Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение MADNESSS » 07.12.18 21:41

Всем привет.
Авто Ford Sierra, двигатель 2.0I DOHC.

Предыстория. На авто езжу мало, +- 200-300 км в месяц. Примерно год назад впервые был замечен феномен: при запуске на холодную машина ощутимо дрожит (как в кино мускул кары), обороты занижены, звук двигателя на слух работает, будто, с пропусками. При этом выхлоп обычного белого цвета, не сильно густой, но и не прозрачный. Спустя пару секунд (и до минуты в холодное время) сие действо прекращалось и машина себя вела спокойно, расход был вменяемый (до 12л город) потому я её и не трогал по этому поводу.

Этим летом симптомы усилились, усугубившись еще и проблемами с давлением масла, натяжением цепи и стуком гидриков. Гидрики промыл, натяжители (включая гидро) и цепь заменил, маслосъемные колпачки тоже заменил (масло и фильтр тоже, конечно же). На данный момент по поводу масла, гидриков и цепи вопросов нет, всё тихо.

Однако проблемы со стартом остались, и теперь, если раньше движок заводился довольно быстро, теперь приходится маслать стартером иногда по 30 секунд. Чем больше машина стоит - тем дольше приходится крутить. Так же явно увеличенный расход топлива, литров 15 на сотню.

На этом этапе мне подвернулся полный комплект ЭДИС с крышками. Установил его, заменив свечи на Motorcraft AGPS22PP1 (установил 1мм зазор, как положено с этим зажиганием), заменил ВВ провода, заменил фильтрики в форсунках и прочистил их, но это ничего не дало.

Снимал свечи, свеча 3-го цилиндра была немного влажная от масла, остальные нормального цвета (фото нет, позже думаю открутить еще раз и сделаю).

Мой вопрос: что может служить таким поведением при запуске?

Если бы это было много масла в цилиндре, то дым ведь был бы сизым? Но он прозрачно-белый, подставлял белый листик, на нем только капли пара и несколько черных точечек золы из глушителя (если совсем впритык ставить).

Если бы это была ОЖ, то при прогазовках я должен был бы видеть пузырики или помутнение её же в бачке, но она очень чистая..

Может ли такая проблема возникать из-за проблемы с форсункой (-ками)? Должен ли быть какой-то признак в виде цвета дыма или еще чего, при таком сильном переливе? Возможно, форсунка подтекает даже при заглушенном моторе (от остаточного давления), иначе какая причина маслания стартером по 30 секунд..
Форсунок на проверку у меня нет, но в скором времени думаю купить и заменить, посмотреть что будет, потому как теперь мне уже точно не по себе от происходящего.

Попутно, не посоветуете подходящие форсунки на сей двигатель?

Спасибо.
Аватара пользователя
MADNESSS
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 07.12.18 21:10
Откуда: Odessa
Сar: Sierra, 1989, 2.0I DOHC
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение шуро » 08.12.18 09:44

Дело точно не в форсунках... МАП, лямбда,проводка, мозги. Едет бодро при этом? Давление топлива проверить тоже можно.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение stress » 08.12.18 11:46

MADNESSS пишет:не посоветуете подходящие форсунки на сей двигатель?

Мытые оригинал как альтернатива новым.
шуро пишет: МАП, лямбда,проводка, мозги.

Я бы начал с датчика температуры на мозг.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение MADNESSS » 08.12.18 12:25

Спасибо за ответы.

Забыл указать, что при последнем снятии кодов ошибок, выдавало только ошибку 15, что соответствует проблеме с ДПДЗ.
Все датчики измерял мультиметром и сравнивал с требуемыми показаниями в книге (сопротивление/напряжение), и некоторые расхождения наблюдались действительно только в ДПДЗ.
Но каких-то рывков в показаниях напряжения / сопротивления ДПДЗ я не заметил. Единственное что, до положенных 4.5В при полностью открытой заслонке не доходит, диапазон выходит от 6.05 - 4.05В, при этом плавно. Тогда при возможности попробую внедрить ДПДЗ от волги / ланоса по мануалам с этого форума, отпишусь об изменениях.

