Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

У меня в подвале раздается странный стук

Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

У меня в подвале раздается странный стук

Сообщение xeno » 06.06.06 10:02

Проблема назрела - странные шумы.
Вроде не ступичные (на сервисе сказали, что вроде с ними хорошо все), но что именно непонятно. Гул на скорости около 80-90 км/ч достигает пика, потом снижается.
То ли коробка, то ли подвесной, то ли редуктор, то ли ступичные.
Не понять -(
От передачи, газа и т.д. гул не зависит.
Есть кто умный послушать и сказать, что гудит?
с меня причитается ;-)
Аватара пользователя
xeno
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 19.10.05 21:52
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 06.06.06 10:13

Если гул типа как у троллейбусов Шкода то это задний редуктор - лечение замена. Но его гул слегка усиливается при подаче газа!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение xeno » 06.06.06 16:03

Блин, он зарраза нифига не усливается.
Специально седня полдня без магнитолы катался. Он просто на скорости 90 неотвратимо наступает.
Аватара пользователя
xeno
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 19.10.05 21:52
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение All » 06.06.06 17:00

У меня гудит пятая скорость. Причем звук постоянный и не меняется по тону. Гудит третий год, то есть с момента покупки. Говорил с механниками. По их мнению, это часто встречемая болячка. Кстати, на многих новых Харизмах (у нас в гараже их 15 штук) коробки воют с новья.
Аватара пользователя
All
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 05.04.05 09:27
Откуда: г. Новомосковск, Украина
Вернуться к началу

Сообщение xeno » 06.06.06 17:01

Ну жопа в том, что у меня не важно - на какой ты передаче, да и не харизма у меня ни разу.
Аватара пользователя
xeno
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 19.10.05 21:52
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.06.06 17:04

от поворота в какуюлибо сторону зависит? С увеличением скорости усиливается?
И вообще раз
У меня в подвале раздается странный стук
Может там шахтеры уголь добывают? :lol:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение xeno » 06.06.06 17:13

пик громкости где-то на 90 кмч. на 110 - затихает.
при поворотах - 0 реакции, что на ступичный не очень поже.
Шахтеры - да. сверлят и пиялт, хады.
Аватара пользователя
xeno
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 19.10.05 21:52
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.06.06 18:37

Тогда возможно это резина такая стоит, советую поднять на подьемнике и попробовать погазовать возможно будет слышно откуда шум....
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение xeno » 06.06.06 18:53

И не резина.
Перешел с зимы на лето - ничего не изменилось.
Ладна, будем дальше думать ;-)
Аватара пользователя
xeno
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 19.10.05 21:52
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 07.06.06 01:00

Было у меня так. на скорпио в дапазоне 80-100 км\час гудело , причем два года. продал машину ( по другому поводу) и у человека , который купил, месяца через 3 редуктор заклинило. Скорость была небольшая , так что отделался легким испугом и заменой редуктора - . Выло перед этим , по его словам солидно. Думаю, что все происходит изза отсутствия масла, определить которое можно по текущим сальникам фланцев полуосей или кардана. теоретически заливать его можно из салона через сапун , только медленно и непонятно сколько.
раз на поворотах интенсивность не меняется, то это не ступицы.
а еще там кардан имеет подшипник - может и с ним что либо не в порядке.
А больше там и нечему гудеть. [/b]
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 07.06.06 11:26

Да, действительно, как вариант может быть и разбалансированный кардан, - ты его не менял часом?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение xeno » 08.06.06 06:48

В общем - вчера вечером жена с пьянки везла меня. Вроде как шум идет сзади и справа. Хотя, мидящий сзади пьный товарищ утверждал, что спереди ;-) Но мне кажется сзади. Так что видимо все же редуктор или ступичный. Хотя - х.з.
Аватара пользователя
xeno
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 19.10.05 21:52
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 08.06.06 12:03

Мне кажется что надо на подъемник поднять и посмотреть. Или хотябы задние колеса вывесить. Скорее всего сразу поймешь где шум
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 08.06.06 20:36

Bobr пишет:Мне кажется что надо на подъемник поднять и посмотреть. Или хотябы задние колеса вывесить. Скорее всего сразу поймешь где шум

Конечно. Поддерживаю абсолютно.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 08.06.06 21:48

Vitaliy
теоретически заливать его можно из салона через сапун , только медленно и непонятно сколько

Не, так делать не стоит, для того чтобы долить масло или проверить его уровень необходимо открутить гайку под внутренний шестигранник на корпусе самого редуктора, а затем замерить его уровень (можно обычной загнутой проволочкой - должен быть аккурат под обрез или около того). Если его совсем нет, что маловероятно, или сильно меньше, то лучше заменить редуктор в сборе, потому как долив ему похоже не поможет.
Это если дело в редукторе, но как уже выше было отмечено шум в редукторе должен усиливаться при нажатии на газ.

Посему позволю предположить, то же, что и Vitaliy - гудит опорный подшипник кардана.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Driver » 08.06.06 23:32

А у меня дикая дичайшая вибрация. Не знаю что и делать. Похоже что кардан, потому что вибрировать на скорости болше не чему. От оборотов не зависит. Тоже пика достигает на 90 а при 140 уже и нет почти. Только гул остается. Редуктор в идеале. А подвесной точно разбит. Кто что говорят - одни - меняй подвесной - другие - бери кардан в сборе. Что посоветуете?
Аватара пользователя
Driver
young
 
 
Сообщения: 104
Здесь с: 20.02.06 20:41
Откуда: Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Driver » 08.06.06 23:33

Vova39
Поздравляю, ты теперь
steady
Я пока только young...
Аватара пользователя
Driver
young
 
 
Сообщения: 104
Здесь с: 20.02.06 20:41
Откуда: Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 09.06.06 06:31

Driver
Спасибо за поздравления, сегодня есть повод :drinks: :lol:
А по поводу вибрации, если точно знаешь, что убит подвесной, то почему не поменяшь, там работы на час - полтора, да и цена вопроса рублей 400 (бери сразу в сборе с корпусом и резинками, старые явно того, хотя смотреть надо).
Да, еще посмотри муфту кардана эластичную, если есть трещины, то такой баг может и она давать.
А кардан, имхо, здесь не при чем, зачем его менять целиком (если его конечно не трогали), по-любому подвесной надо новый брать, так что я бы начал с подвесного и осмотрел бы муфту. Если после пофиксивания этих багов вибрация не уйдет, тогда кардан, но я в этом сильно сомневаюсь.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 09.06.06 06:55

Vova39 пишет: тогда кардан, но я в этом сильно сомневаюсь.

У карданов еще и крестовины разваливаются=)
Смотреть надо сразу и всё=))) Начать от опоры коробки и закончить шрусами. Потому как если где-то был запущеный люфтец, то потом он за собой потянет разбалтывание всей трансмиссии. У редуктора с особым пристрастием надо дергать входной вал и крестовину кардана около редуктора.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.131s | 19 Queries | GZIP : On