тема: Попунктная замена масла в 4R44E (электронная A4LD на глазастых) - может кому пригодится.
Было решено не ехать на сервис и сделать всё самому… Друзей свободных не оказалось – пришлось делать всё одному…
Итак, купил масло (MOBIL ATF 320 (3-ий декстрон)), пластиковые квадратный таз+2 квадратных ведра, фильтр, прокладки (3 шт: 2 резиновые прокладки самого фильтра +прокладка поддона)+HG7008 Hi-Gear (спец. промывка) + HG7015/HG7019 Hi-Gear TRANS PLUS with ER(тюнинг для АКПП)…
Договорился с ямой на стоянке и… вперёд и с песней!
1. Залез на яму, залез под машину, почесал репу и вроде бы особо не увидев сложностей (пока!), решил потихоньку открутить винты поддона.
Начало сливаться масло… сперва одна капелька, потом две, потом один ручеёк, потом второй, а потом как полило… и лило так примерно с час, и потом весь процесс замены… откуда там столько масла?
2. открутил весь поддон и решил его снять (тут аккуратнее, т.к. в самом поддоне еще литра полтора остаётся – при движении поддона оно нехило плескается)… не тут то было! Он ни в какую… ни вперёд (в сторону моторного отсека ему путь преграждает балка поперечной устойчивости(кажись так называется – на первых Скорпах такого нету – там проще)), представляющая огромный кусок металла, привинченный здоровыми болтами, на которые я даже смотреть сперва боялся…) ни назад (а там опора коробки прям почти упирается в свисающий поддон).
3. снял опору коробки, держатель глушака. Не помогло! Т.к. фильтр не даёт поддону сдвинутся с места, а эта передняя балка не даёт поддону опуститься ниже… принято решение снять балку… винты у неё ваще не сдвигаются с места… уперевшись обеими ногами в стену и зависнув на голландской трещётке, последняя сломалась сволочь… стала прокручиваться… однако упала на пол со всей дури и… ожила после передёргивания стороны… попробовал вороток… он погнулся на 40 градусов (и это как написано сталь размером с мой мизинец! Не верьте!)
далее звонок другу со стоянки и через 15 минут он выдаёт свою большую по размерам трещётку (а также выдаёт фразу, что в АУДИ всё меняется без разбора коробки и ваще там всё круче, за что и посылается на мойку со своей АУДИ-100). Не помогло… вдруг мы находим валявшуюся рядом 2-х метровую трубу… я взял свою трещётку и удлинил этой трубой… еле-еле, но все винты удалось отвинтить… уф… через 10 минут начал снова.
4. снял поддон, с него вылилось еще полтора литра и с коробки начался «дождик»… который не прекращался еще минут 15… слив из 3-х ведёр
в одно с нанесёнными метками о литраже, я понял, что слилось почти ровно 7 литров (видимо из-за промывки HIGEAR). Поддон оказался чистым с тоненьким слоем пыли и то по бокам – всё в лёгкую смылось растворителем. Также снял и прочистил магнит. Стружки никакой не заметил…
5. заменил фильтр, прокладки. Прокрадку поддона смочил маслом и размазал по нему…
6. вытерев масло с выхлопной трубы, одел поддон, начал по кругу закручивать винты сначала слегка, потом посильнее, пока не дошёл до нужного момента (ориентировочно нужно 11НМ, но монометрический ключ нормальный с отстрелом стоит 900 рублей – а денег не было).
7. забыл в поддон добавить магнит… выругавшись, открутил поддон, положил магнит на своё законное место, закрутил поддон еще раз.
8. закрутил балку устойчивости или как там её… использовал увеличенную трещётку друга…
9. прикрутил опору коробку (еле поднял – она тяжёлая зараза) – хорошо что яма небольшая и я там согнулся, иначе на вытянутых руках не поднимешь…
10. залил новое масло, завёл, проверил уровень – там пусто – долил еще 2 литра… проверил… выше нормы… блин!
11. поездил по району (5 км) – продымился (остатки масла на выхлопной) – проверил уровень – выше «мах» и пузырится… поехал в аптеку и купил 3 капельницы, соединил их друг с другом и через заливное откачал грамм 300 (на вдув используя лёгкие, а на выдув компрессор для шин).
12. поездил, проверил ур