При нажатии тапки в пол машина, когда прогрета, вдавливает в сиденье, без лишних звуков. Если попытаться вдавить в пол, когда машина прогрета не до конца (в пробеле между белой зоной и началом зоны НОРМ, к примеру), то иногда бывают как-бы небольшие пропуски и это заметно в поведении.

Лямда бегает от 0 до 1В как и описано в мануалах, на месте не стоит.

ДТОЖ тоже по сопротивлению в пределах нормы. Так же, прогревочные обороты имеются и работают нормально, но, самом собой, после того, как машина продрожжит. После дрожи обороты сразу подскакивают примерно до 1300-1500 и плавно падают по мере прогрева.
Аватара пользователя
MADNESSS
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 07.12.18 21:10
Откуда: Odessa
Сar: Sierra, 1989, 2.0I DOHC
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение шуро » 08.12.18 12:38

Не. У меня было два варианта со сдохшим датчиком температуры. Первый вариант датчик замкнут, машина дико тупит и неохотно набирает обороты, прогревочных нет. Второй вариант, датчик в обрыве. Машина подтупливает, повышенный расход топлива. Никаких вибраций повышенных, вонючего выхлопа и маслания стартером по полминуты. А вот МАП вполне может устроить такие козни...
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение padla bear » 08.12.18 13:32

Надо просто выйти на модератора Felixа потому что
1 Он живёт в Одессе
2 Он умный
3 Он имел Дохлик
4 Он сейчас празднует Хануку и должен быть в хорошем расположении
5 Он единственный с этого форума,кто может в живую увидеть машину,а следовательно оценить масштаб бедствия не со слов потерпевшего.
Думаю ему придётся платить золотом.Это может быть и минус,но плюсов больше всё равно.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение MADNESSS » 08.12.18 15:50

Самое главное в этом, что данная проблема происходит исключительно на стадии запуска и секундами - минутой после. Далее, как описал, машина ведет себя как положено, во время езды подобных плясок/трясок абсолютно нет.

Сегодня хотел заснять видео, но, как на зло, запустилась спокойно с пары оборотов и лишь немного дребезжала секунд 5, на видео не заметно..

Спасибо за наводку на человека. Буду некоторое время в отъезде и машинка в гараже постоит, как вернусь займусь ей.
Аватара пользователя
MADNESSS
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 07.12.18 21:10
Откуда: Odessa
Сar: Sierra, 1989, 2.0I DOHC
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение padla bear » 08.12.18 21:34

MADNESSS пишет:Спасибо за наводку на человека

Вовсе не стоит.Когда наши к власти придут,я постараюсь как можно больше таких наводок сделать.
pl_k2.7m0bcp9sr94wgkskk4c8g000k.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
pl_k2.7m0bcp9sr94wgkskk4c8g000k.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg (162.53 КБ) Просмотров: 12023
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение Felix » 08.12.18 22:12

:hahaha: . Как говорит Толстый, ИВЖ :hahaha:
Давайте по теме:
1) 12л/100км по Одессе на Сиерре - слишком много. Летом по жаре, с кондиционером, более тяжелый Скорп не заваливался за 11 литров.
2) Свеча третьего цилиндра влажная по резьбе, или сам изолятор замаслен? Если - то пофиг.
3) Форсунки - поддержу, или мытый оригинал, или новый оригинал. Волговские не рекомендую.
4) Также поддержу про датчик температуры на мозг - имел с ним небольшой затык, непрогретая машина тоже тупила, и под сброс газа пыталась глохнуть.
Насчёт оплаты золотом за мои услуги - не пугайся, это шутка ;-) . Просто я директор небольшой конторки, но за советы денег не беру, несмотря на национальность. Арендую офис прямо возле "Успеха", будет настроение - утром я обычно там бываю. Если не хочешь компании мне - на Окружной разборка и СТО "Генри Форд" - там сделают. Недешево, но полегче, чем у официалов на Виннере.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение MADNESSS » 08.12.18 23:32

1) В таком случае, с расходом были проблемы уже сразу как купил авто.. купил по неопытности, не особо разбиравшись. Это моя первая машина.
2) Как резьба, так и изолятор. Но изолятор был скорее как покрыт тонкой масляной пленкой, по сравнению с резьбой. Как вернусь с отъезда, покатаюсь немного и выкручу свечи для повторной проверки, еще не проверял после замены маслосъемных.
3) Спасибо за совет по поводу форсунок. Пока предположу что с ними все ок, распыл был нормальный при чистке и не капали в закрытом состоянии.
4) Раз уже несколько раз советовали проверить ДТОЖ, попробую заменить и посмотреть результат.

