Всем привет. Сопливит масло из под гбц dohc 2.0 8v, что можно сделать без разбора или как проверить что именно не так? Эмульсии нет, масло уходит, с выхлопа не дымит. Замывал не раз, в итоге видно как на стыке масло, возможно может еще откуда то стекать? Болты гбц не подтягиваются, только менять? Разбирать двигло обязательно для замены или подтяжки? Всем спасибо за советы.
Ничего ты не сделаешь. С завода там металлопакет. Можно попробовать обычную прокладку поставить, но не будешь же ты из за этого мотор разбирать? Его только тронь, и потянется одно за другим.
А так, снимать голову, шлифовать. Блок тоже шлифовать обязательно, иначе толку не будет. Ставить хороший фирменный металлопакет после этого.
Максимум что можно сделать - с динамометрическим ключом пройти болты ГБЦ. Больше 160-180Нм не давай на старые болты. Повезет - подожмется. Нет - сильнее НЕ ДАВИ, Леша правильно написал, будет шкода. У дохлика болты четко по резьбе щёлкают. Резьба в блоке осталась - голая ножка со шляпкой в головке...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Не, Феликс, это ты много дал. Максимум 11 кило. Этой темы давно ещё на АБ-Инжениринге их главный спец касался, а он эксперт, с именем. Они целое исследование провели на тему, как же тянуть головочные болты, ну и выяснили, что за редким исключением итоговый момент не превышает 11 кило на метр, и то, это если для старых чугунных моторов, а для современных и того меньше. Причём не важно, тянуть ли по старинке или с доворотами. Я всего не помню, давно это читал, но 11 - сакраментальная цифра. На коммерческих дизелях тянут и больше, но там понятно, размеры другие совсем.
Несколько раз двигатель замывал, потеки именно между блоком головкой. Посмотрю еще, может сделаю видос, пока морозы, погода не позволяет. Сначало думал с сальника колена или нижней крышки, снял шкив, смотрю, а там сухо, крышка в масле с грязью, внизу весь поддон в масле, мне кажется потоком воздуха разбрызгивает.