Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

HELP!!! проблема с тормозами

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

HELP!!! проблема с тормозами

Сообщение evil_o » 22.05.06 10:21

дело в принципе в следующем, когда завожу машину все нормально только немного дольше гаснят лампы тормозов и ABS, следующие минут 15-20 все нормально, потом при слишком частом торможении или при сильном торможении загарются обе лампы и тормозов и ABS, и еще минут 10 и педаль стает колом ну и практически не тормозит.... точнее тормозит но только немного и задними колесами, при этом надо давить на педаль офигенным усилием, она практически не поддается но немног тормозит....
Кто подскажет в чем проблема???
Аватара пользователя
evil_o
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 18.05.06 13:51
Откуда: Spb
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 22.05.06 10:38

evil_o
Гидроблок у тебя нагнулся. 100%!!!
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение evil_o » 22.05.06 10:49

возможно ли протянуть на этом пару недель, а то сейчас денег почти не осталось....
сколько стоит новый и бу гидроблок
Аватара пользователя
evil_o
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 18.05.06 13:51
Откуда: Spb
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 22.05.06 10:54

evil_o
ПДД прямо запрещают эксплуатацию автомобилей с неисправной основной тормозной системой. кто скажет что вышеописанное поведение тормозов считается исправным пусть первым бросит в меня камень ;)
если тебе не наплевать на жизни и здоровье окружающих, то лучше воздержись от поездок до замены гидроблока.
что касаемо самого годроблока - новый будет стоить как самолет (если он вообще еще поставляется), так что как правило ищется "новый б/у" по разборкам. средняя цена, если не ошибаюсь, 35-50 баксов за живой. ну и банку тормозухи на прокачку...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Bes » 22.05.06 10:58

150 раз обсуждалось :evil: Смотри поиск...
Аватара пользователя
Bes
young
 
 
Сообщения: 117
Здесь с: 04.03.03 09:31
Откуда: г.Тюмень
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 23.05.06 01:00

evil_o
Насос в гидроблоке перегревается!! Из-за этого и давление падает, и вся тормозная жикость уходит в бачек!

Насос псотоянно качает? Как долго закачивает насос после ночной стоянки? Сколько раз надо нажать на педаль тормоза чтобы насос заработал?

Для начала поменяй тормозную жидкость!!!

Или останавливайся как-только загораются лампочки и остужай насос (~15 минут).
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 23.05.06 06:10

Incredible пишет:evil_o
Насос в гидроблоке перегревается!! Из-за этого и давление падает, и вся тормозная жикость уходит в бачек!

ну, предположим, жидкость в бачок уходит не из-за падения давления, а из-за закипания самой жидкости...

Incredible пишет:Для начала поменяй тормозную жидкость!!!

Или останавливайся как-только загораются лампочки и остужай насос (~15 минут).

при описанных выше симптомах менять тормозуху практически бесполезно. менять гидроблок целиком без вариантов.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 24.05.06 14:43

KorsH

1) Жидкость не *** Насос перестает качать, хоть и работает, и получается такой же эффект как-будто ты отключил насос и едешь без него!! А при нажатии на педаль 20 раз всё давление в системе, которое было, уходит!! Когда-нибудь пробовал на заглушенной машине и не работающем насосе АБС нажимать на педаль и смотреть на уровень жидкости?? Посмотри!! С каждым нажатием на педаль уровень в бачке поднимается!!! В случае перегрева насоса происходит тоже самое!
Жидкость закипает при темп. более 150 градусов, а то и при всех 230 градусах (если новая). Носос быстрее, наверное, заклинит, или чего ещё оплавиться, прежде чем жидкость в нем нагрется до такой температуры!

2) У меня было такое несколько раз перегревался насос, и что?? Воздуха в системе после этого не было!! А поменял жидкость и забыл о том что вообще насос может перегреваться!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 24.05.06 16:29

Серё ты неправ. Жидкость в насосе прекрасно закипае. тут 2 метода борьбы.
1. Смена таки на описанную тобой жидкость - а это уже дот4+ или дот5
2. Установка отражателя (как на ДОНЦАХ идёт) и смена жидкости на дот 4.

