padla bear пишет:Да,но это происходит пока кому то одному есть интерес и силы рвать задницу за всех.
Не всегда это так. Часто это результат настроенной по другому системы, а не беготня одного человека. Система настроена правильно - это когда частям этой системы вести себя хорошо выгоднее, чем вести себя плохо. Когда будут созданы условия, при которых охраннику выгоднее запускать и выпускать автотранспорт по инструкции, а не спать в сторожке при открытом шлагбауме, над ним нужен будет минимальный контроль. Поэтому я ищу способы как сделать так, чтобы членские взносы было платить выгодно. Оплатил взносы - можешь воспользоваться сварочным постом. Оплатил взносы - тебе сполоснут номер, если он заляпался. Оплатил взносы - получаешь свой логин и пароль для внесения или блокировки номерных знаков в чёрный и белый список системы пропуска автотранспорта. Если поставил машину и несколько дней ей пользоваться не собираешься, внёс ее в чёрный список и можешь быть спокоен, что она не покинет территорию кооператива. Такой себе охранный бонус. При наличии таких стимуляторов получать оплату значительно проще, потому что это выгодно плательщику.


Чувак уже давно живет совсем в другом районе, далеко отсюда. Гаражом не пользуется. Хочет продать свой гребаный гараж за гребаные две тысячи девятьсот долларов (даже не три) и 7 лет не может это сделать. А вы меня убеждаете, что мне за купленный трактор для уборки снега, купленный на 

