Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопрос про регулировку смеси... 2,9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вопрос про регулировку смеси... 2,9

Сообщение Гость » 12.06.06 09:46

Вопрос знатокам 2.9 BRC:
Как можно "забеднить" смесь на этом двигателе ? Потому как 17.5 литров на сотню (по компьютеру, при городском цикле), ИМХО, многовато даже для этого мотора. На трассе - 9...11 л при скоростях 100...160 меня вполне устраивает, а вот в городе... По мануалу смесь холостого хода регулируется винтами на расходомерах, но нигде не написано, что происходит со смесью при закручивании, а что при откручивании этих винтов. Т.е. чтобы получить более бедную смесь, куда надо крутить винт?
Была идея поставить более "скромные" форсунки от ТАЗовских моторов - кто что про это думает ?
Спасибо!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.06.06 12:08

Это как бы немного не карб и тут всё немного веселее=) Самый простой пример - пониженое давление бензина. Вроде должно недоливать, а на самом деле ведет это к тому что форсунки льют а не распыляют и смесь хуже образуется и часть бензина вылетает в трубу. Опять же сами форсунки если грязные тоже ведут к потери мощи и ужору бензина....хреновая искра ведет к тому же. Кривой сигнал с датчика температуры опять же....
Так что лучше не гадать, а сделать нормальную диагностику мотора и впрыска.

Форсунки от ТАЗа обладают БОЛЬШЕЙ производительностью чем форсунки 2,9(он изначально сильно задушен в угоду экологии). Мозги считают количество впрыскиваемого бензина только как время открытия и закрытия форсунки, принимая ее пропускную способность за константу. Так что с тазовскими форсунками рискуешь часть бензина вылить в выхлоп=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.06.06 14:59

Спасибо за ответ. Видно, что про впрыск знаешь не понаслышке. Попробую рассказать подробнее, может что подскажешь. Дело в том, что :
1. Давление в рампе проверено в динамике путем подключения к ниппелю рампы манометра на гибком армированном шланге, подсунутого под щетку "дворника". Так катался на разных режимах - давление соответствует указанному в мануале для соответствующих режимов. Бензонасос и регулятор давления - оправданы.
2. Форсунки промыты (со снятием) в обоих направлениях жидкостью, слитой из аэрозольки для карбюраторов. Пришлось сделать целую установку с резервуаром, насосом и источником питания... Грязи смылось немало, но больших изменений в работе мотора не произошло - стал чуть поровнее работать.
3. Прогнал тесты KOEO и KOER с простейшим светодиодным пробником и перемычкой - все в норме...
4. Катушку зажигания поменял.
5. Компрессия - больше 10 во всех 6 горшках.
6. Масло не жрет ваабще (тьфу х 3).
6. Похоже, дохнет распредвал - не держит зазоры, гремит как дизель - ещще не диагностировал...
Что может быть ещще?
Сколько, кстати, жрет твой автомат в городе и на трассе?

Спасибо.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.06.06 17:10

1. Форсунки лучше мыть ультрозвуком. Заодно проверишь на сколько одинаково они льют.
2. Крышка распределителя, провода, свечи. Крышка кстати копейки стоит, и если никогда не менялась, лучше махнуть от греха подальше. Заодно угол по стробу поставить.
3. Коды не покажут если датчики Т (воздуха и охлаждайки) имеют уплывшие характеристики. Тот что за воздух отвечает - влияет мало....
4. Распред если давно гремит - считай что его у тебя нету. Это болезнь всех 2,9. Моща конечно падает, но так он способен ездить долго и при этом иметь более-менее нормальный расход.
5. Как проверить расходомеры я хз, но имхо тоже стоит задуматься....
Да, там около катушки есть колодка с перемычкой 92й, 95й бензин. Ща уже не помню что чему соответствует, надо мануал смареть. Может ты просто не тем заправляешь?=)

У меня с акпп по трассе порядка 10-11, по городу 15 95го. Правда я точно знаю что может лучше ибо почти год уже с ним ничего не делал. Походу форсунки просятся на мойку=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.06.06 17:29

Ау-у-у-у !
Куда, блиннн, крутить-то ?
Если нет однозначной зависимости между направлением вращения этого злосчастного винта и составом смеси, то объясните, плиз, как оно работает... Я-то думал, что это некий компенсационный канал, который регулирует поток воздуха, проходящего в обход лопатки расходомера, и, соответственно, чем он шире, тем большее количество воздуха, которое расходомер "не чувствует", тем БЕДНЕЕ смесь, так? Таки вопрос - куда крутить винт для расширения этого канала?
Или перевелись механики среди скорповодов? Не верю, блинн !

