Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Толчки при переключении передач

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение Gгеnкіn » 21.12.18 05:47

Сфинкс,
Никто не устраивает срачи на пустом месте, не надо упрощать. В данной теме, как и в некоторых других, ты написал, мягко выражаясь, запутывающую вопрошающего информацию, грубо выражаясь, ерунду. Это сильно похоже на то, как если бы ты постил тут откуда-то в инете взятое или где-то услышанное чужое мнение. Возьмём к примеру муфту кардана. Ну вот лично в твоей практике было так, чтобы у тебя происходили толчки при переключении передач, ты лез под машину, обнаруживал муфту кардана с трещинами, менял ее и толчки исчезали? В моей практике я доезжался до муфт с трещинами дважды. Один из этих двух раз доездился до сильных трещин. Но никаких толчков при этом не было. Менял я муфты не из-за толчков, а чтобы ее не разорвало полностью.

Подумай логически. Для чего нужен этот кусок резины между болтами хвостовика КПП и фланца карданного вала? Он нужен, чтобы демпфировать передачу движения с хвостовика коробки на кардан. Что будет, если вместо куска резины поставить кусок стали такой же формы? Толчки станут ощутимыми, потому что увеличится жесткость соединения. Если же сравнить резиновую муфту с потрескавшейся резиновой муфтой, то муфта с трещинами будет иметь меньшую жесткость, чем целая резиновая. Поэтому демпфировать толчки она будет мягче. Да, ее разорвать может, но это уже другая история.

Теперь про люфты в трансмиссии. Они могут давать толчки. Но:
1) для этого люфты должны быть очень значительными;
2) толчки будут ощущаться не только в момент переключения передач, но и на других режимах. К примеру, при резком отпускании газа;
3) простота обнаружения люфтов не даёт ничего, потому что устранение этих люфтов - сложный, длительный и дорогостоящий процесс. Поясню. Полез человек под машину, покрутил кардан, приводы. Обнаружил какой-то люфт. Достаточно величины этого люфта для того, чтобы были точки? Если там люфты не 90 градусов, даже специалист на подобный вопрос даст ответ «ХЗ». Ну решил человек побороть эти люфты. Собрался купить новые ШРУСы. Но люфты ведь могут быть в самих полуосях. Поэтому купил сразу приводы в сборе. Редуктор отдал на кап.ремонт, предварительно купив сателлиты и прочую лабуду. До кучи купил б/у кардан, но в отличном состоянии и за недорого (ну прям как ты любишь). Все это заменил, проехался и понял, что толчки никуда не пропали. А не могли они пропасть, потому что у диска сцепления лопнула пружинка.

Я, конечно, дико извиняюсь за хамство, но даже продавщицы в рыбных рядах на Привозе знают, что причина толчков при переключении передач номер один - это ослабленные или порванные пружины диска сцепления. И рекомендовать смотреть на сцепление при подобных симптомах после устранения всех люфтов в трансмиссии и особенно после замены треснувшей муфты кардана - это непрофессионально. Я так думаю! (с).
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение Gгеnкіn » 21.12.18 06:21

Сфинкс,
это уже сильно в сторону от темы, но коли ты сам затронул, не могу не высказаться. Ты заявляешь: «это очень показательное отношение к автору этого форума, превратить форум в отстойник для твоих испражнений». На этом форуме общаются в основном мужыки (вот именно через Ы ;-) )в зрелом возрасте (не юнцы, короче), которые в силу возраста и полученного с возрастом опыта обладают некоторыми нерядовыми техническими знаниями, ну и вообще по жизни тоже не сопляки. А такие субъекты в беседе могут и слово крутое запустить и под...бнуть не рядовым способом. В этом нет трагедии. Если уж такой стиль общения совсем разбалансирует нервную систему, то можешь подлечить ее на форуме privetiki.ru. Тамошние завсегдатаи Малинка, Рыбка и Тычинка обычно поддерживают беседы на позитиве: «Ух ты какая/какой ты на этой фотке», «Ты просто молодчинка», «Спасибки тебе большие за советики», ну и так далее в подобном духе. Но на этом форуме такого позитива не дождёшься, это факт. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение Сфинкс » 21.12.18 10:01

