Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 37 из 40 • 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Vincent66 » 04.06.20 22:38

Подскажите пожалуйста читал что бывает два варианта гидроблока, там разница только в разьемах? или еще в чем то?
Аватара пользователя
Vincent66
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 24.07.18 11:08
Откуда: Украина
Сar: Пешеход
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Хэвис » 15.06.20 21:01

Вот тебе фото 2х разных гидроблоков: Меркур VS Дизель 2.3. Где какой угадайте сами :tease:
Вложения
IMG_20200610_191747.jpg
IMG_20200610_191747.jpg (244.79 КБ) Просмотров: 16888
IMG_20200610_191740.jpg
IMG_20200610_191740.jpg (246.54 КБ) Просмотров: 16888
IMG_20200610_191721.jpg
IMG_20200610_191721.jpg (220.07 КБ) Просмотров: 16888
IMG_20200610_191652.jpg
IMG_20200610_191652.jpg (219.72 КБ) Просмотров: 16888
IMG_20200610_191642.jpg
IMG_20200610_191642.jpg (247.56 КБ) Просмотров: 16888
IMG_20200610_191628.jpg
IMG_20200610_191628.jpg (224.41 КБ) Просмотров: 16888
IMG_20200610_191437.jpg
IMG_20200610_191437.jpg (167.29 КБ) Просмотров: 16888
IMG_20200610_191428.jpg
IMG_20200610_191428.jpg (146.8 КБ) Просмотров: 16888
IMG_20200610_191403.jpg
IMG_20200610_191403.jpg (230.37 КБ) Просмотров: 16888
IMG_20200610_191339.jpg
IMG_20200610_191339.jpg (203.28 КБ) Просмотров: 16888
IMG_20200610_191320.jpg
IMG_20200610_191320.jpg (203.3 КБ) Просмотров: 16888
IMG_20200610_191246.jpg
IMG_20200610_191246.jpg (223.31 КБ) Просмотров: 16888
IMG_20200610_191230.jpg
IMG_20200610_191230.jpg (228.21 КБ) Просмотров: 16888
Аватара пользователя
Хэвис
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 03.09.12 19:46
Откуда: Полтава
Фото: 3
Сar: Scorpio - 88 - 2.0-cl Merkur 2.9 89
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Костя Луганск » 02.10.20 00:42

Vincent66 пишет:читал что бывает два варианта гидроблока, там разница только в разьемах? или еще в чем то?
Здесь, описывал основные отличия - http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=17630&start=220#p493501
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Dealer » 28.06.21 15:51

Скажите пожалуйста, как вот с этого положения насоса, как на фото, вы подбирались к его внутренностям - шарикам, и прочему?
Вложения
111.jpg
111.jpg (219.64 КБ) Просмотров: 12400
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Dealer » 14.07.21 17:14

Жаль, что в связи с критически низким количеством Скорпионов в народе, исследования и ремонты замораживаются ). Уже не с кем обмениваться инфой.
Что касается моего насоса, то прикрепив к нему термометр, и покатавшись, сделал некоторые наблюдения.
1. Лично мой экземпляр насоса начинает нестабильно качать давление (может схватить, а может и нет) при повышении на нем температуры до 50 градусов. При повышении до 53 он уже не качает. Звук становится тише.
2. При глушении разогретого двигателя температура насоса сразу начинает повышаться в течении 5-10 минут градусов на 5, может и выше. Связано с прекращающейся циркуляцией воздуха. Минут 10 он догревается, потом медленно начинает остывать. Именно поэтому неисправность сразу проявляется после короткой остановки. Давление еще не упало до включения ламп неисправности, завелся - поехал, но насос уже не качает. Притормозив несколько раз, наблюдаешь зажигание ламп.
3. При включении насоса его температура также сразу начинает повышатся. Даже если он не качает, а только жужжит вхолостую. Таким образом, исключена возможность его остывания в процессе езды, тепмература будет расти дальше, свыше 60 градусов, где граница температуры, не выяснял.
4. Проблема с фильтром в бачке, как первопричиной остановки насоса, маловероятна. Вряд ли при 50 градусах текучесть тормозной жидкости резко падает.
5. В пограничных температурах насоса, около 50 градусов, возможна ситуация: насос качает на низком давлении (при полном спуске его многократной педалью), но не докачивает давление до максимального - докачав до половины, дальше жужжит вхолостую. При высокой температуре насоса, 55 примерно, он уже не будет захватывать жидкость даже на нулевом давлении.
На фоне таких наблюдений очень странно, что при переборке и перетирке самого насоса (шариков, каналов) у многих все также проблема сохранялась.
Самый критичный момент - нагрев насоса на остановившейся машине. Что с этим делать, совершенно непонятно. Была мысль провести воздухозабор снизу трубкой, чтоб на ходу продувало, но это никак не решит проблему прогрева при остановке.