Приношу извинения за назойливость...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.06.06 17:40

блин, глянул мануал, там не написано в какую сторону что получаешь...но в любом случае это газоанализатор нужен, тогда и ясно будет куда крутить=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.06.06 17:48

2 Рем:
Пока свое отправлял, твоего не увидел ;)
Ещще раз спасибо!
Значицца, на трассе наши аппараты кушают одинаково... И только в городе, на резко переменных режимах и хх... Кстати, пробовал ездить "как пердун" - без ускорений и замедлений - расход тот же :( Значит - таки хх, в пробках и на прогревах. Будем искать!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.06.06 17:50

*MadMax*
а я как раз тапку мало давлю....характер такой=) Люблю ездить неспеша. Правда у меня основной ужор от прогревов(привычка) и постоянной пробки. Т.е. 90% времени я не еду а стою=***
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 12.06.06 19:45

обеднить принудительно смесь мысль хорошая,но опасная,т.к.черезмерно бедная смесь вредна.хотя врезать в цепь температурного датчика переменный резистор и подрегулировать ток,чтоб ЕЕС думал,чтоб машин уже прогрелся и не сильно увеличивал время открытия форсунок пока на холодную едешь и машин хавает бензин.Анализирую:почему машин сильно лопает в городе?Много приходится ездить на недоконцапрогретой машине и часто разгон.Раньше на русских машинах все баловались воздушной заслонкой,обогащая или обедняя смесь по ощущениям,перестройка лишила нас этой возможности-вытягивать ручек в салоне нет.Но мы сделаем,хотя мне лямбды будут упорно мешать-Я на непрогретой машине подрегулирую сопротивление температурной цепи:обедню смесь,а лямбды пронюхают и обогатят,может на холодную они еще не вступят в работу.А вообще еще надо проверить увеличение угла зажигания при разгоне по детонации и открытие клапана адсорбера тоже при разгоне,а то получится,что -то,что придумано для мощного экономичного разгона не работает,а мы кулибничаем-глупо и не по Европейски.Кстати если тарахтят клапана-перетянуты гидрики-не держат зазоры-будет жор.Я хочу вышесказанное внедрить после установки датчика состава смеси,чтоб не только чувствовать следствия бедной смеси ,но и видеть это.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 12.06.06 19:49

александер пишет:Раньше на русских машинах все баловались воздушной заслонкой,обогащая или обедняя смесь по ощущениям,перестройка лишила нас этой возможности-вытягивать ручек в салоне нет.Но мы сделаем,хотя мне лямбды будут упорно мешать-Я на непрогретой машине подрегулирую сопротивление температурной цепи:обедню смесь

А немецкие инженеры и не знали об этом они просто взяли и поставили датчик температуры ОЖ и датчик температуры воздуха. Каждый стоит примерно 1000р. И не надо никаких заслонок.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 12.06.06 20:13

Рем пишет:
александер пишет:Раньше на русских машинах все баловались воздушной заслонкой,обогащая или обедняя смесь по ощущениям,перестройка лишила нас этой возможности-вытягивать ручек в салоне нет.Но мы сделаем,хотя мне лямбды будут упорно мешать-Я на непрогретой машине подрегулирую сопротивление температурной цепи:обедню смесь

А немецкие инженеры и не знали об этом они просто взяли и поставили датчик температуры ОЖ и датчик температуры воздуха. Каждый стоит примерно 1000р. И не надо никаких заслонок.
так они еще не думали,что из-за перерасхода на сотню 3л-2доллара такое замутим.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.06.06 21:30