А по поводу природы явления. - Жидкость в насосе закипает и образуется воздушная пробка. Насос молотит в пустую.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 24.05.06 18:07

Miha
+1.

Товарищу Incredible настоятельно рекомендуется изучить раздел физики, посвещенный жидкостям и газам ;)
Все дело в волшебных пузырьках. Воздуха. Когда жижа закипает. А когда жижа остывает воздуха и не будет видно, ибо растворение газа в жидкости - влиликая вещь. В кока-коле тоже газа не видно, кроме пузыре на поверхности, а он там есть и немало.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.05.06 18:20

Гы=)
и жидкость может закипеть и насос может остановиться
у меня бывало и то и другое
правда насос останавливается один раз и навсегда=)

А насос останавливается от износа. А износ наступает от постоянной работы, а постоянная работа от постоянного воздуха в системе. а воздух - либо от закипания, либо от подсоса через сам же насос или грушу. При этом чем чаще насос включается, тем сильнее он греется и тем выше вероятность получить закипание....
Короче новый хороший гидроблок, новая тормозуха и термоэкран - решают=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 24.05.06 18:50

Рем

либо замена на вакуумник от 92+ и абски на Teves MkIV :)))
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение БАБАХ » 24.05.06 20:07

А что может быть,лампы гаснут как положено,насос работает,реле счёлкает,а ABS не срабатывает? :cry:
Аватара пользователя
БАБАХ
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 05.02.06 21:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: Ford Scorpio 2.8,GL,1986г
Ford Sierra 2.9,GL,1982г
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 24.05.06 23:12

KorsH
С физикой у меня всё в порядке, на отлично сдавал и в школе и в универе!! А про закипание я так сказал потому что когда у меня насос перегрелся, то поведение тормозов и педали почти не изменилось, я почувствовал что педаль становиться немного тяжелее!
И насос вряд ли при перегреве нагревается до 150 градусов!! Т.к. сам его остужал, и не сказал бы что он был горячее чем кастрюля, с тонкими стенками, с кипящей водой.

Хорошо, почему же тогда если жидкость перегревается в суппортах, то в системе появляется *** и никуда потом не исчезает, надо систему прокачивать, чтобы его выгнать. Тогда почему же если в насосе закипела ТЖ, то воздуха не появляется?? Если уж он появился то он никуда не уйдет!! Тогда бы, если как вы говорите, что воздух растворяется в жидкости, не было бы необходимости прокачивать тормоза от воздуха, т.к. он бы сам при торможении (появлении высокого давления в системе) растворялся бы в жидкости и всё, вот вам и кока-кола!!

PS: попрбуйте в кока-коле воздух обратно в жидкость загнать!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение DeaM » 24.05.06 23:21

А вот у меня насос срабатывает только тогда, когда ручнмк стоит на одном щелчке. Незнаю почему. может кто знает??? а если не ставить, на этот самый один щелчок, то давление , соответственно, сбрасывается после нескольких торможений.
Аватара пользователя
DeaM
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 18.05.06 00:25
Откуда: Калининград
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 24.05.06 23:31

DeaM
Вы хотите сказать, то если у вас ручник стоит на одном щелчке, то насос качает, и может в процессе езды проявлять признаки жизни!? А ежели ручник находиться в ругом положении, то насос вообще не работает не при каких условиях?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 25.05.06 07:25

Incredible пишет: KorsH
И насос вряд ли при перегреве нагревается до 150 градусов!! Т.к. сам его остужал, и не сказал бы что он был горячее чем кастрюля, с тонкими стенками, с кипящей водой.

Перегрев насоса и тормозухи это не одно и тоже, хотя идут рука об руку. Насосу чтоб кончиться не столько температура важна, сколько износ чисто механический - нагрев насоса лишь следствие...Перегрев же самого гидроблока происходит от совокупности факторов - нагрев от выпускного коллектора, нагрев насоса, высокая температура воздуха вокруг и т.д.