У меня 2 насоса, я хотел разобрать один, чтоб глянуть его состояние, но вытащить крышку изнутри не смог, а как там рассверливать, не понял.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Dealer » 14.07.21 18:06

Разобрал таки насос. В ролике про другую машину совет дали дельный: бейте по деревяшке, пока не вылезет двигатель, и крышку не выбьет сам. Полчаса побил, вылезло.
Как блин эта пакость может не работать - непонятно. Там нет ничего вообще в нем! Пара шариков, каналы, втулки, и все. Все в идеальном состоянии - и это я разобрал насос, что похуже, который перегревался гораздо чаще, и в любое время года даже глючил.
Ну были б какие-то дефекты, задиры - ладно, но нет же, все в идеале вообще.
Шарики впритирку ходят, могут клинить от температуры, допускаю. Но на новой же машине оно как-то работало! Эта самая конструкция, с шариками впритирку.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Felix » 14.07.21 18:30

Там зазоры - микронные. А при нагреве, существенно снижается вязкость жижи. И готово - давления тоже существенно падает.
Знаешь наверное эту проблему дизелистов, при износе плунжерной пары в ТНВД? Даже летом, при +35 на улице, заводится, а коль завелся - нормально едет. Но стоит на прогретом моторе постоять заглушенным минут 15-20-30 - и 3.14здарики, не можешь завестись: стартер маслает - а вспышек нет.
Потому что ТНВД, а с ним и соляра в нем и фильтре рядом вдобавок, нагрелась градусов до 60-70-80 - и все, утечка в плунжерной паре выше допустимой, насос тупо не может создать давление для подъема иглы в форсунке.
Или куковать с открытым капотом, остужая, или поливать ТНВД водой. Как остыло обратно градусов до 35-40 - огонь, херак и завелся, а дальше пока не глушишь все хорошо - солярка по кругу через обратку крутится, и в бак сливается, остывая. Пока не глушишь - едешь. Заглушил? Все по-новой.
И внешне плунжерная пара будет блестеть как у кота глазки. Только зазор в ней на сколько-то там микрон вырос - и разжиженную солярку с температурой выше 70 градусов протравливает в этот зазор.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Dealer » 14.07.21 18:50

В дизелях и ТНВД я не разбираюсь совсем, очень далек от этого, не знаю и устройства. Могу только провести практические опыты со своими детальками.
Вот есть насос с 2 шариками. Сначала я предположил, что шарики подклинивают в каналах. Взял сейчас свечку, хорошенько подогрел, градусов до 80. Шарики по каналу только так проскакивают, как и на холодном, ничего не изменилось. Не оно, выходит.
В каком месте этого насоса искать утечку и куда? В какой паре? Не может же быть волшебства, все в порядке, а не работает при нагреве устройство в 3 детали.
Причем, меня просто причина интересует. Пусть она даже неустранимая, но должна же она быть: между деталью 1 и 2 зазор выше (ниже) необходимого, износилась деталь такая-то - в помойку. Или: зазор восстановить таким-то способом. Куча людей билось с этим насосом - и все без толку.
Центробежной силой 2 шарика разгоняет к краям каналов, прижимая к внешней обойме, типа подшипника.
1.jpg
1.jpg (33.81 КБ) Просмотров: 12151
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Dealer » 14.07.21 19:01

Как эта байда работает, непонятно. Вот она в сборе, обойма внутри насоса. Кривой зазор вокруг обоймы - видимо, засчет этого переменного зазора, как-то там шарики и движутся, и качают жижу. Но как так - жужжать, и не качать, где сломалось-то....
Вложения
2.jpg
2.jpg (144.53 КБ) Просмотров: 12150
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение шумыч » 14.07.21 20:55

Dealer пишет:Но как так - жужжать, и не качать, где сломалось-то...

