 мнеб фотки глянуть как тросик подключить(газа), и значит старый коллектор встает как родной?
  мнеб фотки глянуть как тросик подключить(газа), и значит старый коллектор встает как родной? 
						 
						 
						Kamushkin пишет:Подскажите в какой очередности нужно ставить прокладки под карбюратор солекс в наличии имеется следующие:
1. Прокладка "метализированная" внутри стальные волоски
2. Прокладка "пластмассовая" черная толщиной около 10 мм
3. Прокладка "мягенькая" не поняно из чего но не бумажная
На дне крбюратора имеются какие-то каналы и мне думается что если "мягенькую" ставить непосредственно под карб то эти каналы могу перекрыться и это может на что нить повлиять (на старой "мягенькой" остались выдавленные отпечатки этих каналов).
Подскажите какие и в какой очередности правильно ставить прокладки?
 
						 
						
				Souleyman пишет:Именно в той последовательности, что и написано, нужно ставить на коллектор, а именно, 1-2-3, потом карб.
 
						 
						
 
						
 
						
 
						 
						Miha пишет:Карбовый блок он же ЕЕС II живёт под капотом, внешне смахивает на первый рисунок, но к нему идёт вакуумная трубка.
 
						 ) http://www.kik.elemelot.com/Ford/blok/
) http://www.kik.elemelot.com/Ford/blok/
 
						 
						Usman пишет:а если карбюратор поставить, но электрику пока не подключать, он будет работать?
 
   
 

 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9