Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Провода к спидометру

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Сообщение Рем » 30.06.06 09:40

Что толку проверять разъем? Надо прозванивать цепь от датчика до приборки. А может и сам датчик помер.
На датчик приходит черно-синий плюс при включенном зажигании, с датчика уходит сигнал на спидометр коричнево-желтый. Разъем еще должен быть справа от мотора под впускным коллектором. Такой толстеннный - это соединение коробочной косы с остальной проводкой моторной.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение БАБАХ » 30.06.06 09:51

У меня тоже спидометр неработал,купил датчик поставил,а спидометр молчит,проверил соединения:
1.у самого датчика
2. на спидометре
3.фишка за магнитолой,чють ниже
А спидометр как молчал,так и молчит,поехал на разбор купил приборку всборе,выдернул от туда спидометр и поставил вместо своего и тогда он заработал :D
Аватара пользователя
БАБАХ
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 05.02.06 21:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: Ford Scorpio 2.8,GL,1986г
Ford Sierra 2.9,GL,1982г
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 30.06.06 09:58

Все верно. Я сам довольно долго со всей хренью помучался. Смысл операции: Снимаешь приборку. Прозваниваешь разъем (коричневый (масса) и черный(+12)) при включенном зажигании. Напряжение где-то около 12 ;). Тоже самое делаешь с разъемом, который идет к датчику (те же провода). Если все впорядке берешь желтый с приборки и желтый с разъема от датчика скорости. Сопротивление должно быть равно нулю. Если здесь все в порядке, делаешь далее:
Вынимаешь датчик (он на одном болте, но я его скрутил головкой, там рожковым не очень удобно), берешь светодиод. Берешь питание 12 В (можно с аккумулятора) коричневый - масса, черный - (+12). Светодиод - желтый (сигнальный) и к одному из проводов по идее к коричневому, но я не помню. И начинаешь крутить шестеренку, при прокручивании светодиод должен вспыхивать (моргать). Датчик прокручивается еще по особенному, как-бы рывками. Т.к. при нейтральном положении крыльчатка внутри должна всегда закрывать датчик Холла от магнита. Также не забудь про свойство полупроводников (светодиод надо покрутить, что-бы определить в каком положении он пропускает ток). Если все ОК то:
разъем, который ты прозванивал возле датчика срываешь нафик (соединяешь провода датчика, с проводкой авто без данного разъема).
Если все в порядке а спидометр не работает выкидавай его нафик. Я посмотрел по объявам у нас в Минске он стоит около 50 тыс. рублей (имеется ввиду вся приборка). Для россиян - где-то в районе 25 у.е.

Ну а если дело в датчике то пиши или ищи в форуме где-то было отличное описание
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.121s | 20 Queries | GZIP : On