Однозначно, чем холоднее температура атмосферы, тем проблема явнее. Сегодня было +7, и, как я уже написал, запустилась более-менее нормально.
Проблема заключается в том, как показать мою проблему) Разве что приехать на место и там оставить на ночь. Ведь она так себя ведет только после ночного простоя и только после первого запуска за день...

Не один раз заезжал в Генри Форд за запчастями, отношение продавцов ко мне было отчетливо хамским, и так каждый раз.. Надеюсь именно на СТО у них нормальные люди работают..
Аватара пользователя
MADNESSS
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 07.12.18 21:10
Откуда: Odessa
Сar: Sierra, 1989, 2.0I DOHC
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение Сфинкс » 09.12.18 00:19

MADNESSS пишет: Установил его, заменив свечи на Motorcraft AGPS22PP1
уже много раз говорил, что из 6-ти свечей Motorcraft 3 или 4 были брак будучи новыми, я кроме NGK никаких не признаю.
MADNESSS пишет: свеча 3-го цилиндра была немного влажная от масла,
могут быть сальники клапанов.
MADNESSS пишет:Если бы это было много масла в цилиндре, то дым ведь был бы сизым?
ну как тебе сказать? много эт сколько? на моем первом ОНСе расход масла был 1.5-2л и при этом дыма можно сказать что и не было, он был прозрачным :pardon: .
MADNESSS пишет:Но он прозрачно-белый, подставлял белый листик, на нем только капли пара и несколько черных точечек золы из глушителя (если совсем впритык ставить).
а на вкус пробовал? я серьезно, без прикола, если сладковатого привкуса нет, то это не ОЖ, можешь выдохнуть.
MADNESSS пишет:Если бы это была ОЖ, то при прогазовках я должен был бы видеть пузырики или помутнение её же в бачке, но она очень чистая..
если масло и ОЖ чистые и нормальные на вид и ОЖ пахнет ОЖ, а не выхлопом, то вариант попадания ОЖ в цилиндры можно исключить.
MADNESSS пишет:Может ли такая проблема возникать из-за проблемы с форсункой (-ками)? Должен ли быть какой-то признак в виде цвета дыма или еще чего, при таком сильном переливе? Возможно, форсунка подтекает даже при заглушенном моторе (от остаточного давления), иначе какая причина маслания стартером по 30 секунд..
я бы предположил причину в системе зажигания, слишком много всякого хлама выпускают под марками даже приличных (когда-то) брендов, что полностью исключать вариант не поддельных, например, ВВ проводов я бы стал. сразу после покупки очередной машины я всегда менял ВСЁ подряд в системе зажигания, свечи, провода, крышку, бегунок и всегда покупал приличных фирм (Бош, NGK, Magnecor и т.п.), проблем потом не было никогда. может и катушка...кто знает, сколько ей уже? 20, 30 лет? :pardon: . проверяй все по зажиганию.
MADNESSS пишет:Форсунок на проверку у меня нет, но в скором времени думаю купить и заменить, посмотреть что будет, потому как теперь мне уже точно не по себе от происходящего.Попутно, не посоветуете подходящие форсунки на сей двигатель?
вряд ли это форсунки и вряд ли за ночь заливает цилиндр.
MADNESSS пишет:выдавало только ошибку 15, что соответствует проблеме с ДПДЗ.
в факе вроде была тема по установке ДПДЗ от волги, поиском посмотри сам.
MADNESSS пишет:Единственное что, до положенных 4.5В
и на моем новом оригинальном тоже не доходит, не принципиально, погрешность, годы...забей короче, если диапазон ДПДЗ от 0.5...0.6В при закрытой заслонке до 4.3...4.5В при полностью открытой и нет явных провалов при перемещении то ДПДЗ можно считать исправным. что касается ошибки 15, то в некторых фордах при прохождении теста в определенный момент нужно нажать резко на педаль газа - это тест ДПДЗ. возможно ты этого не сделал, вот мозг тебе и выдал ошибку.
MADNESSS пишет:При нажатии тапки в пол машина, когда прогрета, вдавливает в сиденье, без лишних звуков. Если попытаться вдавить в пол, когда машина прогрета не до конца (в пробеле между белой зоной и началом зоны НОРМ, к примеру), то иногда бывают как-бы небольшие пропуски и это заметно в поведении
не вижу ничего не обычного, ТВС отлично горит при рабочей Т двигателя.
MADNESSS пишет:ДТОЖ тоже по сопротивлению в пределах нормы. Так же, прогревочные обороты имеются и работают нормально, но, самом собой, после того, как машина продрожжит. После дрожи обороты сразу подскакивают примерно до 1300-1500 и плавно падают по мере прогрева.
такой фигни на моем не было, но запуск со второго раза и в общем глюки запуска холодного мотора были при неисправном РДТ(регулятор давления топлива). у меня 2.9 и я поставил в 2013г. от волги (подходит на 2.9 полностью), проблем с запуском в любое время года тех пор вроде не было, даже в машину не сажусь, подошел, открыл, ключик повернул и заводится :pardon:
MADNESSS пишет: Раз уже несколько раз советовали проверить ДТОЖ, попробую заменить и посмотреть результат.
вряд ли это ДТОЖ, ни разу за почти 15 лет не видел ни одного неисправного, все выдавали параметры в пределах штатных.
MADNESSS пишет:Не один раз заезжал в Генри Форд за запчастями, отношение продавцов ко мне было отчетливо хамским, и так каждый раз.
эт нормально, :jokingly: делай сам.
MADNESSS пишет:Надеюсь именно на СТО у них нормальные люди работают..
кмк (из личного опыта) эт тоже вряд ли :jokingly: делай сам.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение MADNESSS » 09.12.18 00:41

