Felix пишет: Или ты имеешь в виду металлизированные?
Именно.Прошли те времена,когда DOHC стоил каких то денег и был смысл пытаться что то в нем починить не чинительное Ну типа как я отдавал голову на заварку трещин.Поэтому всех нюансов уже не вспомню,но в МСК есть одна контора которая всю инфу по ремонтам голов и блоков этого мотора имеет в большом объеме и могут черта лысого сделать.Там же я с мастерами мерил толщины прокладок разных производителей.Самая толстая была Гетс,остальные тоже имели разброс.Ну и естественно самая тонкая ОЕМ от Форда.Кстати она тоже Гетс,только простая.
Глумливый глупец Гренкин как обычно срет в любой теме,толи от тупости,толи от зависти,но себе любимому не может найти прокладку под клап.крышку без чьей то помощи .
Felix пишет:Это самое ценное.
Тот мотор выжил и пережил многое,там в голове много чего делалось,даже клапана подрезали и делали 6мм,облегчили,не было в наличии седел,а ехать хотелось уже сейчас.
Felix пишет:Думаешь, выживет при снятии 1.0, и трещин не будет?
Эти моторы при заводской толщине головами не сильно были здоровы поэтому тут только практика покажет.Я бы вообще позамерял на тему ,,бутерброда,, в разных вариантах.