Gгеnкіn пишет: На этом форуме общаются в основном мужыки
:hahaha: сборище недоразвитых сосунков, :yes: основная цель которых устроить из форума помойку, и это, заметь, делают постоянные и "уважаемые (только не понятно кем и где сосайтники), и ты в их числе, ну оно и понятно, своё дерьмо-то не пахнет :rolleyes: да, Гренкин.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение Сфинкс » 21.12.18 10:31

Gгеnкіn пишет:Никто не устраивает срачи на пустом месте, не надо упрощать.
один срач, факт, причем не оспоримый, мне уже пара сторонних человек сказала что-то типа "а чоэтоувас там? очередной срач?" и это сторонние люди, далекие от машин и фордов.
Gгеnкіn пишет:Подумай логически. Для чего нужен этот кусок резины между болтами хвостовика КПП и фланца карданного вала? Он нужен, чтобы демпфировать передачу движения с хвостовика коробки на кардан. Что будет, если вместо куска резины поставить кусок стали такой же формы? Толчки станут ощутимыми, потому что увеличится жесткость соединения. Если же сравнить резиновую муфту с потрескавшейся резиновой муфтой, то муфта с трещинами будет иметь меньшую жесткость, чем целая резиновая. Поэтому демпфировать толчки она будет мягче. Да, ее разорвать может, но это уже другая история.
:yahoo: ты сделал мой день, всем срочно покупать рваные муфты кардана или рвать свои, чтоб помягче было. а если серьезно, то это идиотизм, Гренкин, ты скатился до уровня Глюкостата, хотя я лично всегда думал что твой уровень именно такой :).
Gгеnкіn пишет:Теперь про люфты в трансмиссии. Они могут давать толчки. Но:
1) для этого люфты должны быть очень значительными;
2) толчки будут ощущаться не только в момент переключения передач, но и на других режимах. К примеру, при резком отпускании газа;
люфты в ЛЮБЫХ шлицевых соединениях, а тем более на машинах 30лет ЕСТЬ ВСЕГДА, факт, неоспоримый, вопрос только в величине этих люфтов. и что значит по товему "значительными"?
Gгеnкіn пишет:3) простота обнаружения люфтов не даёт ничего,
:hahaha: :super: простота определения люфта дает спокойствие: деталь либо идет под замену, либо можно поменять смазку и забить еще на какой-то период.
Gгеnкіn пишет: Но люфты ведь могут быть в самих полуосях.
подумай головой, а не своим задом, не могут, а они там ЕСТЬ ВСЕГДА, тем более на 30 летних машинах, откуда я знаю характер толчков на машине автора темы? может у него смазка в шлицевом соединении частей кардана высохла и достаточно будет её туда добавить? задача не сложная и не затратная. в поиске неисправностей я привык двигаться от простого к сложному. чего уж проще заехать на яму и за час проверить всё что я написал по пунктам.
Gгеnкіn пишет:Ну решил человек побороть эти люфты. Собрался купить новые ШРУСы. Но люфты ведь могут быть в самих полуосях. Поэтому купил сразу приводы в сборе. Редуктор отдал на кап.ремонт, предварительно купив сателлиты и прочую лабуду. До кучи купил б/у кардан, но в отличном состоянии и за недорого (ну прям как ты любишь). Все это заменил, проехался и понял, что толчки никуда не пропали. А не могли они пропасть, потому что у диска сцепления лопнула пружинка.
:shok: а что в этом плохого? устранит заодно все возможные причины (возможно одна из которых и будет той, которую он ищет) и исключит их из списка,
P.S. я дал совет автору исходя из его вопроса, в котором он не конкретизировал характер толчков, поэтому я предложил все варианты из своего личного опыта поиска разных толчков и резонансной вибрации, в этом вопросе у меня, поверь, опыт есть, а вы - типа "опытные гуру" опять устроили срач в очередной теме без всякой причины. еще раз повторяю, какие проблемы-то? ну напишите каждый свои советы автору, ЗАЧЕМ устраивать срач, в результате которого все скатилось до тупых оскорблений? этот форум, как я понял в последнее время, "народ" уже стороной обходит, один срач и никакой пользы.
Последний раз редактировалось Сфинкс 21.12.18 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение Сфинкс » 21.12.18 10:32