Да вот и стараюсь все делать сам.
Свечи, маслосъемные и провода новые, перешел с трамблера на эдис, а симптомы остались те же. До конца месяца выкручу еще раз свечи и посмотрю состояние. Если какая-то одна будет подозрительной то поставлю вместо неё запасную и гляну. Если снова обнаружу масляную пленку на той же свече, как вариант, читал что могут направляющие втулки клапанов слегка проваливаться и давать такую беду? Не велик же шанс, что новый маслосъемный колпачек именно на этом же цилиндре оказался бракованным..
Манометр для замера давления топлива поставлю и проверю, может действительно на холодную какие-то приколы с давлением.
Ну список проверок для себя уже какой-то составил, спасибо. Жаль не в ближайшее время могу проверить.
Аватара пользователя
MADNESSS
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 07.12.18 21:10
Откуда: Odessa
Сar: Sierra, 1989, 2.0I DOHC
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение Сфинкс » 09.12.18 10:55

MADNESSS пишет:как вариант, читал что могут направляющие втулки клапанов слегка проваливаться и давать такую беду?
да, могут, у меня ДОХСов не было, я детально ничего сказать не могу, но представляю что там происходит :rolleyes: на эту тему stress говорил, он их делал неоднократно, его можешь спросить.
MADNESSS пишет:Не велик же шанс, что новый маслосъемный колпачек именно на этом же цилиндре оказался бракованным..
да нет конечно, хотя всякое бывает, зависит от сальников, я предпочитаю фирм Elring, Goetze, Corteco (в последнее время их ставлю, нареканий нет). года два назад на моем моторе резко без всяких причин подрос расход масла. при снятии сальников клапанов выяснилось что часть сальников слетела с направляющих и тупо болталась на клапанах, "зажарились", Goetze. расход стал 1.5л на 8000...10000. после замены (на Corteco) расход масла вернулся на прежнее значение.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение Felix » 09.12.18 13:43

MADNESSS пишет:Не один раз заезжал в Генри Форд за запчастями, отношение продавцов ко мне было отчетливо хамским

Там до сих пор бабы обиженные работают, и высокий продавец Валера, первая обиженка? :hahaha: Не обращай на них внимания.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение Dealer » 17.12.18 23:05

