александер пишет:а спортивные рули с переходниками кто ставил?
назовешь преимущесва спорт.рулей,кроме понтов.Тоже хочу,но боюсь приборку видно не будет.mart пишет:колхоз дело добровольное, а вообще есть спецпереходники под Форд, у меня один лишний есть правда в Питере, а вообще я оч не долго всегда ездил на стандартных рулях
mart пишет: надо ставить меньше для асфальтовых спринтов, преимущество малого радиуса в меньшем радиусе движения рук, что позволяет быстрее рулить, быстрее реагировать на изменения трассы и точнее управлять авто, особенно на больших скоростях, минусы малого радиуса - увеличенное усилие на рулевом колесе, закрывает часть приборов
Пастор пишет:Был у меня такой руль как на фото вверху на 15-хе. Я все время думал,что когда не приведи Господь врежусь, эта железяка мне проломит груть. Мне родной руль нравиться вполне, хотя конечно я не гонсчик...
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3