

 
						 .
 . .
 .  .
 . 
						 
						
				
 
						 
						 
						
				
 
						 
						 
						
				 ), раскидал мотор, прокапиталил... Замер давления - а результат всё равно не радует. Найти новый маслонасос на DOHC нереально. Б/У - это всё равно не новый и параметры его не станут идеальными, или ресурс его будет урезан предыдущим владельцем. Помогает шлифовка роторов и корпуса с крышкой, но это лишь частичное решение пробремы. Изнашиваются кулачки ротора. Зачастую они заметно испещрены бороздами, вмятинами, и прочими дефектами, через которые масло будет просачиваться, и насос уже не сможет создавать необходимое давление.
  ), раскидал мотор, прокапиталил... Замер давления - а результат всё равно не радует. Найти новый маслонасос на DOHC нереально. Б/У - это всё равно не новый и параметры его не станут идеальными, или ресурс его будет урезан предыдущим владельцем. Помогает шлифовка роторов и корпуса с крышкой, но это лишь частичное решение пробремы. Изнашиваются кулачки ротора. Зачастую они заметно испещрены бороздами, вмятинами, и прочими дефектами, через которые масло будет просачиваться, и насос уже не сможет создавать необходимое давление. 
						
 
						Интересно, чем закончилась данная эпопея..

 
						 
						Ford
6172815
ROTOR MIT WELLE
3 130.р
Это оно?
 
						 
						 
						 
						 
						
				
 
						 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4