так именно это я и хочу сделать,проволка у усиленннных 16,2 вместо 14,4мм у родных которые сейчас стоят,высоту я хочу 40-41 вместо 37 см как сейчас,а аммо газ бильштайн жесткие,чтоб груженая машина могла проскочить по бездорожью и по трассе пустая не козлила.По предупреждению-какая высота и начнутся указанные проблеммы,я думаю больше46см.Почему аммо будут ломаться?у них рабочая зона на всем протяжении,допускать чтоб удар в них при разжатии-дураков нет,да и когда зад у машины висит расстояние около 55 см,да и по книжке до 43 см можно,а больше,согласен,только камикадзе будут делать.mart пишет:тогда надо мутить так что бы пружины были не выше родных, а даже может чуть ниче, но пруток должен быть толще, тогда будет меньше проседать, да и аммо газ ставить, а про то что газ быстрее из строя выходит, это миф
Incredible пишет:Про аммо, у него есть свой рабочий диапазон!!! И поднимая или опуская машину, вы уходите из этого диапазона, и аммо начинает работать не эффективно!! А про износ при меньшем ходе штока я вооще молчу.
александер
Штатно у скорпов диаметр пружины от 12,05 до 12,25!!! Но никак не 14,4 и 16,2!! Это откуда такие пружины??
больше 42 см на задних колесах(по книжке)начинается отрицательный развал,т.е.домик наоборот.Dronchik пишет:почему именно 41 а не 39 или 43?
с чем это связано! так поднять!
вот мне надо для грунтовки раздолбаной на дачу ездить а тебе?
мало,что б ездить с 37, после установки должно быть 41.Сколько была высота пружины до установки?и толщина проволки?и высота резиновой проставки?Bobr пишет:Вчера поставил себе назад шведские Леджефорс или как то так. Обычные, не усилинные. Пружины по 960р на Лесном. Имплантация 1000р. Расстояние от центра колеса до арки примерно 37 см. Это нормально ведь?
Ну вот,расстроился.Это мои любимые размеры и любимые ощущения от езды,только уазовские с первоначальной высотой 370мм с тазовскими проставками 50мм,я думал будет выше,а что мне делать с усиленными 300мм?Какую высоту проставки выбрать,чтоб также получилось?Bes пишет:Итак... Судя по колличеству просмотров, данная тема оказалась весьма октуальна. Я, внимательно слушая Вас всех, особенно Александра из славного города Электросталь, сообщаю, что я, таки установил УАЗовские пружины на зад. Результат: ПРЕВОСХОДНО Растояние от центра колеса до края крыла после двух дней езды составляет именно те желанные 41 см.(сразу после установки было 43), Проставки поставил всетаки тазовские усиленые, оче нисколько не жалею, т.к, та пара см. оказалась совсем не лишней. Подвеска стала на много комфортнее и мягче, но без раскачки. Субъективно ощущение как мерседес: "плывет над дорогой. Изначально моя задача была не задрать верх как говорят некоторые, а заставить подвеску работать. У этих пружин больше витков, но меньше расстояние между ними. Они непринужденно зжимаются кргда эдо необходимо, а старые были подсевшие и несжимались как положено, потеряли упругость. А насчет рабочей зоны аммортизаторов скажу следующее: у них рабочая зона находится в пределах хода штока, и никак не меньше. ИМХО А если быстро просядут поменяем снова 350 рэ это не 212$
александер пишет:как 6,а у меня на руке 5,какой шестой? Какие первоначальные размеры пружины?и сколько стало до арки от оси?толщина прокладки? а то скоро в попугаях начнем мерять,пальцы у всех разные(особенно шестой)kkk пишет:Ставил себе Kilen Cargo
После них, с колесом 205\65\15, 6 пальцев
входит между аркой и колесом
Уже два года прокаталсо, 6 пальцефф на месте
Говорят у них прогрессивные характеристики, типа без нагрузки, как обычные, а вот с грузом раскрываетцо тема Cargo
Рем пишет:Те же Килен значительно дешевле
Ну ну, попробуй=)))
Воистину, желание искать приключения на свою голову сильнее инстинкта самосохранения=)
Dronchik пишет:а вообще ребята! если бы у меня были деньги на родные запчасти форд, то я бы купил себе LEXUS!
смешно не правда ли?!
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3