Вот только с этим наверное и соглашусь, хотя...ну вот например, Тойота Аурис, последний, 2013г.в., вариатор, 1. если менять масло в вариаторе как положено, то это считай раз в год при нынешних пробегах (частичная замена 4-5л, под 4...7т.р.), чтоб вариатор к моменту продажи через пару лет хоть как-то был жив и здоров, ибо 2. на последних вариаторах сменили масло на более жидкое (FE, Fule Economystress пишет:Дорого.В пересчете на осязаемые рубли/не рубли и время ремонта.



Да не забываю я, каждый сам пускай решает, но если я могу сделать какую-то работу по машине, то почему не сделать?Felix пишет:Только ты забываешь, что отсутствие или наличие желания, напрямую связано с мозгами (или с их отсутствием).