2 александер:
Спасибо за участие. Идея с добавочным сопротивлением (или шунтом - в зависимости от того, как тот датчик работает) мне понравилась - буду думать в этом направлении. Тот, кто первым вживит такую фичу - с того отчет в конфе... Но фишка в том, что я как и Рем, перед началом движения прогреваю двигатель хотя бы до начала шкалы на датчике... Лямбд и ката у меня нету - это BRC, у него зато расходомеры есть. Механические. Именно они, похоже, и отвечают за качество смеси. Т.е. чем больше повернута створка (створки), тем больше проходит воздуха (так, во всяком разе, мозги считают) и дают команду лить больше бенза. Створки, похоже, подпружинены - со временем все пружины слабеют (усталость металла, однако) и... створка открывается на несколько бОльший угол, чем следовало бы при таком потоке, что добросовестно считывается потенциометром, мозги это обсчитают и льют больше бенза... Ага... Вот может быть, и причина того, что все владельцы пожилых (а других нету) BRC жалуются, что машина едет "как то не так", жрет бензин, тупит и т.д.
А лечить это можно, похоже, либо резистором, либо подгибая пружину...
Вот, блинн, сам не ожидал - буду думать дальше...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 12.06.06 23:17

из опыта рус.машин-на богатой смеси(воздушная заслонка наполовину закрыта)смесь богатая,а движок уже прогрелся-едешь нормально и не замечешь,только машин бензин здорово хавает.Но другая ситуация,если машин не прогрет,хочет богатой смеси,а ты воздушную заслонку полностью открыл,смесь нормальная-машин будет дергаться и плохо ехать.А про просадку пружин в ваших расходомерах я читал-мысль правильная.Динамометром тянули заслонку и сверяли угол отклонения с силой.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение RedHot » 13.06.06 12:29

Насчет регулировки винтом СО мысль была правильной, он регулирует обводной канал, но повлиять на общий расход при движении я думаю сильно несможет ввиду сильно разных проходных сечений. А насчет пружины когда-то одному человеку делал эконом режим (по его просьбе), только пружину гнуть ненадо, с нижней стороны снимается крышка, а там пружина стопорится болтиком, причем достаточно легко регулируется - перестановкой фиксатора, увеличив натяг пружины мы обедняем смесь во всем диапазоне работы.
Аватара пользователя
RedHot
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 31.05.06 12:58
Откуда: г.Кременчуг
Сar: Ford Sierra XR4x4 2.8i red
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 13.06.06 12:47

Рем пишет:
александер пишет:Раньше на русских машинах все баловались воздушной заслонкой,обогащая или обедняя смесь по ощущениям,перестройка лишила нас этой возможности-вытягивать ручек в салоне нет.Но мы сделаем,хотя мне лямбды будут упорно мешать-Я на непрогретой машине подрегулирую сопротивление температурной цепи:обедню смесь

А немецкие инженеры и не знали об этом они просто взяли и поставили датчик температуры ОЖ и датчик температуры воздуха. Каждый стоит примерно 1000р. И не надо никаких заслонок.

А вот и нет .... на карбовых бибиках уместо ручки буржуи поставили биметалическую пружину ... русские инжёнера это переняли правдп ближе к 2000 году
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.06.06 12:51

да тут как бы про инжектор речь шла=***
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 13.06.06 22:40

все равно,еслиб не капиталистический прогресс,я б дальше 21 волгу модернизировал б.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 14.06.06 08:36

В CAPS написано про винты на расходомерах:
Clockwise to increase CO level
Anti-clockwise to reduse CO level
Действительно если их крутить смесь меняется и сильно, поэтому прежде чем лезть туда надо обзавестись газоанализатором, иначе можно так накрутить.....

Вопрос в другом, можно ли настроить их без газоанализатора?...
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.06.06 09:23

Без анализатора лучше туда не соваться.
Фишка в том, что изначально СО на холостых выставляется пружиной расходомера, а болтом оно доводится до нормы.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 14.06.06 09:32

Miha
На напряжение с расходомера(тестером на мозгах мерил) болт влияет сильнее чем ослабление или натяжение пружины, может на холостых всетки болтом а пружиной на больших оборотах?
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.225s | 18 Queries | GZIP : On