Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Возникли вопросы по A4LD

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 111 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Возникли вопросы по A4LD

Сообщение kenny » 15.08.22 12:59

Всем доброго дня!
Очень нужен совет по АКПП. :clapping:
После полной переборки A4LD появился глюк, запаздывает переключение с первой на вторую. Если разгоняться очень плавно то все ок, чуть посильнее (со скоростью потока) переключает в районе 3 - 4 х тысяч, при резком разгоне уходит в отсечку и не переключает. Грешу на модулятор или неправильный натяг тормозной ленты.
Модулятор ставил б/у но свиду в хорошем состоянии, мембрана целая, но мог перепутать и поставить иглу от другого, есть ли между ними разница?
Ленту тянул по мануалу, может ее подтянуть? Насколько?
Спрашиваю, т. к. на косом лазить туда по несколько раз довольно проблематично, каждый раз нужно скидывать глушитель. Хочется сразу все настроить как надо. :rolleyes:
Аватара пользователя
kenny
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 26.09.09 13:40
Откуда: N. Novgorod
Сar: Ford Scorpio 1992 Cosworth 2,9 24V АКПП
Вернуться к началу

Re: Возникли вопросы по A4LD

Сообщение lex400305 » 21.08.22 10:09

На косом мог быть и модулятор свой и игла под него же. Сам гидромозг точно отличается клапанами и пружинами, да и диаметрами поршней лент. Информации о конкретной применимости я нигде не нашёл.
Гидротранс тоже, кстати, свой. Обычный тупо сворачивает в узел.
Можно попробовать регулируемый модулятор поставить, но есть ли они теперь - не знаю.

У меня на всех коробках проблема - толчёк при переключении 1-2. Почему так происходит - непонятно.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Возникли вопросы по A4LD

Сообщение Felix » 22.08.22 11:26

По логике, толчок - значит пакеты фрикционов имеют куда разогнаться - т.е. износец есть. А давление еще хорошее.
На Таун Каунтри у меня ровно то же самое, просто за 100т.км. приноровился давно этого избегать, уже чувствую когда оно пнуться попробует, газом компенсирую. При иинтенсивном разгоне этого нет, только при плавном, под малой нагрузкой. Особенно когда вроде стартанул - а впереди помеха, и уменьшаешь газ. Тут оно и норовит с толчком на вторую перейти. Но кто ж ему даст? :hahaha: .
Я болт на это забил, машина уже пол-миллиона разменяла, притащил просто коробас на подмену, и перебирал от скуки. Шоб значит наготове был.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Возникли вопросы по A4LD

Сообщение шумыч » 22.08.22 15:41

Felix пишет:приноровился давно этого избегать, уже чувствую когда оно пнуться попробует

Тоже самое. Хоть и трехступка. Немного помогла промывка гавернера. Стало лучше.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Возникли вопросы по A4LD

Сообщение lex400305 » 22.08.22 20:02

Да я просто внимания не обращаю, оно и пинается то не сильно, а часто и незаметно практически. Но непонятно, почему так. Зазоры все всегда выставлял, регуляторы давления от Sonnax, гидроаккумуляторы исправны, и всё прочее тоже.
Мне говорили, что чистая гидравлика ведёт себя так всегда и надо смириться. Ну что ж, лишь бы ездило...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Возникли вопросы по A4LD

Сообщение kenny » 13.03.24 14:09

Очень нужен совет. Выезжал из сугроба, много буксовал, вдруг резко и очень сильно запахло горелым. Проехал метров 100 коробка ушла в нейтраль. Ни одна передача не включается, как будто везде нейтраль.
Утром на холодную если включить драйв, начинает очень медленно двигаться вперед пару метров, потом так же стоит как на нейтрале.
Грешу на ГТ, так как одновременно пропали все передачи.
Так же может быть маслонасос, но тогда непонятно откуда запах гари был.
Коробку целиком найти не могу, поэтому буду рад совету, что сразу закупить, что бы два раза не снимать :jokingly:
Аватара пользователя
kenny
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 26.09.09 13:40
Откуда: N. Novgorod
Сar: Ford Scorpio 1992 Cosworth 2,9 24V АКПП
Вернуться к началу

Re: Возникли вопросы по A4LD

Сообщение lex400305 » 13.03.24 19:05

Вообще она не едет только в двух случаях: когда форвард накрывается и когда гидротранс сворачивает. Но в случае с гидротрансом - горелым не воняло бы.
Назад тоже не едет? Хоть в каком то положении загружается?
Масло там есть кстати?
А закупать, как обычно. Оверол кит сразу бери, фрикционы и стальные диски тоже. Ну а остальное докупишь по необходимости.
Я целиком коробки всегда брал. Там по любому находилось, что вытащить и применить. Например, тот же форвард с 3/R могут свариться так, что и не располовинишь, целиком всю сборку выкидывал. А покупать это новое - оченно накладно...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Возникли вопросы по A4LD

Сообщение kenny » 14.03.24 11:31

Назад тоже не едет. Вообще ни в одном положении не загружается, везде нейтраль. Как будто давления масла нет.
Масло в нормае + я еще пробовал доливать на всякий случай.
У меня форвард уже накрывался, но назад при это она ехала без проблем. Или может что то сломаться что она вообще никуда не едет?
А про гидротрансформатор расскажите, там вообще нечему гореть? Внутр никогда не лазил, не представляю как он устроен.

У меня есть полностью коробка в разборе кроме форварда и маслонасоса. а в этой все фрикционы, сталь, ленты и прокладки и трех лет не отходили. :unknown:
Донора найти за адекватные деньги не могу, может у кого есть лишние :jokingly:
Аватара пользователя
kenny
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 26.09.09 13:40
Откуда: N. Novgorod
Сar: Ford Scorpio 1992 Cosworth 2,9 24V АКПП
Вернуться к началу

Re: Возникли вопросы по A4LD

Сообщение lex400305 » 14.03.24 12:12

Тогда разбирай, и собирай из двух одну. Если извернуться, то тыщь в десять - пятнадцать влезешь.
А накрылась у тебя вся сборка похоже, у меня тоже такая коробка была, но убил её не я.
В гидротрансе гореть нечему, там железное всё. Если только оно там вскипело, как в чайнике. Охлаждение то есть штатное?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Возникли вопросы по A4LD

Сообщение kenny » 14.03.24 12:45

Да, все штатно, основной радиатор коробочный и доп радиатор на коробку. Перегрелась вряд ли, было холодно, машину только завел и минут 5 пытался выехать из снега
Аватара пользователя
kenny
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 26.09.09 13:40
Откуда: N. Novgorod
Сar: Ford Scorpio 1992 Cosworth 2,9 24V АКПП
Вернуться к началу

Re: Возникли вопросы по A4LD

Сообщение lex400305 » 14.03.24 14:19

Ну, в общем, один хрен её половинить надо.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 111 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.627s | 18 Queries | GZIP : On