Incredible пишет:Хорошо, почему же тогда если жидкость перегревается в суппортах, то в системе появляется *** и никуда потом не исчезает, надо систему прокачивать, чтобы его выгнать. Тогда почему же если в насосе закипела ТЖ, то воздуха не появляется??


Кто тебе сказал что он там не появляется?=)

Incredible пишет:Если уж он появился то он никуда не уйдет!!

Почему же не уйдет? Уйдет, тока насос устанет качать=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Bes » 25.05.06 07:55

Хорошо, почему же тогда если жидкость перегревается в суппортах, то в системе появляется *** и никуда потом не исчезает, надо систему прокачивать, чтобы его выгнать. Тогда почему же если в насосе закипела ТЖ, то воздуха не появляется?? Если уж он появился то он никуда не уйдет!! Тогда бы, если как вы говорите, что воздух растворяется в жидкости, не было бы необходимости прокачивать тормоза от воздуха, т.к. он бы сам при торможении (появлении высокого давления в системе) растворялся бы в жидкости и всё, вот вам и кока-кола!!

Дело в том, что жидкость кипит потому, что в ней влага. Она при кипении превращается в пар, который в виде воздуха остается в системе. Поэтому нужно менять жижу. ИМХО.
Аватара пользователя
Bes
young
 
 
Сообщения: 117
Здесь с: 04.03.03 09:31
Откуда: г.Тюмень
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 25.05.06 07:55

Incredible

ок, рассмотрим матчасть внимательней:

Код: Выделить всё
Итак что произойдет при закипании тормозной жидкости?
Пузырьки пара вытесняют некоторую ее часть в расширительный бачок ГТЦ. В системе остается жидкость, перемешанная с пузырьками пара. Но если сама жидкость несжимаема, то микроскопические пузырьки как раз хорошо сжимаются. И теперь передаваемое давление в первую очередь пойдет на сжатие пузырьков во всем объеме. Как это будет выглядеть для водителя: педаль тормоза станет мягкой, провалится, а торможения нет.
Температура кипения тормозной жидкости напрямую зависит от содержания в ней воды, и с повышением ее концентрации снижается. Поэтому тормозная жидкость должна обладать минимальной гигроскопичностью (влагопоглощением). Кроме этого, влага в системе способствует коррозии цилиндров, а в холодное время - и образованию ледяных пробок.

это по поводу закипания жидкости. ситуаяйция следующая - насос качает и греется (от чего - выше Рем написал) и нагревает прокачиваемую тормозуху. При достижении некоторой температуры жижа закипает и насос вместо того, чтобы качать жижу, начинает пытаться сжать водяные пары, котоыре отлично сжимаются без видимого эффекта, жижа уходит в бачок, насос молотит и греется еще сильней потому что раньше тепло от него отводилось через жижу, а щяс жижи в нем почти нет. дальше лавинообразное развитие процесса. в итоге если будет долго качать - заклинит и всё. жижа остынет и все будет как и было до, только насос больше качать не будет)
а на счет твердой педали - блок клапанов АБС из виду упускать не надо и неусиленное торможение передним контуром никто не отменял. Педаль провалится если жижа закипит в передних суппортах...

да и еще - на счет газа в жидкости - для любого объема жидкости есть конечный объем газа, который в ней можно растворить, если ты не знал. остальной газ будет в магистрали в чистом виде. вот тебе и пятерка по физике... кури матчасть полчаса.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 25.05.06 10:52

Bes
Совершенно правильно!!

KorsH
Цитата совершенно правильная!! Полностью согласен и такого же об этом мнения. Но в ней ничего не сказано про исчезновение и растворение пузырьков в ТЖ!!!
И сколько же газа можно растворить в жидкости тормозной системы??? Если ТЖ в ней 1,4 литра.

Рем
Воздух то появляется, это просто был сравнение, и уточнение.
А насос скорее не устанет качать, а умрет качавши.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.271s | 18 Queries | GZIP : On