Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 3 из 52 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 52

Сообщение Vitaliy » 27.06.06 23:05

to Korsh
ладно к словам цепляцца.
имелось в тот момент , что привод в сборе состоит из 2х шрузов и полуоси между ними. вот это все многие профаны и я в том числе называют полуосью. Это, конечно, образное выражение, не всегда точно характеризующее суть происходящего.
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 28.06.06 00:09

Kot пишет:
а чего грустного-то? если брать, например, GKN для космича, то чем он будет хуже GKN для скорпа? номер-то один и тот же.

абсолютно верно. разницу можно прочуствовать в цене. скорп как никак иномарка, следовательно дороже запчасти должны быть.

Кста, цена на них одинаковая!
А на москвичь идет GLO! Сам недавно менял, ГЛО люфтит на валу, а ГКН с смазкой уже еле лезит!

ГКН есть и для москвича, они одинаковые, но за 860 руб там только шруз, а приплюсуйте к нему смазку, пыльник, шнягу на которую пыльник одевается, хомуты теж 1200 и получатся!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.06.06 10:30

Да ведро 2141 внутренний шрус переднего привода.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 30.06.06 12:38

Народ Я в шоке . Я токо что сездил на яму к ребятам. Типа на деагностику . Просто проверить в каком состоянии у меня ходовая.
Ну под замену пыльник шаровой (менял пол года назад ), немного уже расшатаяня стойка . Но то все фигня.
Я залез посмотреть что же такое шрузы. Нашол . И увидел что один внешний почти полностью раскручен. Все болты ослаблены на оборот болта . Инструмента блин нет . Немного докрутил шестигранником как смог. Щас поуду торсы искать .

ВСЕ НА ДИАГНОСТИКУ. :arrow:
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение scardy » 30.06.06 13:04

надо еще при замене ШРУСов болты менять, тогда не будут откручиваться.
Аватара пользователя
scardy
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 13.06.06 18:48
Откуда: Кишинев
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.06.06 13:16

можно и не менять, но закручивать с умом надо
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Alien » 30.06.06 14:06

Рем
Как закручивать?
Я только вчера менял пыльники на обоих внешних ШРУСах. Болты оставил те же что и были. Перед тем как собирать места соединения ШРУСа и ступицы намазал гермесилом (оранжевая такая хрень). Болты тоже намазал. Народ знакомый сказал что после этого откручиваться не должны.
Аватара пользователя
Alien
fresher
 
 
Сообщения: 90
Здесь с: 29.03.06 14:20
Откуда: Россия, Алтайский край, Барнаул
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL OHC 1987г.р. хетчбек
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.06.06 14:09

Ну вот так и закручивать. От души, хорошим воротком и с фиксатором резьбы. А потом в течении месяца регулярно проверять.

Можно заодно в книге глянуть момент затяжки=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 30.06.06 14:29

Пошол гермесил покупать. Заодно и смазку поменяю. А шрузы пока менять не буду.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.06.06 22:03

Нефиг туди гермесила лить!
Купите ключ динамометрический и закрутите как положено :!:
:!: усилие 4 :!:
И будет вам счастье 8)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 01.07.06 07:55

есть такие такие средства. фиксатор резьбовых соединений. синий-не раскручиваеться сам, но можно открутить, красный-закрутил и потом только высверливать
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 01.07.06 09:10

Я обратил внимание что почти все болты закрученые на что то синее. Ну разумеется куда еще не кто не лазил . Вот эту хрень и надо купить.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 02.07.06 01:11

MaZaY
--- усилие 4 ----

Это что?? Усилие 4....в чем измеряется?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 02.07.06 22:00

Incredible пишет:MaZaY
--- усилие 4 ----

Это что?? Усилие 4....в чем измеряется?


В Н*м надо полагать...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 02.07.06 22:44

Reno
если учесть что 10 Н это 1 кгс, то 4 Нм - это 400 грамм на рычаге в 1 метр... маловато для затяжки шрусов, кмк.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 03.07.06 16:57

4 Кило :!:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение kkk » 03.07.06 22:04

mart пишет:
Driver пишет:Да и еще вопрос. Не по теме. Сильная вибрация по корпусу машины (была и есть) начинается от 90. Заканчивается практически полностью на 120. Может ли быть балансировка колес?

если пропадает вибрация, то от колес, но глянуть надо подушку кпп и эластичную муфту, но скорее всего от колес

А от опорного может быть вибрация?
Кстати, номерок не подскажете от муфты и опорного на коропку N? Заранее спасибо :)
Аватара пользователя
kkk
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.12.02 15:58
Откуда: London
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 03.07.06 22:24

KorsH пишет:Reno
если учесть что 10 Н это 1 кгс, то 4 Нм - это 400 грамм на рычаге в 1 метр... маловато для затяжки шрусов, кмк.


Мда, согласен :oops:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Как открутить болты?

Сообщение sergey-kisa » 22.08.06 02:20

Разболтались шарниры в заднем мосту и полуоси.
Они крепятся фланцами и болтами Т40.
Пытался открутить - сломал ключ. WD40 не помогает... Как быть?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение БАБАХ » 22.08.06 07:17

Я сначала газовым ключём срывал,а потом уже торексом выкручивал
Аватара пользователя
БАБАХ
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 05.02.06 21:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: Ford Scorpio 2.8,GL,1986г
Ford Sierra 2.9,GL,1982г
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 3 из 52 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 52

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.137s | 18 Queries | GZIP : On