Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Достали высокие обороты ХХ

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Vova39 » 16.05.06 17:20

Говорил же я тебе - ищи подсос воздуха=)

Да, с того что я его нашел легче не стало, только вопросов больше стало.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.05.06 20:53

а коды что?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 17.05.06 09:53

а коды что?

Не снимал есчо :oops: , каюсь. Вот сегодня вечером собрался, даже светодиодный индикатор уже заготовил. Но по ощущению не работает КХХ, точнее не сам клапан, а мозги ни фига не регулируют обороты с его помощью, поскольку отключение/включение его фишки ничего не меняет, включение напрямую от аккума резко меняет ситуацию. Проводку прозвонил, от мозгов до клапана - ОК.
Посему вопрос, как можно проверить, регулируют ли мозги обороты клапаном или нет.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.06 09:57

Регулируют.

В проводке клапана вроде как диод должен быть. Не помню уже, но на каких-то годах диод в самом клапане, а на каких-то - в проводке. Мне как-то давно еще на Сиерре в сервисе тоже проводку клапана спалили. Клапан был рабочий сам по себе, а на сигнал с мозга не реагировал вобще.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение arum » 17.05.06 10:04

Vova39
Посмотрел у себя. Тот ,что под углом 45гр. у меня заглушен штатно. От второго штуцера идёт на какой-то разветвитель, с него на круглую баклашку и на какой-то клапанок, далее к верхней крышке возд. фильтра. Если бензин жрёт и тупит, то теперь другая крайность - воздуха не хватает. Или показания ДМРВ не те. А лямбда у тебя есть?
Кстати, отверстие в заслонке есть, диаметр 1-1.5 мм. Обороты ХХ заслонкой не регулируются, только КХХ! Заслонка должна быть закрыта на ХХ. На качество смеси влияют показания расходомера воздуха. Если лямбды нет, то сотав смеси регулируется винтом на расходомере снизу (слева от разъёма) . Может он у тебя закручен сильно. Специально померил на своём: глубина до винта - 15 мм. Проверь у себя. Удачи!
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 17.05.06 10:06

Про диод знаю, он нужен для шунтирования ЭДС индуктивности клапана возникающей при его отключении для предохранения регулирующего транзистора мозгов от пробоя, а где его в проводке искать, если что :?: . Сегодня проверю, может действительно диод скончался.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.06 10:06

Vova39
Вот где его искать - эт я хоть убей не знаю. Не заморачивался....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 17.05.06 10:14

arum
Во, млин не поленился, спасиб огромный.
Про тот, который под 45, мне сказали, что он на АКПП должен идти и в нормальном состоянии ессно заглушен. Лямбда есть (точнее была), но вот вопрос в чем, почему расход возрос не только на старте, а и при установившемся режиме движения, с заглущеным щтуцером при 40-50 км/ч 3-я передача - 10-12 литров, то же, но он открыт - 7-8 литров. По идее получается, что лямбда здесь не при чем, ее же нет.
PS Да, еще один баг с заглушеным штуцером, на горячем двигателе при его заводке, он схватывет и тут же глохнет, приходилось нажимать на газ и стартером секнды 3-4 крутить для повторного пуска, ощущение как будто без КХХ заводишься, на холодном с полтыка. Вобщем вечером пойду снимать коды и дальше животину мучить :lol: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение arum » 17.05.06 10:47

Что значит "лямбда была"? Её можно подключить?
Лямбда как раз в установившемся режиме делает смесь оптимальной, так что нужна она. Когда "спецы из сервиса" ликвидируют лямбду (на мой взгляд совершенно напрасно), то регулируют СО вышеописанным винтом на расходомере. Его посмотри обязательно, т.к. у тебя подсос был и его могли закрутить.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 17.05.06 11:01

arum
Что значит "лямбда была"? Её можно подключить?

Конечно можно и даже нужно, я ее сам ликвидировал по причине того что она наполовину сгнила, да и столько не живут (похоже еще родная стояла). Щас хочу жигулевскую внедрить, но пока по финансовым соображениям не имею возможности (восстановление АБС лимиты сожрало), а то что она будет внедрена на штатное место - это не подлежит сомнению.
PS А винт на расходомере я крутил - эффекта никакого.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 17.05.06 11:18

Vova39 пишет:arum
Что значит "лямбда была"? Её можно подключить?

Конечно можно и даже нужно, я ее сам ликвидировал по причине того что она наполовину сгнила, да и столько не живут (похоже еще родная стояла). Щас хочу жигулевскую внедрить, но пока по финансовым соображениям не имею возможности (восстановление АБС лимиты сожрало), а то что она будет внедрена на штатное место - это не подлежит сомнению.
PS А винт на расходомере я крутил - эффекта никакого.

