

2. тюнинговая, американская, MC2Racing, б/у (как новая, по мне так очень классная, лучше всяких залитых), сама опора с полиуретановой вставкой + толстая пластина для установки на Скорпио (без пластины встает на Сиерру), жоще новосибирской, добавляет (по мне так не критично) немного гула в салоне, но и поддерживает редуктор гораздо лучше, уточняйте цену, если у кого-то будут вопросы какую выбрать могу еще раз написать свое мнение, но если вы пройдетесь поиском по форуму, то найдете мои посты по этим опорам.






Придет время, и я займусь отдельно связкой "Кардан-редуктор": и резина оттуда вся полетит к чертям, и муфта, и ЛСД влезет туда, и всё остальное, а сейчас просто не до того))) Лупатого по своей воле (а не воле какого-нибудь пьяного Васи, выехавшего на мою траекторию) я не собираюсь менять как минимум до момента, когда электромобили станут взрослой технологией с внятной инфраструктурой =) А с наступлением того момента опять же не факт, что поменяю. Дополню - скорее всего)) Покупать в наше непростое время за миллион помойное корыто В-класса, имея исправное и знакомое до винтика авто Е-класса, которое за 2 года владения, включая цену покупки, обошлось мне условно бесплатно (200 тысяч сейчас люди за эти же два года дарят процентами банку) - я что, дурак?
Так что запчасти я постепенно по-любому собираю)