Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 95+

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 1 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 95+

Сообщение Гость » 30.05.06 13:29

Коллеги!

Вопрос - какая размерность резины подходит для лупастика и подойдёт ли на него 195/65/15 ? Или какие другие ходовые размеры.
Если подойдёт - то где для лупатого купить сами диски?
Там же не 5 дырок, а наскоьлко я понял уже 4-ре...
Может кто место знает или ссылкой в меня кинет?

заранее спасиб!

В ДАННОЙ ТЕМЕ ПИШЕМ ПРО РАЗМЕРНОСТЬ ДИСКОВ И РАЗМЕРНОСТЬ ШИН ДЛЯ СКОРПИО 95+

В ОТДЕЛЬНЫХ ТЕМАХ ОБСУЖДАЮТСЯ:
- РАЗМЕРНОСТЬ ШИН И ДИСКОВ ДЛЯ 85-94
- МНЕНИЯ О ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ
- МНЕНИЯ О ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.05.06 13:35

http://faq.ford77.ru/trans/w_disk.htm
сами диски от моньки подходят(ступицы одинаковые), а уж на моньку-то колеса в любом магазине найдутся=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 01.06.06 08:42

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showforum=6 Это Мондеоклубная барахолка, там частенько бывает и недорого. 195/65/Р15 в самый раз и вылет как у Мондея
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 18.07.06 20:24

у меня 215/55/16
все OK :)
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 19.07.06 08:47

У меня 195/65/15 Как и д.б. по мануалу.
R17 считаю получится на манер "Тачку на прокачку", уж очень сильно малая высота будет. На мой взгляд некрасиво. Оптимал - R16 при 215/55(60).
А сейчас-то на чем ездишь? А то смотрю 15-ки продаёшь.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение vovan78 » 19.07.06 23:04

Sera
Я хоть и не владелец лупатого,
НО поездил на разной резине
от 13 до 17
так по существу-
17 ниразу не дискомфортна,
если не накачивать до 2,5 бар,
2.2 и счастье тебе будет
225\45\17 я юзал,
215\45\15, 235\40\17 тоже
сейчас на 205\55 15
перешёл только из -за того ,что полный привод и колёса должны быть одинаковыми по радиусу(запаски такого размера у меня небыло),
да и кривоваты 17 были слегка :cry:
минус в 17 один-машина тяжелее разгоняется,

на счёт глупатого-
у меня знакомый-
ездит как раз на 2.3 на автомате
на 17 катках с резиной 225\45\17
диски оригинальные
нигде ничего не задевает,
на дискомфорт не жалуется,
зимой на 15 резине катается
Аватара пользователя
vovan78
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 11.07.04 21:15
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 19.07.06 23:42

В прошлом году ездил на 215х60х16, сейчас езжу на 205х65х15. Ставил 225х60(?)х15 - ничего не цепляло.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.07.06 22:15

Итак:
Сам спросил, сам отвечаю, ну пусть родина меня не забудет :)
Из мануала:

1. Основные размеры (по умолчанию)
Двиг 2,0 - 195/65/15 (Н)
(любые) 205/60/15

Двиг 2,3 - 195/65/15 (H)
205/60/15

Двиг 2,9 - 195/65/15 (H)
(12V) 205/60/15

Двиг 2,9 - 205/60/15 (V)
(24V) 205/65/15

Двиг 2,5 - 195/65/15 (H)
205/60/15

В зависимости от моделей двигателя указан допустимый минимальный индекс скорости (Указан в скобках)

Интересное примечание в мануале: с шинами 205/60/15 расход топлива выше, чем на 195/65/15 на 0,2 л/100 км в городе и на 0,4 по загороду вне зависимости от скорости и типа трансмиссии.
Думаю, это из-за увеличения сопротивления качению на широких колесах, у которых больше пятно контакта и больше трение, а так же больше сопротивление встречному воздуху (поскольку с широкими шинами увеличивается площадь лобового сопротивления).

Продолжение следует....
Последний раз редактировалось Sera 19.01.07 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.07.06 22:22

2. Давление в шинах первая строка седан, вторая строка аниверсал
первая колонка - давление спереди при малой нагрузке (до 3Х человек без багажа)
вторая колонка - давление сзади при малой нагрузке
третья колонка - давление спереди при полной нагрузке
третья колонка - давление сзади при полной нагрузке

195/65/15 2,0 2,0 2,3 3,1
(универса) 2,0 2,0 2,3 3,5 (?)

