или ты наивно думаешь, что чтобы понять какой размер резины подходит на мои машины мне нужно накатать на каждом размере под 100ткм
или опять доеба..ся не до чего?
очередной пук в лужу, ИВЖ 
или ты наивно думаешь, что чтобы понять какой размер резины подходит на мои машины мне нужно накатать на каждом размере под 100ткм
или опять доеба..ся не до чего?
очередной пук в лужу, ИВЖ 
Сфинкс пишет: или ты наивно думаешь, что чтобы понять какой размер резины подходит на мои машины мне нужно накатать на каждом размере под 100ткм
Ну вот я про это и говорю.6 комплектов за шесть лет и только на последнем стало понятно,какой размер подходит,раз понравилась,что даже на второй сезон осталась? Просто логика не ясна мне.Тратить каждый сезон по 10тысяч рублей минимум,что бы через полгода понять,что размер не подходит и купить другой?Сфинкс пишет: я за этот период докатал/покатался на примерно 4 -х комплектах разной резины, летней и зимней + новая летняя + новая зимняя стоит второй сезон
Откажусь,мне деффчёнки пока ещё дают. но буду иметь ввиду на будущееСфинкс пишет:ИВЖ
padla bear пишет:Тратить каждый сезон по 10тысяч рублей минимум,что бы через полгода понять,что размер не подходит и купить другой?
. После смены машины, я обязательно должен опробовать два-три-четыре нестандартных типоразмера шин, чтобы успокоиться
. Но в силу национальности, существенных затрат на это не несу, т.к. сначала покупаю/продаю б/ушку (эксперименты летом, так дешевле), а уже потом покупаю в выбранном размере новую.
Felix пишет:эксперименты летом,
пример: купил я Сиерру на 13 дисках, на резине ессно, полез менять тормозные диски и суппорты (от Скорпа) поставил размером 260мм, а диск 13 не встает - тормозной диск мешает, и чо делать? все верно, покупка дисков на 14 и резины к ним, а на 13 в продажу. таких образом с учетом резины от старых владельцев я поменял несколько комплектов
padla bear пишет:Тратить каждый сезон по 10тысяч рублей минимум
не каждый сезон, но с Феликсом в общем согласен, я тоже периодически еще не укатанную в хлам резину продаю, добавляю денег и покупаю новую.Felix пишет: 206/65/15,
да не, все все и так поняли, но есть га..оны, которым просто надо до чего-то доебат..сяpadla bear пишет:понятно,что опечатка.Но спросить всёж надо. Это вроде как маркетинговый ход,когда чуть больше,чем у других?

Felix пишет:т.к. сначала покупаю/продаю б/ушку (эксперименты летом, так дешевле), а уже потом покупаю в выбранном размере новую.
так же делаю, иногда просто брал укатанные на шиномонтаже для опытов, ставил на пару дней, потом покупал новую.Сфинкс пишет:но с Феликсом в общем согласен, я тоже периодически еще не укатанную в хлам резину продаю,
Правильно так. Есть ганд*ны,которые свойСфинкс пишет:а не, все все и так поняли, но есть га..оны, которым просто надо до чего-то доебат..ся

Felix пишет: Нордман. И могу сказать, откатав на них вторую половину зимы, что это "середнячок", не более. Снег - хорошо, лёд - ничего так, вполне прогнозируемо, мокрый асфальт - отвратительно, сухой асфальт - более менее. Единственное что радовало - цена: 165 долларов за 4 шипованных колёса в размере 215/70/15.
В принципе, чудес я от них и не ждал, т.к. ранее был опыт езды на российском Нокиан, слегка разочаровавший, так что я просто ухватил что было в наличии, не дороже 200 баксов за комплект.
.
Gгеnкіn пишет: Made in Finland
Felix пишет:Могу сознаться, что ваш покорный слуга лоханулся, и купил две новые Росавы ... Перетрогав на рынке несколько моделей шин, по ощущениям мне показалось, что самые мягкие ... - это Satoya Samurai, днепропетровского завода. С моделью определился, и заказал в интернет магазине. Но поскольку искал, заказывал, и получал в полусонном состоянии - не обратил внимания, что это не Satoya Samurai, a Estrada Samurai . Д
Gгеnкіn пишет:Для отчетов ждём в Одессе температуру -10℃, если конечно в Одессе такая бывает.
. Возможно, зависит также от самой машины, но тем не менее это факт. Если Додж на шиповке завалился в занос - он выравнивается плавно, неспешно. Эдакая баржа. Транзит Коннект же на этой отечественной резине, в заносе моментально следует за рулем. Например, на ровной обледенелой дороге, я рву ручник, и одновременно давлю газ в пол: жопа пошла гулять, передок буксует, однако машина четко идет туда, куда я рулю. При этом, балуясь рулем, могу перекидывать скользящий задок слева направо и наоборот, сохраняя курс (на задке стоит полустертый Мишлен Альпин, года 2014-го кажется). Аж удивительно. Ресурс пока неясен, они тысячи три наверно прошли, а то и меньше.
Felix пишет:Говно, короче
)
.
.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0