А какой эффект ты ожидал от винта. Если изменения оборотов, то его не будет при подключенном КХХ, а если изменения состава смеси то нужен газоанализатор. Моё мнение:
1. Заглуши штуцер.
2. Отрегулируй заслонку, чтобы на ХХ она была закрыта.
3. Установи винт на расходомере в прежнее положение (или как у меня).
[b]4. Ставь лямбду, она откорректирует смесь!!!
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 17.05.06 14:09

1. Заглуши штуцер.
2. Отрегулируй заслонку, чтобы на ХХ она была закрыта.
3. Установи винт на расходомере в прежнее положение (или как у меня).

Эти пункты я уже делал, говорю мотор бензин жрать сволочь начинает и на горячую туево заводится. А лямбду раньше субботы не поставлю - нету финансов.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 17.05.06 22:55

На мой взгляд регулировать смесь винтом если на машине установлена лямбда просто бессмысленно. Т.к. это делает лямда!! Из-за лямды могут быть такие проблемы!! А вариант с датчиком температуры уже приводили?? Просто если на холодную заводится без проьлем, а на горячую плохо, то может именно в нем и дело?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 18.05.06 11:45

Вобщем снял коды с мозгов, мозги сказалм, что им очень не нравятся TPS и VAF (коды 12 и 15) :( . Теперь вот думаю с чего начать, как мне кажется лучше расходомер начать приводить в исправное состояние.
Да вчера проверил проводку к КХХ, все исправно и диод и проводка, более того все работает :) . Когда ковырялся нашел патрубок, который к датчику идет, расположенному под корпусом воздушного фильтра, а другой его конец, как раз и должен был втыкаться в штуцер, что на дроссельной заслонке. Засунул его туды, сегодня проехался, обороты ОК, расход вернулся к тому, что и было со снятым штуцером, но на горячую проблемы с заводкой, а на холодную заводится, но обороты сначала погуливают, пока не установяться (думаю, расходомер виноват).
Вот и вопрос, а что це за датчик, который к штуцеру подцепляется (от него два проводка отходят).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение arum » 19.05.06 11:16

Начать надо всё-таки с установки лямбды, а уж потом обнулить комп, поездить и снять коды. Это моё мнение.
Про датчик ничего сказать не могу - у меня его нет.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 19.05.06 12:41

Снял расходомер, промерил - никуда не годится, разобрал - оказалось лопнула керамическая пластинка, на которую нанесено все напыление и резисторы (уголок скраю), соответственно пропал контакт. Припаял проводок в обход, залил лаком, посадил крышку на герметик - пока сохнет. Прозвонил - все ОК. Вечером поставлю, о результатах отпишусь.
А лямбду, если будет в магазе Вазовском, в субботу куплю, а воскресенье вклянчу.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение fatcat » 19.05.06 14:54

Рем пишет:
Vova39 пишет:
Вылечилось заменой датчика зажигания

:shock: :shock:
Это что за зверь???
А вообще система управлеия ДОНЦА не сильно отличается от OHC, может и у меня тож самое.

Отличается. Хотя бы тем что на ДОНЦе стоит МАП, а на ОНСе расходомер=)


хе-хе. на OHC N4B стоит и объёмный расходомер и MAP.
Аватара пользователя
fatcat
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 01.03.06 17:02
Откуда: Россия, Москва, Зябликово
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 22.05.06 15:41

Ну что сказать, воткнул лямбду и отремонтированный VAF. Снял коды - остался TPS, прозвонил - правда фигня получается, отличие сопротивления от эталонного почти на порядок. Ну да ладно, поменяю. Вобщем после всего остался последний баг - машина после заводки тут же норовит заглохнуть (схватывает и тут же глохнет, особенно прогретая), если в момент заводки приоткрыть дроссельную заслонку, то заводится и работает нормально (обороты ХХ держит ровно). Если захлохает, то заводится с трудом (наверно свечи заливает).
Но даже с лямбдой расход несколько больше чем без нее, но со снятым со штуцера патрубком (подсос воздуха), зато приемистость с лямдой резко лучше.
Короче, попробую косичку еще одну на двигатель бросить да и новый TPS надо поставить, но на поведение машины при заводке он особо влиять не должен (я вместо него воткнул гирлянду резисторов, подобрав номиналы по мануалу).
Борьба продолжается.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.05.06 15:46

по поводу заводки - давление топлива померь. Это скорее всего не единственная причина, но тоже влияет...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение arum » 23.05.06 09:35

С расходом у тебя всё в порядке, не заморачивайся. Лямбда привела его в норму. Кстати, на слишком обеднённой смеси ездить тоже вредно. А по поводу того, что глохнет, то TPS тоже может влиять. Замени его, ежели не нормализуется, будем копать дальше. И, как пишет Рем, давление тоже не мешало-бы проверить, раз уж решил довести машину до ума.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.185s | 18 Queries | GZIP : On