Многозначительное замечание Рема , по поводу исчезновения толчков после замены ГТ, внезапно повысившийся расход луца и общая вялость машины заставила меня задуматься(что бывает редко ) В результате раздумий был заменен модулятор(на бу) и отрегулированы ленточки, проинспектирован привод 2-й(живой ) . Мда я вам скжу что и незнал что елда 89 может так ездить... Короче одержал тактическую победу
Не, просто неоднократно видел короба на машинах с гнутой ножкой модулятора...А там же шток внутри...Ну и клапан который под самим грибом - он часто бывает поцарапан, а на качество и время включения передач он тоже влияет.
Эх...то ли дело - ковыряли мы 4Л60 на Каприсе - эт я понимаю=))) Чугунные мозги со стальными клапанами, которых раза в 2 меньше чем у Елды=))) Всё дубовое - хрен поцарапаешь.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
И еще вопрос вдогонку... Фигурная латунная шайба, а на ее поверхности с одной стороны " хохломская роспись", выбиты дуги... Это как ? Я прор это в мануале не читал...( наконец добрался за суппорт на подопытной, с интересом изучаю конструктив на практике)
Да, есть там такая шайбочка...уж не помню где именно. Очевидно - канавки для масла.
Полезишь за суппорт - обрати внимание на этакий колокол с шестерней. Это ракушка. Как правило довольно разболтаная вся. Еще полюбуйся внешними шлицами на барабане Форвард=)
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Раз уш пошол разговор о коробке то и я спрошу у РЕМа, вообшем проблема с задней передачей на холодную всё ок но на прогретую начинает как бы подёргиватся ( ну вообшем ощющения такое как будто трогаешся на кривом сцеплении) множество прочитанного наталкивают на мысль о клапане задней передачи ...но меня так сказать терзают сомнения да и вообшше на что там смотреть в процессе вскрытия и какими запчястями запасатся сразу чтобы потом не искать?