Разрешите и мне присоседиться в тему со своим повышенным расходом топлива dohc.
Имею почти нормальный расход по трассе: 8 л. Но это при движении в медленном режиме, со средней скоростью километров в 70 в час, до 120 дело не доходит по нашим дорогам. Ранее однозначно расход был ниже, потом он плавно повысился. Зато в городе, как ни тошни, все равно вылазит 12-14 литров, в этом вся проблема.
Дпдз стоит ланосовский, работает хорошо, без провалов. Свечи при пробеге за городом серые, в городе чернеют, но одинаково, не выпадая из общей картины. Проблем по двигателю внешне не заметно, дымления нет какого-то, перебоев тоже. Разве что при отключении АКБ на время, чтоб не разряжался при долгой стоянке, и последующем подключении, стало плохо заводится, но эту проблему не успел точно отследить ещё.
Столько всех возможных причин в старой машине, что не знаешь, откуда и подступиться. Форсунки чистили тысяч 8 пробега назад, свечи нормальные. На холостых имеется небольшое гуляние оборотов, лямбда с точки зрения мультиметра живая, бензин в обратку поступает. Ничего особо подозрительного в поведении машины нет, но расход очень смущает.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение lex400305 » 23.12.18 00:12

Это нормальный расход для двухлитровой машины. На современных тоже самое. В ТТХ можешь не смотреть, они пишутся не теми людьми, которым стоит верить, и не для тех...
Есть такая зараза - физика называется. Обмануть её ещё никому не удавалось. Если у тебя получится, сможешь претендовать на нобелевку...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение Gгеnкіn » 23.12.18 03:54

В воздухомере ОНСа есть винт регулировки качества смеси. Им в принципе можно расход на литр-полтора поправить, если он завышен. В DOHC этот финт не пройдет. Ну и согласен - 12 на сотню для города очень неплохой расход для двухлитрового двигателя.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение padla bear » 23.12.18 06:59

Стоит в очередной раз отметить,что расход ещё и от качества бензина зависит.Помнится и до 14года он в Луганщине не лучший был,не уверен что сейчас что то изменилось в лучшею сторону.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение Felix » 23.12.18 16:15

Dealer пишет:расход по трассе: 8 л. Но это при движении в медленном режиме, со средней скоростью километров в 70 в час,

Должен брать на такой скорости 6-6.5л.

Dealer пишет:в городе, как ни тошни, все равно вылазит 12-14 литров

Уже говорил, повторю: это дохрена, пару литров точно лишние.

Dealer пишет:Свечи при пробеге за городом серые, в городе чернеют, но одинаково

А не должны. Есть переобогащение смеси. Вангую за дохлую лямбду - она такого не должна давать. Даже если давление топлива завышено - лямбда форсунками должна это компенсировать. В данной ситуации, лично я бы тупо понизил давление топлива (на регуляторе выколупывается сверху заглушечка, и открывается регулировочный шестигранник).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.0I DOHC Проблемы с запуском и расходом

Сообщение Gгеnкіn » 23.12.18 17:49

Felix пишет:Должен брать на такой скорости 6-6.5л.

Со средней(!) скоростью 70 км/ч абсолютно не означает «двигаться со скоростью 70 км/ч».
Кроме того, 70 км/ч - скорость не оптимальная для получения низкого расхода. Эта скорость не позволяет нормально двигаться на 5-й передаче, а именно на ней низкий расход.
Расход 6 литров для 2-литрового DOHC - это из области фантастики. Может быть на новом автомобиле с качественным топливом и двигаясь не на трассе, а на испытательном треке без подъёмов ровно 90 км/ч и получится. У меня на полностью откапилаленном двигателе с отреставрированной ГБЦ, новыми оригинальными форсунками, расходомером, ДПДЗ, клапаном ХХ, распределителем зажигания и вообще всем, средний расход ниже 7,2 не получался. 6,9 удавалось получить на ограниченных участках и то если ехать строго 90 км/ч даже не в экономрежиме, а в режиме «насрал под себя, еду, боюсь размазать».

Расход в городе - вообще цифра ни о чем. Для Харькова 12 литров в среднем нормально. Если ездить по ночному Харькову, то и 9 можно получить. А в Киеве 14 будет просто за счастье.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.392s | 20 Queries | GZIP : On