сритесь дальше...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение Gгеnкіn » 21.12.18 11:23

Сфинкс пишет:ты сделал мой день, всем срочно покупать рваные муфты кардана или рвать свои, чтоб помягче было. а если серьезно, то это идиотизм, Гренкин, ты скатился до уровня Глюкостата, хотя я лично всегда думал что твой уровень именно такой :).

Рваная муфта кардана будет давать вибрации от кардана на кузов по той причине, что его крепление к хвостовику будет разбалансировано, но никаким образом не будет давать толчков при переключениях передач. Вибрацию, похожую на ту, которая возникает при разгоне машины с плохо прикрученным подвесным подшипником кардана, но не толчки. Если для тебя это в диковинку, лучше действительно проводить время на приветики.ру :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение padla bear » 21.12.18 12:38

Сфинкс пишет: мне уже пара сторонних человек сказала что-то типа "а чоэтоувас там? очередной срач?" и это сторонние люди, далекие от машин и фордов.

Это просто праздник какой то.Реально люди не имеющие машин читают далеко не самый топовый форум по машинам и при этом не понимают срач их поводырь очередной устроил или нет? И конечно к тебе за разъяснениями обращаются,не ну а чё логично,так все делают.
Сфинкс пишет: а что в этом плохого? устранит заодно все возможные причины (возможно одна из которых и будет той, которую он ищет) и исключит их из списка

В том,что человек просит не теории,а совета от реальных владельцев. И этих советов было два-сцепа и палки. За то противник срача,сам его провоцирующий постоянно, выложил очередную теорию из серии вдруг угадаю и плюсик заработаю,выложив походу скопированную откуда то инфу ибо вода водянистая.Если бы ТС было интересно искать поломку путём замены всего что можно и посредством этого ремонтироваться,думаю он бы мог обратится в самый говённый сервис у себя в городе и так же получить набор фраз и терминов из чего состоит трансмиссия. Чё переборку редуктора ещё в список не включил,хуже то не станет ?
Сфинкс пишет:сритесь дальше...

:super: Начал срать с самого начала как раз ты,всех обличил и уличил,по теме воды полил и как Д*Артаньян теперь удаляешься полный чувства,что в очередной раз остался не понятым.
Понятно,что хочешь насрать в каждой теме в надежде,что прокатит,но иногда всякие плохие люди задают неприятные вопросы и тут складная теория начинает превращаться в высер теоретика.
Если бы я был не прав,ты бы легко рассказал Gгеnкіnу как лично у себя на машине победил толчки путём замены муфты и где именно он не прав,основываясь на личном опыте. А так пока видно,что навалил в штаны и пытаешься всех этим намазать ,что бы причина запаха затерялась и в тихую свалить.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение padla bear » 21.12.18 12:43

Gгеnкіn пишет:приветики.ру

Нет такого сайта еси чо. Ну или в моём гугле нет.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение Gгеnкіn » 21.12.18 12:53

Должен быть. Не может не быть такого сайта. :pardon:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение Felix » 21.12.18 15:28

https://privetiki.ru/
Но у меня браузер на него матюкается, и открыть не дает.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение шумыч » 21.12.18 16:18

Felix пишет:Но у меня браузер на него матюкается, и открыть не дает
у меня тоже,только браузер можно послать накуль,типа "открыть по любому" ,но всё интересное на этом и заканчивается
Вложения
Screenshot_2018-12-21-16-13-47.jpg
Screenshot_2018-12-21-16-13-47.jpg (49.26 КБ) Просмотров: 14476
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение Crick » 21.12.18 18:05

Как много нас тех, кто туда полез, чтоб нас поддержали\пожалели и т.п.))
Гренкин - +500!)
Подколол всех)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение шумыч » 21.12.18 18:50

