mart пишет:Scorp 4x4 пишет:mart пишет:Scorp 4x4
а какого ты мастера по 4х4 ищешь?
как минимум по ходовой - у меня 2 года проблема - течет масло моторное на стыке поддона и переднего редуктора, никто не хочет браться, а у самого нет времени и свободного гаража с ямой на пару дней. Кольцо уплотнительное, указанное в микрокате уже привезли из Германии, теперь надо разбирать и смотреть, то ли мне привезли и оно ли причина. Опять же со сцеплением - хочу уже поменять, но все мастера даже стоимость посчитать для 4х4 не могут, типа давай по ходу разберемся, т.е. я первый в их практике с 4х4. А многие как узнают что 4х4 сразу говорят - нет. Подушки опять же менял мотора - так эти спецы матерились все время вспоминая Г.Форда, хотя я им говорил, что все дело в их компетенции и руках.
А КПП там действительно очень тяжелая.
Кстати, по кузову - у 4х4 шахта сильно шире обычной? Вопрос в том что я купил ковер салонный от обычного, черный, а у меня светло-серый был и весь уже ближе к черному но в пятнах. Так вот теперь сомневаюсь, он такого же размера как у 4х4 или меньше, в районе шахты.
ну если только это, то эт фикня, передний редуктор не берутся открутить, тогда гнать надо этих мастеров, там же до смешного все просто, а сцепление поменять, так работы больше на 4 болта _передний кардан открутить, а про шахту тебе ни чего не скажу, т.к. у мя то кузов обычный и мне его резать пришлось, хотя думаю ковер без проблемм ляжет
Слушай, есть одно предложение и одна просьба.
Предложение - переименуй пож. топик на типа "Имплантация элементов полного привода", или как-то так, ну чтобы со временем искать было проще.
Просьба - если не трудно, расскажи кратко как снять передний редуктор, какие есть камни на пути. Потому как и доки то нет по 4х4

Спасибо!