205/60/15 2,0 2,0 2,3 3,1
(универса )2,0 2,0 2,3 3,5 (?)

205/65/15 1,8 1,8 2,3 2,9
(универса) 1,8 1,8 2,3 3,1 (?)

215/60/15 2,0 1,9 2,1 2,7
(универса) 2,0 1,9 2,1 2,7 (?)

225/50/16 2,0 1,8 2,2 3,0
(универса) 2,0 1,9 2,2 3,0 (?)

225/45/17 2,0 1,8 2,3 2,9
(универса) 2,0 1,8 2,3 3,1 (?)

В части дадвления задних колес автры мануала явно обкурились чего-то
Примечания из мануала:
1. На моторах 2,9 24V размеры шин 195/65/15, 205/60/15 не применяются.
2. На машинах с такими моторами давление при любых применяемых колесах во всех случаях должно быть выше указанного в таблице на 0,1 атм, а для задней оси нагруженного автомобиля на 0,2 атм (куда еще больше то!!!)


Как позже показал опыт езды на 16 колесах 215/55/16 - давление 2,5 и выше делают машину дискомфортной, хотя управляемость немного и улучшает. Остановился на 2,2 и спереди и сзади. Доволен. При движении с большим грузом - лучше подкачаю. (А это раз в год бывает)

Давление в колесах 17 нельзя будет делать меньше 2,5 - иначе точно все диски будут квадратные, что тоже отрицательно скажется на комфорте и машину начнет сильнее таскать по колеям.
Не говорим уже о 18 колесах, с ними тем более все ясно, да и дисков на 4 болта на 18 еще и поискать - не найти. пока зреем
Последний раз редактировалось Sera 21.05.09 09:15, всего редактировалось 8 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.07.06 22:34

3. Теперь чисто мои изыскания
наружные Диаметры колес (получено с помощью калькулятора на заглавной странице сайта)
195/65/15 - 635 мм
205/60/15 - 627 мм
205/65/15 - 648 мм
215/60/15 - 639 мм
225/50/16 - 631 мм
225/45/17 - 634 мм - это все то, что допускает мануал

Соотношение допустимых размеров ширины шины и диска тут
http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.ph ... d=7&info=3

Из таблицы прослеживается интересная зависимость следующего характера - чем ниже профиль шины, тем шире диск ей надо при той же ширине протектора.

Другие размеры (в моем мануале не упомянуты), которые обязательно должны подходить, потому, что по ширине протектра допустимы и по внешнему диаметру не превышают стандартных колес:
205/55/16 - 632 мм
215/55/16 - 643 мм
215/50/17 - 647 мм
225/40/18 - 637 мм (не знаю, найдутся ли диски на лупата, но на старый скорп будут)

Ниже перечислено то, что теоретически может и не полезть, ибо по диаметру больше, чем все, что допускает мануал, но те кто ставил (видел людей) говорят, что лезет и на перед и на зад!!!:
225/60/15 - 651 мм
225/55/16 - 654 мм
205/60/16 - 652 мм
225/50/17 - 657 мм
235/45/17 - 643 мм (это уже не по диаметру, а по ширине опасения - но видел сам - стоят!!)

ПОЛЕЗНЫЕ ВЫВОДЫ:
1. С колесами на 16, и особенно, на 17, расход топлива обязательно вырастет, примерно на 0,5 л/100 км по сравнению со штатными 195/65/15 - Причины:
большая масса колеса в сборе (преодоление момента инерции)
большая ширина протектора (преодоление сопротивления качения и большее сопротивление встречному воздуху).
Расход топллива будет расти тем сильнее, чем слабее у вас мотор и чем более агрессивно вы будете пытаться ездить на больших и тяжелых колесах.
2. "лапти" максимального размера замедлят разгон (тем сильнее, чем слабее у Вас двигатель)
3. большие колеса снизят комфорт (с улучшением управляемости) и уменьшат ресурс подвески из-за увеличения неподрессоренных масс.
4. На широкой резине раньше и сильнее проявляется аквапланирование (из-за большей площади пятна контакта)
Последний раз редактировалось Sera 21.05.09 09:19, всего редактировалось 8 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 22.07.06 12:26

vovan78 пишет:17 ниразу не дискомфортна
Угу. Расскажи мне об этом :)
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 22.07.06 22:46