Crick пишет:Подколол всех)

А смысл подкола? Ну открыл ссыль, нет там нихрена, закрыл.
Ни убыло ,ни прибыло. Иногда ,особенно за рулём пальцем случайно какого только спама не откроешь.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение parliament » 21.12.18 21:12

Получается не то чтобы толчок, клацанье в заднем мосту. Иногда сцепа норм выжимается иногда туго. Педальный узел в паре с тросом сцепления? Трос же не растягивается почему жесче выжимается педаль сцепления? По длине вроде бы не проседает разве что совсем чуть чуть. Раньше конечно хватало выше. Вот и хочу снять педальный блок и посмотреть, если все норм то менять комплект сцепления, а потом уже м люфтами кардана, редуктора и т д разбираться.
Аватара пользователя
parliament
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 20.01.18 16:45
Откуда: Днепр
Сar: Ford Scorpio, 1992 год, Dohc 2.0, с кондиционером
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение шуро » 21.12.18 23:43

Если педаль сцепления тугая, то готовь сварочный аппарат или новый трос сцепления....
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение parliament » 22.12.18 01:08

Трос сцепления запасной всегда лежит в багажнике (trw), а сварочный аппарат чтобы варить педальный узел?
Аватара пользователя
parliament
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 20.01.18 16:45
Откуда: Днепр
Сar: Ford Scorpio, 1992 год, Dohc 2.0, с кондиционером
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение Gгеnкіn » 22.12.18 03:47

parliament пишет:Иногда сцепа норм выжимается иногда туго. Педальный узел в паре с тросом сцепления? Трос же не растягивается почему жесче выжимается педаль сцепления? По длине вроде бы не проседает разве что совсем чуть чуть.

Кронштейн, на котором висит педаль сцепления, выгнуло и нарушилась соосность троса сцепления и втулки, в которую этот трос входит над педалью. Из-за этого трос стал затирать по втулке и со временем сделал в ней прорезь. Теперь, когда трос попадает в эту прорезь, его клинит. Когда проходит мимо, педаль выжимается мягко. В дальнейшем клинить трос будет чаще и чаще, и в итоге закончится его разрывом, потому что страдает не только втулка, но и сам трос. Хорошо, если рядом с гаражом или под домом. Если далеко от дома, то будет больно. Ты ведь не умеешь ездить без педали сцепления? В автошколе этому почему-то не учат. ;-)
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 22.12.18 03:57, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение Gгеnкіn » 22.12.18 03:55

parliament пишет:Трос сцепления запасной всегда лежит в багажнике (trw)

Очень полезная опция. Только я бы порекомендовал попробовать его поставить и убедиться, что он подходит до того, как оборвет родной трос. Очень часто все эти афтермаркетные тросы сцепления дают такой результат, что на педаль приходится нажимать двумя ногами. Поставил, проверил. Если всё ОК, снял и в запас. И ездишь на родном. Зато если трос оборвет, ты точно знаешь, что не останешься стоять на трассе. Потому что ты ведь не умеешь ездить без педали сцепления? Или умеешь? :hahaha:
parliament пишет:а сварочный аппарат чтобы варить педальный узел?

Если кронштейн педального узла выгнуло, то его бессмысленно варить и гнуть обратно. Если выгнуло, это означает, что металл уже устал. Ты его выровняешь, но через время его снова свернет.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение ford1972s » 22.12.18 08:45

Gгеnкіn
У нас тут давеча вибрация появилась с толчками,случайно не знаешь,что это? А то в дороге неподалёку..
Вложения
IMG-20181212-WA0028.jpg
IMG-20181212-WA0028.jpg (77.28 КБ) Просмотров: 14416
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Толчки при переключении передач

Сообщение шумыч » 22.12.18 09:23

ford1972s пишет:давеча вибрация появилась с толчками
начните с версии Сфинкса. Проветрить все редуктора включая 8мь колесных, кучку карданов незабыв о карданах водомёта и лебёдки. Обязательно проверте люфты торсионов :hahaha:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.332s | 20 Queries | GZIP : On