Вообще-то там 15 написано, но поскольку плюс-минус два градуса, то будем считать, что 17александер пишет:движок BRE CAT-17гр во всех книжках.
да,действительно,призабыл-15гр.,а я поставил 17гр.А режимок настроек для нашего движка вроде нет,код этот ксуд не дает.Регулировка как на любых машинах-кручением корпуса вперед-назад и тапка в пол и уоз меняется и остается навсегда.Какой у тебя движок?Какие движки дают код регулировки уоз?и для чего?SM пишет:Вообще-то там 15 написано, но поскольку плюс-минус два градуса, то будем считать, что 17александер пишет:движок BRE CAT-17гр во всех книжках.![]()
А вот скажи, ты этот угол как выставлял? Надеюсь, после перевода движка в режим настроек? Иначе все, что ты там нарегулировал, мало похоже на то, что должно быть. И 19 градусов не в режиме настроек - это гораздо меньше положенных 15 при правильной регулировке. Так что, может, сначала правильно отрегулировать УОЗ, а уж потом покупать всякие там октан-корректоры? Или ты все-таки правильно регулировал?
Не хочется снова трогать эту тему, если не известно, как меняется угол на слух от качества бензина, температуры впускного воздуха, влажности и прочих факторов. Живете на своей планете, зачем вмешиваться в гармонию. ПромолчуKorsH пишет:Ню-ню на слух, а что? =)
SM пишет: Надеюсь, после перевода движка в режим настроек? Иначе все, что ты там нарегулировал, мало похоже на то, что должно быть. И 19 градусов не в режиме настроек - это гораздо меньше положенных 15 при правильной регулировке. Так что, может, сначала правильно отрегулировать УОЗ, а уж потом покупать всякие там октан-корректоры? Или ты все-таки правильно регулировал?
Souleyman пишет:Не хочется снова трогать эту тему, если не известно, как меняется угол на слух от качества бензина, температуры впускного воздуха, влажности и прочих факторов. Живете на своей планете, зачем вмешиваться в гармонию. ПромолчуKorsH пишет:Ню-ню на слух, а что? =)
подсознательно я согласен,но тянет поэксперементировать.http://www.sevpress.ru/oktan4.htmSouleyman пишет:Не хочется снова трогать эту тему, если не известно, как меняется угол на слух от качества бензина, температуры впускного воздуха, влажности и прочих факторов. Живете на своей планете, зачем вмешиваться в гармонию. ПромолчуKorsH пишет:Ню-ню на слух, а что? =)
александер пишет:подсознательно я согласен,но тянет поэксперементировать.http://www.sevpress.ru/oktan4.htm
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8