Я вот на твоей фотке вижу кучу ржавых раковин.
Это все изза того что тормозуха гигроскопична.
Видно она не менялась годами, выкинь насос на помойку.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Dealer » 14.07.21 21:19

шумыч пишет:Я вот на твоей фотке вижу кучу ржавых раковин.
Это все изза того что тормозуха гигроскопична.
Видно она не менялась годами, выкинь насос на помойку.

На фото хорошо отобразилась внутренняя часть насоса, которая прилегает к двигателю. Есть там точечки, но я бы не назвал их раковинами. Да не в том дело. Это не насос по сути, а его корпус.
Сам же насос по сути состоит из 3 частей:
1. Крутящийся ротор (высококачественный металл какой-то, на фото черного цвета, идеальнейший.
2. Внешняя обойма, по которой бегают шарики. В идеале, и качественный металл.
3. Ось металлическая, с отверстием внутри, и некоторой выборкой, на которую одевается ротор. Из металла.
Эти 3 части между собой очень хорошо подогнаны. Они служат насосом, остальное кругом, сплав - это корпус. Там на раковины по сути пофигу.
Ну и шарики внутри каналов со втулками.
Эти шарики движутся по каналам, и качают жижу. Движутся они из-за смещенного центра металлической оси. Обойдя круг, шарик в канале то немного выйдет наружу, то немного войдет в канал глубже, качнув жижу в полость оси. Только не могу разобраться, как же там она всасывается, и как работают втулки.
Все остальное в насосе имеет мало значения, главное - подогнанность этих металлических деталей друг к другу.
Я прокопал тему, тут кто-то шарики меньшего диаметра ставил, растачивал каналы - это не то.
За этот насос я даже не стою, он у меня не на машине стоит, а с нерабочего АБС, я его разобрал для исследования. Выкину - нечего будет изучать.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Felix » 15.07.21 11:08

Dealer пишет:главное - подогнанность этих металлических деталей друг к другу.

Да. И когда при нагреве, вязкость тормозной снизилась например с 17 сантистоксов до 9 - даже увеличение зазора на 5 микрон может быть критическим. И ты такой мизер руками не уловишь даже. Так это при хороших рабочих поверхностях, а не в кавернах.
Короче Шумыч правильно сказал. Хочешь поиграться - побалуйся, но толку ты этому насосу не дашь.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Dealer » 15.07.21 13:29

Felix пишет:Да. И когда при нагреве, вязкость тормозной снизилась например с 17 сантистоксов до 9 - даже увеличение зазора на 5 микрон может быть критическим. И ты такой мизер руками не уловишь даже. Так это при хороших рабочих поверхностях, а не в кавернах.
Короче Шумыч правильно сказал. Хочешь поиграться - побалуйся, но толку ты этому насосу не дашь.

И куда оно травит, с этим увеличенным зазором?
Травить только может между шариком и каналом, больше негде.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Dealer » 15.07.21 16:51

Работа гидронасоса, упрощенная схема - не выдерживал правильные углы.

В центре ось, в которой 2 канала: 1 идет в сферу - туда идет подача жидкости, 2 идет в полость насоса - забирает жидкость.
По оси ходит ротор, в нем 2 канала и шарики. Шарики движутся по каналам, когда ротор вращается, засчет обоймы со смещенным центром, на схеме не изобразил для простоты.

Пробегая с ротором внизу, шарик расположен дальше от центра - там он всасывает жидкость по синему каналу.
Пробегая с ротором вверху, шарик вжимает внешней обоймой к центру, как насос, вкачивая жидкостьвнутрь, в то же время открывается канал подачи жидкости в сферу - и высоким давлением жидкость загоняется туда.
2 шарика работает попеременно в противофазе.

Остальные детали насоса, кроме внешней обоймы, не имеют значения - алюминевый корпус, где там могут быть раковины, крышка, фильтр, и т д.

Incredible догадался засунуть шарики меньшего диаметра, чем необходимо, и получил закономерный результат: насос перестал накачивать нужное давление, качнет до половины, а дальше жужжит без толку. Как только давление повышалось до определенного предела, жидкость давилась уже не внутрь канала оси в сферу, а травилась между шариком и каналом шарика.
Вложения
Работа гидронасоса.jpg
Работа гидронасоса.jpg (104.09 КБ) Просмотров: 12089
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение шумыч » 15.07.21 18:46

Dealer пишет:Травить только может между шариком и каналом, больше негде.

А между ротором и осью? Тупо перетекая из канала в канал.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Dealer » 15.07.21 22:14

шумыч пишет:А между ротором и осью? Тупо перетекая из канала в канал.

