинаковые движки имеют разные коды.


александер пишет:то что движок после последнего кода 11 переходит в режим какихто настроек,не выдавая при этом никакого кода и об этом не написано ни в одной литературе.
Ты удивишься, если я тебе скажу, что это даже в FordFAQ написано? Я всегда говорил, что теми книжками, что на авторынках продаются, можно пользоваться только тогда, когда ты сам знаешь, как все есть на самом деле, т.е. в кач-ве напоминалки, а не пытаться по ним изучать нюансы конструкции, ибо там зачастую такого понаписано...


александер пишет:И вообще уоз изменяется по программам отталкиваясь от выставляемого вращением трамблера вручную без всяких режимов настройки.И компьютеру не надо понимать какой это угол-он его просто меняет.
Вообще-то вращением "трамблера" ты задаешь базу, от которой мозги отталкиваются при изменении УОЗ. Ибо другого способа определить положение коленвала у этой версии контроллера нет. Именно поэтому ты должен правильно задать эту базу. Другой вопрос, что можно пробовать её смещать, к примеру в сторону увеличения УОЗ, это бывает дает эффект, но смещать надо пробовать именно от положенной базы, а не от регулируемой контроллером величины... То, что ты накрутил не в режиме настроек, нельзя сравнивать с базовыми углами.


александер пишет:хотя черт его знаетhttp://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4_1.htm


Вот тут про отсутствие кода 60 на 2.9 написано, перед параграфом "Режим настроек":
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm

А еще вот таблица из оригинальной Фордовской книжицы:

http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... pio85.html
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Ixidor » 29.12.09 21:06

Собственно недавно из-за ленивого разгона авто решил заморочиться регулировкой УОЗ, так вот, сначала мне поставили слишком ранний угол, ибо машина на низах откровенно дергалась, потом решил сам, пртив часовой крутанул трамблер, дергания ушли. Но на следующий день понял, что позднее поставил, ибо машина совсем не ехала, поставил чуть пораньше и вуаля, машина поехала как надо, но увы, на следующий день опять пришлось давить тапку, шоб машина ехала. Походу мозги через определенное время УОЗ выставляют... Хз че делать...
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Рем » 29.12.09 22:58

Ixidor пишет:Хз че делать

почитать в мануале как и после каких процедур на этом моторе регулируется уоз
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Ixidor » 29.12.09 23:09

Читал, что в режиме настройки, но не пойму, если крутить трамблер не в режиме настройки, то собственно что происходит-то?
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение strussa » 29.12.09 23:23

Вобщем поделюсь своим опытом с общением с мозгами . . . сразу предупреждаю - у меня BRG 2,9 автомат
1. прогреваем движек до рабочей температуры
2. на заглушенном двигателе подконективаемся к мозговому разьему (лампочка горит постоянно)
3. включаем зажигание (лампа тухнет и через 10 секунд выпадает код 10 . . . 1 обычная вспышка и куча часто повторяющихся)
4. сидим и ждем моргание лампочек (в первый раз желательна ручка с листком для записей) интервал между вспышками около 2 секунд . . . разрыв между кодами около 3-5 секунд
5. коды обычно повторяются 2 раза
6. после долгих кодов могут появится короткие коды которые повторятся опять 2 раза
7.если коротких нет . . . и лампа не горит - тупо нажинаем на педаль газа
8. после отпускания педали выпадает код 30 ( где то в течении 10 секунд)
9. заводим двигатель и плавно подымаем обороты до 4000 ( я всегда проделываю перегазовку 2 раза)
10. сидим и смотрим работу движка он в первый раз без вашего участия подымит обороты до 1400 оборотов и затем до 2000 оборотов
11. если есть коды ошибок они опять же повторяются 2 раза
12 лампа умолкает и входит в режим настронек
13 в этот период можно выставлять угол зажигания или там проводку потрести . . . кто что хочет проверить или настроить
14 период настройек длится порядка 3 минут
кстате в режиме настроек у меня обороты движка держатся в режими 1200 оборотов
признак выхода из режима настроек - движок сбросит обороты и вновь установится на 950 ( покрайней мере для моего движка это норма) кстати предупреждаю сразу лучше сразу держать длинный вороток и головку на 13 под рукой чтобы открутить трамблер и покрутить в настройках ну и если есть стробоском желательно чтобы тоже был уже подключен . . . у меня по мануалу 15 градусов и по стробоскопу я его выставляю.
вобщем дерзайте . . . в этих манипуляциях у меня часто выпадает код 77 . . . как бы не успел вовремя нажать на педаль газа, так что на данный код особо внимания не обращаю
и еще всеми спорный код 60 на маем авто не вываливается зато выпадает 30 что тоже значит что это 6 котловый движек . . .
если кому пригодится - дерзайте
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: регулировка УОЗ

Сообщение Ixidor » 30.12.09 12:43

strussa пишет:Вобщем поделюсь своим опытом с общением с мозгами . . . сразу предупреждаю - у меня BRG 2,9 автомат
1. прогреваем движек до рабочей температуры
2. на заглушенном двигателе подконективаемся к мозговому разьему (лампочка горит постоянно)
3. включаем зажигание (лампа тухнет и через 10 секунд выпадает код 10 . . . 1 обычная вспышка и куча часто повторяющихся)
4. сидим и ждем моргание лампочек (в первый раз желательна ручка с листком для записей) интервал между вспышками около 2 секунд . . . разрыв между кодами около 3-5 секунд
5. коды обычно повторяются 2 раза
6. после долгих кодов могут появится короткие коды которые повторятся опять 2 раза
7.если коротких нет . . . и лампа не горит - тупо нажинаем на педаль газа
8. после отпускания педали выпадает код 30 ( где то в течении 10 секунд)
9. заводим двигатель и плавно подымаем обороты до 4000 ( я всегда проделываю перегазовку 2 раза)
10. сидим и смотрим работу движка он в первый раз без вашего участия подымит обороты до 1400 оборотов и затем до 2000 оборотов
11. если есть коды ошибок они опять же повторяются 2 раза
12 лампа умолкает и входит в режим настронек
13 в этот период можно выставлять угол зажигания или там проводку потрести . . . кто что хочет проверить или настроить
14 период настройек длится порядка 3 минут
кстате в режиме настроек у меня обороты движка держатся в режими 1200 оборотов
признак выхода из режима настроек - движок сбросит обороты и вновь установится на 950 ( покрайней мере для моего движка это норма) кстати предупреждаю сразу лучше сразу держать длинный вороток и головку на 13 под рукой чтобы открутить трамблер и покрутить в настройках ну и если есть стробоском желательно чтобы тоже был уже подключен . . . у меня по мануалу 15 градусов и по стробоскопу я его выставляю.
вобщем дерзайте . . . в этих манипуляциях у меня часто выпадает код 77 . . . как бы не успел вовремя нажать на педаль газа, так что на данный код особо внимания не обращаю
и еще всеми спорный код 60 на маем авто не вываливается зато выпадает 30 что тоже значит что это 6 котловый движек . . .
если кому пригодится - дерзайте


Полагаю к моему мотору это не подойдет, ибо разные версии EEC. Больше интересует, что собственно происходит при регулировке УОЗ на незаведенном движке не в режиме настройки...
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 67 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.383s | 19 Queries | GZIP : On