Хм...
Вот как-то писАл уже. Тема http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... hlight=r16 Процитирую:
"215/55/16 - штатный размер на глазастого скорпа (смотри подпись) У меня такие стояли и зимой и (с сегодняшнего дня) летом. На штатных фордовских дисках (двенадцатилучевая звезда, серебристые с крышечкой). Там, по-моему, вылет 38.
Вот цифири из мануала (бундесового) по своему глазастому:
рекомендованные размеры - 195/65 R15, 205/60 R15, 215/60 R15, 215/55 R16, 225/50 R16, 225/45 R17. Для кузова Turnier еще есть 205/65 R15."
И добавлю...
Хотя у меня, по-моему, диски шириной всего 6 дюймов и посему резина основательно выступает за край диска. Диски эти стоят с завода - это точно знаю. Зато у колес вид как на мерине 600 ;-) Такая основательная резинка получается.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.07.06 13:30

Как тут уже писалось - Диски на мондео (старый) ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ. А еще они точно такие же на Форд Кугар.
ПАРАМЕТРЫ
дырки - 4Х108,
Вылет 35-38 на любом радиусе (15-17)
дырка центральня - 63,40
Родные диски бывали по ширине 6 и 6,5 J (15 и 16)
Родные диски 17 - 7J.
Еслии 225-235 шины ставить не будем, то им минимум 7J надо.
Последний раз редактировалось Sera 21.05.09 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 10.10.06 21:50

215/55/16 -2е покрышки за это лето (грыжи) :x
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение БАБАХ » 10.10.06 22:49

Всё зависит т состояния подвеки и рулевогй,а не от ширины протектора
Аватара пользователя
БАБАХ
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 05.02.06 21:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: Ford Scorpio 2.8,GL,1986г
Ford Sierra 2.9,GL,1982г
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 31.01.07 10:06

хм
а от Мондео не пробовал смареть?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 31.01.07 10:16

Рем
От старого мондео - это они и есть, ОНИ ЖЕ И ОТ кугара. АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ, ТОЛЬКО ИХ НЕТ 17, и они литые а не кованные..
У нвого монгдео (посчле 2000 года) - 5 болтов
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 31.01.07 10:55

Рем
Весь вопрос в том, что литье вечно кривое. Устроено оно так, в отличие от ковки. И легче ковка в разы, что немаловажно тоже.
Я ковку хочу. Ковки же реально в Москве нет, ни 16, ни 17., но новой , ни б/у. Не далают ее на такой размер крепежных мест.
Вот на старый скорп - найти можно.

При этом не важно на что искать - на моню или скорпа, или кугара. Этьо абсолютно одинаковые диски.

А во Владике диски (комплект 16,17) с резиной не убитой - 10.000 руб стоят. Ну и доставка кто как сумеет, но всяко дешевле выходит.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: диски на лупата от японцев

Сообщение Гость » 31.01.07 10:57

Sera пишет:Кто что знает, может, у кого доступ к Японским каталогам есть?
Говорят, еще у Японцев есть некие универсальные диски, где отверстия для шпилек не в виде круглой дырки, а в виде вытянутой спирали, чтобы разные межболтовые расстояния подходили.

Вобщем инфа нужна.


напомни колёсные данные на 4-х болтовые колёса от глазастого - я по своим каналам уточню прямо во Владике. :)
сделай сразу в виде таблички по разным радиусам - я потом добавлю цены
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Я отчаялся купить кованные диски 4Х108 ЕТ 35-38 R 16/17

Сообщение Sera » 01.03.07 10:28

Очень хочу купить такие диски.
Ковки нет вообще нигде на такой размер. В лучшем случае предлагается ВСМПО пантера. Облазил ВЕСЬ интернет
Продавцы откровенно говорят, что размер редкий,
В основном такие диски покупались на ауди 80-90, выпуска до 94 года, и для них 16-17 радиус считался аццким тюнингом. Сейчас эти машины уже свое отжили и новых дисков на них никто не покупает.
А форды до 2000 года выпуска - как ни крути менее распространенные машины.
Посекму - кованных дисков никто их не держит, да и возможность заказа призрачна. (Я диски нормальные хочу, пусть и импортные)
ВСМПО - не катит.
Литье найти можно, и 16 и 17, но литье - для меня не вариант, поскольку родные диски 16 уже есть.
Литье получается все же тяжелое. По этой причине все-таки отказался от идей перейти на 17 оригинальное литье. Все-таки оно тоже тяжелое, еще тяжелее, чем 16 будет.

Люди!! Подскажите, где можно найти КОВАННЫЕ диски этого безусловно редкого размера на лупатого скорпа, этот же размер идет и на мондео до 2000 года.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 221 • Страница 1 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 1.976s | 18 Queries | GZIP : On