Володька пишет:Это наверно такая же хрень как и у меня может рулевая рейка или саленблоки!!! Посмотри пыльники на рейки не сопливые случаем!!! может в них дело
 
						александер пишет:суппорта подклинивают передние
vavi пишет:Значится так. При скорости от 60 до 90 км/ч начинает бить руль, более 90 идет мелкая,почти незаметная вибрация.Если отпустить руль,то машину совсем немного тянет вправо. При плавном повороте вправо на этой скорости биение пропадает. Колесные диски нормальные и отбалансированны. В передней подвеске ничего не менял, вся эта хрень появилась внезапно (по крайней мере плавного перехода я не заметил). Подозреваю, что это сход-развал, но так ли это? Что еще может давать такой эффект?
 
					 
						mart пишет:vavi
ну вот и мои пять копеек, была темка у меня, давно правда, пару-тройку лет назад, я тогда с этой вибрацией весь форум достал, пипец какойто, что только не делал и смотрел, ни чего не помогало, а советы проверить балансировку просто бесили, ибо кой чег разумею в автомобилях, так вот оказалось, что износился сайлентблок рычага, не тот который на стабе висит, а тот что в лонжероне крепится, а сразу его и не видно, только после того как снял рычаг стало все ясно, из-за этого и была вибрация, т.к. уходил и сход и развал и не было упругой фиксации рычага

 
						 У меня очередная лажа вылезла - на скорости до 60км/ч очень сильное биение руля ( мозги через дергающуюся руку выбивает!) , и еще люфт на баранке очень быстро прогрессирует ( за 4 дня градусов  10-15 стал, а когда покупал не было вовсе). Руль какой-то неинформативный стал, мягкий как на волге.
   У меня очередная лажа вылезла - на скорости до 60км/ч очень сильное биение руля ( мозги через дергающуюся руку выбивает!) , и еще люфт на баранке очень быстро прогрессирует ( за 4 дня градусов  10-15 стал, а когда покупал не было вовсе). Руль какой-то неинформативный стал, мягкий как на волге.  Что это может быть?
  Что это может быть? 
 
						люфт на баранке очень быстро прогрессирует ( за 4 дня градусов 10-15 стал)
 
   
 
 
 
 
						 , и мне на горной дороге прийдется выпрыгивать из авто находу перед крутым поворотом
 , и мне на горной дороге прийдется выпрыгивать из авто находу перед крутым поворотом  
   
   *** Спасибо за подсказку, буду вечером смотреть. Вопрос с люфтом руля остается открытым....
 *** Спасибо за подсказку, буду вечером смотреть. Вопрос с люфтом руля остается открытым.... 
 
						Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2