
Спасибо, отец родной, за науку. Теперь буду знать, адмирал Ясенх..й.

Gгеnкіn пишет:которому 30 лет?
Gгеnкіn пишет:потому что температура картерных газов у дизеля, например, у VW - 80 градусов. А вот для картерных газов бензинового двигателя 110 градусов - это на пределе
Gгеnкіn пишет:Это если их пить.
Gгеnкіn пишет: чтобы он был маслобензостойким и соответствовал по давлению открытия/закрытия.
stress пишет:Это единственный аргумен в пользу замены?
Gгеnкіn пишет:Суть теории состоит в том, что если на материал воздействовать некоторым количеством циклов напряжений, то рано или поздно достигнешь предела его циклической долговечности.
padla bear пишет:Про клапана от не автомобиля уже лишнее и не нужное.Думаю сам понимаешь почему.
Gгеnкіn пишет: то почему его нельзя использовать?
Gгеnкіn пишет:И именно этот параметр важен
Gгеnкіn пишет:Если бы ты имел представление
stress пишет:но руками ни разу не работало.
Gгеnкіn пишет: лучше чуть дольше поуродоваться самому, чем позвать трембицила, у которого деревянная голова.
Gгеnкіn пишет:Проще сказать чего у меня нет.
Dealer пишет:От Лифана тут ставили на Ниссан, все работает:
https://www.drive2.ru/l/469900209581720240/
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1