Да, этот зазор тоже присутствует. Я о нем не упомянул, потому что решил, что этот зазор вообще самый минимальный, и не подлежит износу совсем.
Там масляный клин создается, и трущиеся поверхности вообще остаются нулевыми по износу. Настолько, что ротор вообще одеть, это надо прицелиться, чтоб было ровно, настолько плотно он заходит. Даже без смазки этот зазор не продувается воздухом (пробовал). Люфта нет вообще, зазор - 0,00 мм. Этот зазор минимален и идеален на любом двигателе из-за своей очень хорошо смазывающейся конструкции, что даже не имеется следов износа.

Потому, я допущу чисто в теории клин шарика в канале (я ведь не знаю истинной температуры в пике там, но прогрев градусов до 70-80 намеков на клин даже не дал). Но подозреваю, что там нет температуры высокой: ведь дефект хорошо проявляется, когда машина минут 10 постоит, добрав температуры на насосе градусов на 5 от горячего подкапотного - именно добрав, а было б там градусов 100 - наоборот, температуру бы этот модуль отдал окружающим 60-ти градусам.
Еще допущу, что при нагреве жидкость каким-то необъяснимым способом начинает там пузыриться, почему - непонятно.

Думаю, может присобачить еще какой-то самодельный теплоэкран, возможно прям на коллектор. Если забрать градусов 5 с модуля, проблема исчезнет.
Родной экран не может дать столь низкой температуры.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Felix » 16.07.21 09:56

Dealer пишет:Даже без смазки этот зазор не продувается воздухом (пробовал). Люфта нет вообще, зазор - 0,00 мм. Этот зазор минимален и идеален на любом двигателе из-за своей очень хорошо смазывающейся конструкции, что даже не имеется следов износа.


Ты знаешь, сколько атмосфер давит насос?
А теперь нагрей узел до 70 градусов, и попробуй надавить столько же атмосфер.
Я не зря упомянул плунжерную пару в ТНВД - там ровно та же ситуация, только давление еще выше. Всю жизнь плунжер купается в солярке (которая по смазывающим свойствам получше тормозной жидкости будет). При снятии - внешне просто идеал, насухую люфт отсутствует. А не качает на горячую.
Потому что повторюсь, зазор вместо допустимых 15 микрон (0.015мм), стал 20 или 25 микрон (0.025мм).
И эти 0.01мм ты ни зрительно, ни руками, ни штангеном - не определишь.
Не хочешь менять гидроблок - сделай теплоотражающий экран, и поставь 12В кулер на обдув.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Dealer » 16.07.21 11:17

Блин, уверяю, что в этой трущейся паре все на отлично. Это надо видеть своими глазами, чтоб понять. Никуда там не травит. И нет там никаких даже 0,01 мм лишних зазора, уверяю.
Кстати, вот доказательство еще одно.
При температуре корпуса около 53-55 градусов насос не качает вообще, ни на низком давлении, ни на высоком. Педалью сбросишь до нуля - он даже и не начнет давление гнать, пока не подостынет, или водичкой. Перепускал бы давление, он бы просто не докачивал до нужного.
Я понимаю, на слово прверить тяжело, но это надо видеть.
Экран стоит штатный, думаю сделать еще один, или какую-то его часть в дополнение. Может, на выпуск.
Кулер не решит проблему, выйдет из строя, сильно там жарко, грязно, перепады температуры, и схему придется подключать на АКБ, а не на зажигание, чтоб гоняло при стоящей и выключенной, что не есть хорошо.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение шумыч » 17.07.21 06:52

Dealer пишет:Я понимаю, на слово прверить тяжело, но это надо видеть.

Да почему тяжело. Легко. Просто предоставь заводские параметры и измерения твоих деталей( именно в микронах).
Просто я не спорю что визуально можно понять разницу зазора в десятку, и то не озвучив его величину , а сравнивая две вещи сделать вывод что в одной из них зазор больше. Но вивизуальное определение микрон... :hahaha:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение scorp055 » 18.07.21 13:46

Я долго мучился с насосом, перебирал, пытался шарики поменять, все бестолку, помогало снижение давления путем регулировки датчика давления. Но все решилось чисткой регулирующего клапана насоса, там грязи- было ужас. Вот только открутить пробку этого клапана проблема.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 37 из 40 • 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.420s | 22 Queries | GZIP : On