), пара ступиц, стопорные и проставочные кольца в комплекте, ступицы "новые", т.е. на машину не ставились. Для тех кто не в курсе: данная проточка позволяет отказаться от штатных роликовых подшипников (цена хороших SKF 2500...3500р.) и сделать задние ступицы многоразовыми. Короче говоря, если будет интерес, отвечу на все вопросы. 6500р. за пару.
только подшипник каждый раз придется новый в ходе примерок ставить.
С чего ты это решил? Если запрессовывать и выпрессовывать кривыми руками, то можно и в первый раз правильно не поставить, но я не понимаю зачем его постоянно запрессовывать/выпрессовывать, если этот зазор, как я уже сказал, не имеет принципиального значения ни для чего, но еесно он должен быть одинаковым для обеих ступиц.